58 ЭВОЛЮШЕН
Итак свершилось, завел мотор, немного покатал. Завелся с 3го оборота, работает стабильно, холостые аж пропеллер видно. Винт поставил 24*10 3W. Скатал 1 литр горючки. Буду ставить на самолет. Игла H ,была откручена на 1 оборот, вывернул еще на 1.
Да, вспомнил про диод-при включении зажигалки диод моргнет 2 раза, потом гаснет. Если заглохнет на малых холостых-горит, пока не провернешь винт,а бывает мерцает. Что за режимы-хз. А заводится просто супер!
Пока катаю мотор. Съел две банки по 4л.Как-то на днях открывал поршневую-там даже наметок на образование зеркала еще нет. Обнаружилась такая вещь-не могу избавиться от “пердежа” на малых и средних оборотах. Забеднение дает только один результат-глохнет через какое-то время в полете.Но самое интересное-пердеж почти пропадает в перевернутом положении.У кого есть мысли -опыт по этой проблеме? Индикатор заработал как у Юрия в пред.посте.Деиствительно непонятен смысл его работы.Например на РОТО индикатор четко работал в такт зажигания (искры) и по нему можно было мерить обороты.А если загорался постоянно-зажигание отключалось значит.
Вот и фотки, как говорится “Без комментариев”
rcopen.com/forum/f89/topic92875/439
Дим Димыч это фотки с какого мотора? 58 или 50 ?
58, у меня их сейчас два в эксплуатации, 50 только держал в руках.
Сори за оффтоп. Кто что может сказать про Эволюшен 80 (mvvs 80)?
Еще раз привет всем. Что за фигня может быть? В крайнем полете заглох в воздухе. На след. день стал заводится только в обратку.То есть запускаешь по-нормальному а он начинает работать как-бы на холостых но в обратку. На дроссель практич не реагирует. Только при большом открытии глохнет. Куда смотреть? Съел всего две банки.
Юрий55… у меня было чтото похожее… когда мудрил леписковый клапан… пытался подровнять это регулировкой карба… соответствено было накручено хрен знает как…
обрати внимание… топливо из карба вылетает на холостых? тоесть должен поработать на холостых 1-3 мин… чтобы топливо на выходе скопилось… и стало заметным
ЛЕПЕСТКОВЫЕ клапана в порядке. Есть у кого еще идеи?
Только при большом открытии глохнет
это когда завёлся в обратку??? или при нормальном вращении???
у меня было чтото похожее … не помню условия… и как вылечил…
щас есть другая проблема… причём появляется переодически…провалы при даче газа… вплоть до остановки…
крайние два полёта заглох ввоздухе… хорошо попал в полосу… и посадил нормально!
Замена колпачка и проверка карба ничего не дала.Продолжает также заводиться только в обратку не реагируя практ. на газ.До кучи еще от тыр-пыр туда-сюда срезало винты крепл. винта. Неуж-то у зажигалки крыша поехала? Обаружил по мотору только одну бяку-появился продольный люфт на валу - примерно 1мм
Шпонку проверять надо.
Шпонку проверять надо.
Согласен. Только кто подскажет как разобрать хаб? И какая резьба на выыходном валу-прав. ил лев.
И какая резьба на выыходном валу-прав. ил лев.
скорее всего правая.
а попробуй заводить не на холостых… а прибавить малость газу!
Резьба обычная, съёмник нужен.
Замена колпачка и проверка карба ничего не дала.Продолжает также заводиться только в обратку не реагируя практ. на газ.До кучи еще от тыр-пыр туда-сюда срезало винты крепл. винта. Неуж-то у зажигалки крыша поехала? Обаружил по мотору только одну бяку-появился продольный люфт на валу - примерно 1мм
У друга OS-33 тоже в обратку поначалу заводился. Нуна беднить L и позднить зажигание. 😃
На этом моторе зажига не двигается. Уход от заводских настроек приводит к одному-не заводится вообще.
Шпонку проверил-все на месте. Изменений нет.
Зажигалку - фтопку.
Замена карба тож ничего не дала. Остается зажига. А где взять реально-недорого?
да тут не в зажигании дело!