Кстати в крайнем полете на Эво открутился глушитель питц, хоть и на фиксаторе сидел(звук стал какой-то резкий и пришлось самолет сажать). Порваную прокладку выкинул-посадил чисто на герметик красный высокотемпературный. Можно ли так? Еще не летал пока. Или лучше вырезать все таки прокладку.?
Я прокладки глушителя никогда не ставлю. Сажаю на серый герметик, он намного лучше красного. Но и красный сойдет. Просто намазать поверхность, незабыть подсушить 5 минут и собрать. Второе - цининдр нагревается а фиксатор резьбы такую температуру не держит. Я с калильных времен сажаю глушитель не на фиксатор а на обычную паклю (можно оторвать пучок у водопроводчиков если влом искать в магазине) - немного в резьбу и туго закрутить. Никаких шайб не ставлю, только болты и все. Ни один глушитель за 7 лет не отвинтился)))))))).
фиксатор резьбы такую температуру не держит.
Что то я упустил этот момент) Спасибо попробую
После двух безуспешных выездов на аэродром, так и не полетав решил заняться мотором вплотную. Двигатель то очень плохо заводится, то не выходит на максимум, если выходит, то с перебоями, раз вообще в обратку завелся. Регулировки игл ничего не дали. Недели 2 назад снимал карб-почистил сеточку, никакой грязи больше не увидел. С самолета был снят килсвич(временно), переделан чек на ручной, промыта топливная система и бак, перебрал колпачек зажигания. Сегодня еще раз снял мотор. Что видим:1.Чуток порвана прокладка на домике клапанов-устранено заменой самодельной.
2. отогнут в верх лепесточек -устранено
3.На блоке зажигания нет перемычки(не знаю ставить или нет), один разьем для светодиода
4. Может кто подскажет, для чего это отвестие в карбе:
5. Слабо была затянута задняя крышка двигателя(устранено)
После всех проверок мотор установил на стенд-попробовал завести- как только даешь газу тут же глохнет- опять тоже самое. Может в зажигание перемычку надо? Уже не знаю куда копать. Зажигалку заменить нечем…