58 ЭВОЛЮШЕН
Прошлифовал аккуратно домик клапана, теперь лепестки прилегают замечательно. По процессу шлифовки понятно было насколько домик деформирован. А деформирован он был дважды очевидно. Первое - в результате усадки после отливки из пластика, второе - когда саморезы (4 шт) туда вгрыздись для крепления лепестков. Поуму он изначально не должен был быть ровным при таком процессе изготовления, почему на заводе их не прошлифовывают - непонятно. Уж при таком уровне изготовления должны были бы делать такие вещи производители сами.
Второе - вопрос до зажигалки. У меня версия THE IGNITION ICU-S ver. 2.0 - дкрацкая версия к которой можно подключать серву для управления чоком. Сервой “рулит” зажигалка типа сама для облегчения старта
The ignition ICU-S and ICU-P offer special system “easy – start”. This system simplifies engine starting thereby the ignition controls a choke valve.
The choke is controlled by servo connected to the ignition. The ignition processor controls servo according to the program stored in memory. The most
important benefit of this system is easy start procedure. After power-up and battery test (when enabled) only turning the propeller is needed for engine
start. The “easy – start” system protects the engine from flooding or lean air-gasoline mixture when starting.
After power-up and battery test (when enabled) the choke valve position is regulated by the ignition depending on propeller turning. When using “easy
– start” system the ignition must learn both choke valve positions (open and closed). The type of silencer (preignition curve) must be set in programming
mode, too.
Незнаю нафиг такие сложности, кто то пользовал???
Думаю не из-за этого ли она хитро себя ведет на старте и поэтому мотор плохо пускается иногда?
Ну если нет ответа - вопрос. Там датчик холла неразъемный с зажигалкой. Если кто пробовал ставить обычную зажигалку - совместим ли датчик (скоко там проводов внутри и совпадают ли они со стандаром).
Если получится завтра попробую запустить мотор с нормализованным клапаном. Вообще думаю и в нем причина плохого пуска.
****
+1 вопрос по питаню зажигалки - в доке написано Power supply 2x LiIon / LiPol / 6x NiCd / NiMh - Minimal battery voltage 6,5 V. Что она на скажем 6 ровно не будет работать, на 6.4 тоже??? Както блин плохо, хотел от ферума запитать, выходит нельзя чтоли. Неохота лишний вес на борт в виде липольки отдельной для зажигания.
Так, вроде, у него зажигалка программируется по разному- или с сервой чока или обычный режим. И чем плоха Липолька для питания зажигалки?
Так, вроде, у него зажигалка программируется по разному- или с сервой чока или обычный режим. И чем плоха Липолька для питания зажигалки?
Да нет липолька ничем не плоха, наоборот даже. Просто я перешел на ЛИФЕ борт, а отдельное питание на зажигалку не люблю ставить. Проще воткнул 3000 мач ЛиФе и полетел. Тут придется заказать какиенить нетяжелые липольки значит. Но это по весне уже, щас риск уже что поморозят в пути, т.к. приход на декабрь придется.
Вот мануал, или я что то туплю, но нету там явного включения или запрещения функции ИзиСтарт. Может зажигалка понимает что раз серва не подключена значит эта функция неактивна должна быть. Х.з. че они там намудрили. Чем сложнее девайс тем больше гемороев.
Работа зажигания с авто подсосом никак не связана, просто эта зажигалка умеет управлять сервой подсоса. Нет сервы ну и не надо, работаем как работали. Питать от полимера или нет все зависит только от перемычки вставленной в зажигалку. Если перемычка вставлена то зажигалка не даст убить полимерку просадив ее ниже 6.6 вольта.
Работа зажигания с авто подсосом никак не связана, просто эта зажигалка умеет управлять сервой подсоса. Нет сервы ну и не надо, работаем как работали. Питать от полимера или нет все зависит только от перемычки вставленной в зажигалку. Если перемычка вставлена то зажигалка не даст убить полимерку просадив ее ниже 6.6 вольта.
К сожалению не получилось крутануть мотор в выходные - простудился и третий день сижу с температурой мотаю сопли на кулак: обидно - была хорошая сухая и теплая для этого сезона погода.
Попробую завести его и от 6 вольт, чтоб убедиться.
Всем привет, на заведённом двигателе течёт бензин из карбюратора! Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Сначала обратил внимание -мотокороб мокрый, затем смотрю с задней стенки карба с определённой периодичночтью капает бензин! Снимать двигатель с сэмоля пока неохота . . .😇
Может просто подтянуть карб?
Беда не только Эволюшен. Многие сталкиваются.
А какова причина?
Да, почитал, пока не радует перспективка!!!
Спасибо!
Судя по всему- неплотность лепесткового клапана.
Видно придётся поковырятся- так неохота снимать, всё настроено . . .!
Вопрос-кто разбирал мотор-как открутить гайку или винт с трехлучевой головой на нижней голове шатуна-я не смог.
Взял подходящую по диаметру маленькую головку, болгаркой сделал пропилы, застопорил вал деревяшкой от проворота и открутил. Резьба там по моему “прямая”.
Питать от полимера или нет все зависит только от перемычки вставленной в зажигалку. Если перемычка вставлена то зажигалка не даст убить полимерку просадив ее ниже 6.6 вольта.
Подскажи пожалуйста что будет происходить с работающим в полёте мотором когда напряжение на зажигании при воткнутой перемычке приблизится к 6,6 вольтам? Зажигалка опустит обороты мотора? или его заглушит?
При даче газа больше середины мотор просто перестает набирать обороты, не глохнет на средних и ниже работает устойчиво.
Сажал модель в такой ситуации, все прошло штатно.
Взял подходящую по диаметру маленькую головку, болгаркой сделал пропилы, застопорил вал деревяшкой от проворота и открутил. Резьба там по моему “прямая”.
Идею понял Дима-спасибо.
Напомню про себя: я покупал Эво б/у немного, первый хозяин с ним намучилсчя и отказался. Причина плохого запуска и неустойчивой работы была в клапане. А точнее когда лепестки к домику саморезами прикручивают саморезы деформируют место в пластике вокруг отверстия и из-за этого лепестки с зазором стояли… Чуток шкурки мелкой и проблема решена. Мотор заработал гуд. Что не нравится теперь - капризен к зазору свечи. Работает гдето на глаз 0.4 мм выставил. Для пробы - гдето 0.7 мм на мой глаз-алмаз - даже заводиться не хочет.
Искра на вид слабая. Это характерно для этой зажигалки да?
Хочу попробовать китайскую, чисто для интереса сравнить работу “фирменной” зажигалки и простой за 40 доларей. Всвязи с этим вопрос. Если разрезать провод зажигалка-датчик там провода также три? Цвета совпадают с цветами провода обычной зажигалки? Ктонибудь подключал китайскую к эволюшенском датчику?
ПС. Седняшнее.
Простые за 40$ это вполне современные работающие зажигалки. У меня на ДА120 подобная простая работает, правда за 90. Никаких вопросов пока
Да, недавно перед установкой на модель прикрутил своего эвика на стенд. Думаю заведу-мало ли что после падения- сначала не заводился, проверил искру-на вид слабоватая. Потом произошел перелив, а после просушки свечи-завелся как ни в чем не бывало.
Да Юра. Вот что полйчилось у меня. Писал на нашем местном минифоруме, а тут забыл отметиться, сделаю репост.
****
Вчера еще спать хотел лечь пораньше, блин жена кино какоето с детьми до 3 ночи зырили, спать не дали))).
Ай, достал новую свечку СМ6, лифешку - чтоб одна свеча была и одна батарея на всех. Для теста две зажигалки от Эволюшенов 58 и 80, зажигалки почти одинаковые (чуть разные модификации). И китайскеую RC-AME - они делают зажигалки, компактные и легкие, идут на моторах ДЖ80 в комплекте и можно купить отдельно их.
Тестил поочереди. Так вот. Искра у китайской зажигалки раза в 3-4 мощнее! Если присмотреться проскакивает между электродами бывает по 2 искры, либо они сливаются в одну “молнию”. Искру и слышно и видно ее яркую. У эволюшинов у обоих искра еле слышная, не такая даже голубая (потеплее цвет искры). Видимо на большоми зазоре свечи у нее и температура маленькая что моторов не хочет запускаться =)
Вот имхо отсюда и капризность мотора - то ему зазор не тот, то бензин невкусный, то масла много. Короче протестю я его на стенде с китайской зажигалкой - хотя и так ясно - станет всеядным и на свечку пофиг будет. Потому с каких нить свободных денег куплю эти RC-AME… Очень хороши. Продают комплектом за 50 доларей и дешевле. В комплекте… На фотках фидно что: зажигалка, датчики, свечка.
***
Вот зачем у брендмоторов такая искра слабая? От нее и капризность. Читал что многие мучаются с моторами - все у мотора норм., зажигалка исправная, а проблемы - у кого с заводкой у кого с перегазовкой и т.д. Писал уже гдето - у тогоже ДЖ80 и так и с як зазор делал - и большой и маленький, и свечки разные втыкал - и левые и иридиевые рексель и правильные НГК - работает как ни в чом не бывало. Эво58 на иридиевой вообще не заводится, даже стартером.
Конечно можно в ответ написать что “у кого не кривые руки у правильно настроеного эволюшена все заводится с одного оборота и работает как часы”, но это лукавство. Думаю заменять на РЦ-АМЕ. Так что если кому надо эволюшеновские зажигалки - уступлю по цене китайской легко)))))))))) У кого некривые руки - самое то, а мне скромно-криворукому и китайские с двойной искрой в радость.
Так вот. Искра у китайской зажигалки раза в 3-4 мощнее!
Если в зажиге эво в колпаке сопротивления нет , то искра дохлая и будет , новый колпак с резюком дело исправит .
Если в зажиге эво в колпаке сопротивления нет , то искра дохлая и будет , новый колпак с резюком дело исправит .
Зажигалки у меня 2 шт., одна тык вообще новая, ниразу не поюзаная. Колпаки не разбирал, незнаю там есть резистр или нет. Я чтото смотрел соседнюю ветку про резисторы, чтото там какието особенные резисторы надо.
И еще, я не спец по электричеству, но мне както не вяжется… Резистор в моем понимании доп. нагрузка и искра от этого должна быть не сильнее, а наоборот. Почему от резистора искра должна стать мощнее???