58 ЭВОЛЮШЕН

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Гы… у вас в хозяйстве практически все китайцы собрались …
Уж кому как не вам самому себе задать вопрос на тему с чего бы поставить.

Не у меня 50-60сс китайцев небыло никогда. Былобы сравнил бы… Сейчас в наличии 4 мотора, ниче нового покупать не планирую ближ. пару лет. Есть

Эво58 - 1 шт.
Эво80 - 1 шт.
DJ80 - 2 шт. у них выхлоп совпадает с ДА85 (круглое отверстие).

Ну бензопильные моторы 2 шт. по 25сс не считаю вообще это так для всякой ерунды.

Поэтому расчитываю на ответ от владельце 58-х - может ктото уже подбирал чтото и сравнивал выхлопные окна с др. моторами.

SkY_booster
Vorona_z_Handicraft:

может ктото уже подбирал чтото и сравнивал выхлопные окна с др. моторами.

Если правильно помню , у Эво58 прямоугольных выхлоп. Вот размеры для ДЛА56, ДЛЕ55, ЕМЕ55 : 26Х15 межцентровое крепежки 40мм. Может чем поможет…

Yura_33

Кстати в крайнем полете на Эво открутился глушитель питц, хоть и на фиксаторе сидел(звук стал какой-то резкий и пришлось самолет сажать). Порваную прокладку выкинул-посадил чисто на герметик красный высокотемпературный. Можно ли так? Еще не летал пока. Или лучше вырезать все таки прокладку.?

Vorona_z_Handicraft

Я прокладки глушителя никогда не ставлю. Сажаю на серый герметик, он намного лучше красного. Но и красный сойдет. Просто намазать поверхность, незабыть подсушить 5 минут и собрать. Второе - цининдр нагревается а фиксатор резьбы такую температуру не держит. Я с калильных времен сажаю глушитель не на фиксатор а на обычную паклю (можно оторвать пучок у водопроводчиков если влом искать в магазине) - немного в резьбу и туго закрутить. Никаких шайб не ставлю, только болты и все. Ни один глушитель за 7 лет не отвинтился)))))))).

Yura_33
Vorona_z_Handicraft:

фиксатор резьбы такую температуру не держит.

Что то я упустил этот момент) Спасибо попробую

2 months later
Yura_33

После двух безуспешных выездов на аэродром, так и не полетав решил заняться мотором вплотную. Двигатель то очень плохо заводится, то не выходит на максимум, если выходит, то с перебоями, раз вообще в обратку завелся. Регулировки игл ничего не дали. Недели 2 назад снимал карб-почистил сеточку, никакой грязи больше не увидел. С самолета был снят килсвич(временно), переделан чек на ручной, промыта топливная система и бак, перебрал колпачек зажигания. Сегодня еще раз снял мотор. Что видим:1.Чуток порвана прокладка на домике клапанов-устранено заменой самодельной.

2. отогнут в верх лепесточек -устранено

3.На блоке зажигания нет перемычки(не знаю ставить или нет), один разьем для светодиода

4. Может кто подскажет, для чего это отвестие в карбе:

5. Слабо была затянута задняя крышка двигателя(устранено)
После всех проверок мотор установил на стенд-попробовал завести- как только даешь газу тут же глохнет- опять тоже самое. Может в зажигание перемычку надо? Уже не знаю куда копать. Зажигалку заменить нечем…

Марат
Yura_33:
  1. отогнут в верх лепесточек -устранено

А как устранили???