58 ЭВОЛЮШЕН

Vorona_z_Handicraft

Да Юра. Вот что полйчилось у меня. Писал на нашем местном минифоруме, а тут забыл отметиться, сделаю репост.

****

Вчера еще спать хотел лечь пораньше, блин жена кино какоето с детьми до 3 ночи зырили, спать не дали))).

Ай, достал новую свечку СМ6, лифешку - чтоб одна свеча была и одна батарея на всех. Для теста две зажигалки от Эволюшенов 58 и 80, зажигалки почти одинаковые (чуть разные модификации). И китайскеую RC-AME - они делают зажигалки, компактные и легкие, идут на моторах ДЖ80 в комплекте и можно купить отдельно их.

Тестил поочереди. Так вот. Искра у китайской зажигалки раза в 3-4 мощнее! Если присмотреться проскакивает между электродами бывает по 2 искры, либо они сливаются в одну “молнию”. Искру и слышно и видно ее яркую. У эволюшинов у обоих искра еле слышная, не такая даже голубая (потеплее цвет искры). Видимо на большоми зазоре свечи у нее и температура маленькая что моторов не хочет запускаться =)

Вот имхо отсюда и капризность мотора - то ему зазор не тот, то бензин невкусный, то масла много. Короче протестю я его на стенде с китайской зажигалкой - хотя и так ясно - станет всеядным и на свечку пофиг будет. Потому с каких нить свободных денег куплю эти RC-AME… Очень хороши. Продают комплектом за 50 доларей и дешевле. В комплекте… На фотках фидно что: зажигалка, датчики, свечка.

***

Вот зачем у брендмоторов такая искра слабая? От нее и капризность. Читал что многие мучаются с моторами - все у мотора норм., зажигалка исправная, а проблемы - у кого с заводкой у кого с перегазовкой и т.д. Писал уже гдето - у тогоже ДЖ80 и так и с як зазор делал - и большой и маленький, и свечки разные втыкал - и левые и иридиевые рексель и правильные НГК - работает как ни в чом не бывало. Эво58 на иридиевой вообще не заводится, даже стартером.

Конечно можно в ответ написать что “у кого не кривые руки у правильно настроеного эволюшена все заводится с одного оборота и работает как часы”, но это лукавство. Думаю заменять на РЦ-АМЕ. Так что если кому надо эволюшеновские зажигалки - уступлю по цене китайской легко)))))))))) У кого некривые руки - самое то, а мне скромно-криворукому и китайские с двойной искрой в радость.

alekse
Vorona_z_Handicraft:

Так вот. Искра у китайской зажигалки раза в 3-4 мощнее!

Если в зажиге эво в колпаке сопротивления нет , то искра дохлая и будет , новый колпак с резюком дело исправит .

Vorona_z_Handicraft
alekse:

Если в зажиге эво в колпаке сопротивления нет , то искра дохлая и будет , новый колпак с резюком дело исправит .

Зажигалки у меня 2 шт., одна тык вообще новая, ниразу не поюзаная. Колпаки не разбирал, незнаю там есть резистр или нет. Я чтото смотрел соседнюю ветку про резисторы, чтото там какието особенные резисторы надо.

И еще, я не спец по электричеству, но мне както не вяжется… Резистор в моем понимании доп. нагрузка и искра от этого должна быть не сильнее, а наоборот. Почему от резистора искра должна стать мощнее???

alekse
Vorona_z_Handicraft:

Почему от резистора искра должна стать мощнее???

Не вдаваясь в науку , по практике выходит так - зажигалка без резюка на см6 дает дохлую искру и иногда уходит в сбой \ искра пропадает пока питание не отк - вкл \ Сами свечи имеют резюк внутри \ см6 не имеет \ Лично на одном полтиннике стоит свеча CMR5H , колпак бензопильный без резюка . Тут этот мотор , в конце видео 30сс .

1 month later
Vorona_z_Handicraft

Вопрос по Эво58 такого рода. Есть питс, но… Нужен простой глушитель - ну типовой прамегаситель примитивный. Могу сам сваять но некогда эти заниматься. Пошукал по магазинам тырнэта конкретно для Эво58 ниче не нашел. Есть канистры, трубы, но тут хотелось именно боченок или какойнить компактный глушитель. Или подскажите по выхлопному окну и отверстиям крепления с каким мотором совпадает наш Эво58 - тогда может аналог удастся подобрать от какогонить китайца хотябы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Гы… у вас в хозяйстве практически все китайцы собрались …
Уж кому как не вам самому себе задать вопрос на тему с чего бы поставить.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Гы… у вас в хозяйстве практически все китайцы собрались …
Уж кому как не вам самому себе задать вопрос на тему с чего бы поставить.

Не у меня 50-60сс китайцев небыло никогда. Былобы сравнил бы… Сейчас в наличии 4 мотора, ниче нового покупать не планирую ближ. пару лет. Есть

Эво58 - 1 шт.
Эво80 - 1 шт.
DJ80 - 2 шт. у них выхлоп совпадает с ДА85 (круглое отверстие).

Ну бензопильные моторы 2 шт. по 25сс не считаю вообще это так для всякой ерунды.

Поэтому расчитываю на ответ от владельце 58-х - может ктото уже подбирал чтото и сравнивал выхлопные окна с др. моторами.

SkY_booster
Vorona_z_Handicraft:

может ктото уже подбирал чтото и сравнивал выхлопные окна с др. моторами.

Если правильно помню , у Эво58 прямоугольных выхлоп. Вот размеры для ДЛА56, ДЛЕ55, ЕМЕ55 : 26Х15 межцентровое крепежки 40мм. Может чем поможет…

Yura_33

Кстати в крайнем полете на Эво открутился глушитель питц, хоть и на фиксаторе сидел(звук стал какой-то резкий и пришлось самолет сажать). Порваную прокладку выкинул-посадил чисто на герметик красный высокотемпературный. Можно ли так? Еще не летал пока. Или лучше вырезать все таки прокладку.?

Vorona_z_Handicraft

Я прокладки глушителя никогда не ставлю. Сажаю на серый герметик, он намного лучше красного. Но и красный сойдет. Просто намазать поверхность, незабыть подсушить 5 минут и собрать. Второе - цининдр нагревается а фиксатор резьбы такую температуру не держит. Я с калильных времен сажаю глушитель не на фиксатор а на обычную паклю (можно оторвать пучок у водопроводчиков если влом искать в магазине) - немного в резьбу и туго закрутить. Никаких шайб не ставлю, только болты и все. Ни один глушитель за 7 лет не отвинтился)))))))).

Yura_33
Vorona_z_Handicraft:

фиксатор резьбы такую температуру не держит.

Что то я упустил этот момент) Спасибо попробую

2 months later
Yura_33

После двух безуспешных выездов на аэродром, так и не полетав решил заняться мотором вплотную. Двигатель то очень плохо заводится, то не выходит на максимум, если выходит, то с перебоями, раз вообще в обратку завелся. Регулировки игл ничего не дали. Недели 2 назад снимал карб-почистил сеточку, никакой грязи больше не увидел. С самолета был снят килсвич(временно), переделан чек на ручной, промыта топливная система и бак, перебрал колпачек зажигания. Сегодня еще раз снял мотор. Что видим:1.Чуток порвана прокладка на домике клапанов-устранено заменой самодельной.

2. отогнут в верх лепесточек -устранено

3.На блоке зажигания нет перемычки(не знаю ставить или нет), один разьем для светодиода

4. Может кто подскажет, для чего это отвестие в карбе:

5. Слабо была затянута задняя крышка двигателя(устранено)
После всех проверок мотор установил на стенд-попробовал завести- как только даешь газу тут же глохнет- опять тоже самое. Может в зажигание перемычку надо? Уже не знаю куда копать. Зажигалку заменить нечем…

Марат
Yura_33:
  1. отогнут в верх лепесточек -устранено

А как устранили???