58 ЭВОЛЮШЕН

Yura_33

Итак свершилось, завел мотор, немного покатал. Завелся с 3го оборота, работает стабильно, холостые аж пропеллер видно. Винт поставил 24*10 3W. Скатал 1 литр горючки. Буду ставить на самолет. Игла H ,была откручена на 1 оборот, вывернул еще на 1.

Да, вспомнил про диод-при включении зажигалки диод моргнет 2 раза, потом гаснет. Если заглохнет на малых холостых-горит, пока не провернешь винт,а бывает мерцает. Что за режимы-хз. А заводится просто супер!

1 month later
Юрий55

Пока катаю мотор. Съел две банки по 4л.Как-то на днях открывал поршневую-там даже наметок на образование зеркала еще нет. Обнаружилась такая вещь-не могу избавиться от “пердежа” на малых и средних оборотах. Забеднение дает только один результат-глохнет через какое-то время в полете.Но самое интересное-пердеж почти пропадает в перевернутом положении.У кого есть мысли -опыт по этой проблеме? Индикатор заработал как у Юрия в пред.посте.Деиствительно непонятен смысл его работы.Например на РОТО индикатор четко работал в такт зажигания (искры) и по нему можно было мерить обороты.А если загорался постоянно-зажигание отключалось значит.

Дим_Димыч

58, у меня их сейчас два в эксплуатации, 50 только держал в руках.

KGB

на днях делал ревизию своему… заглох в воздухе два раза подрят… обе посадки удачны…
так вот поршенёк отличается!
ещё заметил сварной шов по краю щёчки каленвала! это зачем?

rus0052

Сори за оффтоп. Кто что может сказать про Эволюшен 80 (mvvs 80)?

20 days later
Юрий55

Еще раз привет всем. Что за фигня может быть? В крайнем полете заглох в воздухе. На след. день стал заводится только в обратку.То есть запускаешь по-нормальному а он начинает работать как-бы на холостых но в обратку. На дроссель практич не реагирует. Только при большом открытии глохнет. Куда смотреть? Съел всего две банки.

KGB

Юрий55… у меня было чтото похожее… когда мудрил леписковый клапан… пытался подровнять это регулировкой карба… соответствено было накручено хрен знает как…
обрати внимание… топливо из карба вылетает на холостых? тоесть должен поработать на холостых 1-3 мин… чтобы топливо на выходе скопилось… и стало заметным

Юрий55

ЛЕПЕСТКОВЫЕ клапана в порядке. Есть у кого еще идеи?

KGB
Юрий55:

Только при большом открытии глохнет

это когда завёлся в обратку??? или при нормальном вращении???

у меня было чтото похожее … не помню условия… и как вылечил…

щас есть другая проблема… причём появляется переодически…провалы при даче газа… вплоть до остановки…
крайние два полёта заглох ввоздухе… хорошо попал в полосу… и посадил нормально!

Юрий55

Замена колпачка и проверка карба ничего не дала.Продолжает также заводиться только в обратку не реагируя практ. на газ.До кучи еще от тыр-пыр туда-сюда срезало винты крепл. винта. Неуж-то у зажигалки крыша поехала? Обаружил по мотору только одну бяку-появился продольный люфт на валу - примерно 1мм

Юрий55
VolodiaP:

Шпонку проверять надо.

Согласен. Только кто подскажет как разобрать хаб? И какая резьба на выыходном валу-прав. ил лев.

KGB
Юрий55:

И какая резьба на выыходном валу-прав. ил лев.

скорее всего правая.
а попробуй заводить не на холостых… а прибавить малость газу!

MaestroEv
Юрий55:

Замена колпачка и проверка карба ничего не дала.Продолжает также заводиться только в обратку не реагируя практ. на газ.До кучи еще от тыр-пыр туда-сюда срезало винты крепл. винта. Неуж-то у зажигалки крыша поехала? Обаружил по мотору только одну бяку-появился продольный люфт на валу - примерно 1мм

У друга OS-33 тоже в обратку поначалу заводился. Нуна беднить L и позднить зажигание. 😃

Юрий55

На этом моторе зажига не двигается. Уход от заводских настроек приводит к одному-не заводится вообще.

Юрий55

Шпонку проверил-все на месте. Изменений нет.

Юрий55

Замена карба тож ничего не дала. Остается зажига. А где взять реально-недорого?

KGB

да тут не в зажигании дело!