58 ЭВОЛЮШЕН
Почему от резистора искра должна стать мощнее???
Не вдаваясь в науку , по практике выходит так - зажигалка без резюка на см6 дает дохлую искру и иногда уходит в сбой \ искра пропадает пока питание не отк - вкл \ Сами свечи имеют резюк внутри \ см6 не имеет \ Лично на одном полтиннике стоит свеча CMR5H , колпак бензопильный без резюка . Тут этот мотор , в конце видео 30сс .
Вопрос по Эво58 такого рода. Есть питс, но… Нужен простой глушитель - ну типовой прамегаситель примитивный. Могу сам сваять но некогда эти заниматься. Пошукал по магазинам тырнэта конкретно для Эво58 ниче не нашел. Есть канистры, трубы, но тут хотелось именно боченок или какойнить компактный глушитель. Или подскажите по выхлопному окну и отверстиям крепления с каким мотором совпадает наш Эво58 - тогда может аналог удастся подобрать от какогонить китайца хотябы.
Гы… у вас в хозяйстве практически все китайцы собрались …
Уж кому как не вам самому себе задать вопрос на тему с чего бы поставить.
Гы… у вас в хозяйстве практически все китайцы собрались …
Уж кому как не вам самому себе задать вопрос на тему с чего бы поставить.
Не у меня 50-60сс китайцев небыло никогда. Былобы сравнил бы… Сейчас в наличии 4 мотора, ниче нового покупать не планирую ближ. пару лет. Есть
Эво58 - 1 шт.
Эво80 - 1 шт.
DJ80 - 2 шт. у них выхлоп совпадает с ДА85 (круглое отверстие).
Ну бензопильные моторы 2 шт. по 25сс не считаю вообще это так для всякой ерунды.
Поэтому расчитываю на ответ от владельце 58-х - может ктото уже подбирал чтото и сравнивал выхлопные окна с др. моторами.
может ктото уже подбирал чтото и сравнивал выхлопные окна с др. моторами.
Если правильно помню , у Эво58 прямоугольных выхлоп. Вот размеры для ДЛА56, ДЛЕ55, ЕМЕ55 : 26Х15 межцентровое крепежки 40мм. Может чем поможет…
Спасибо. К сожалению не пойдет. www.mvvs.cz/docMVVS/MVVS58.pdf - дименшнс, у нас 46 между центрами, окно 14,5*30 мм.
Кстати в крайнем полете на Эво открутился глушитель питц, хоть и на фиксаторе сидел(звук стал какой-то резкий и пришлось самолет сажать). Порваную прокладку выкинул-посадил чисто на герметик красный высокотемпературный. Можно ли так? Еще не летал пока. Или лучше вырезать все таки прокладку.?
Я прокладки глушителя никогда не ставлю. Сажаю на серый герметик, он намного лучше красного. Но и красный сойдет. Просто намазать поверхность, незабыть подсушить 5 минут и собрать. Второе - цининдр нагревается а фиксатор резьбы такую температуру не держит. Я с калильных времен сажаю глушитель не на фиксатор а на обычную паклю (можно оторвать пучок у водопроводчиков если влом искать в магазине) - немного в резьбу и туго закрутить. Никаких шайб не ставлю, только болты и все. Ни один глушитель за 7 лет не отвинтился)))))))).
фиксатор резьбы такую температуру не держит.
Что то я упустил этот момент) Спасибо попробую
После двух безуспешных выездов на аэродром, так и не полетав решил заняться мотором вплотную. Двигатель то очень плохо заводится, то не выходит на максимум, если выходит, то с перебоями, раз вообще в обратку завелся. Регулировки игл ничего не дали. Недели 2 назад снимал карб-почистил сеточку, никакой грязи больше не увидел. С самолета был снят килсвич(временно), переделан чек на ручной, промыта топливная система и бак, перебрал колпачек зажигания. Сегодня еще раз снял мотор. Что видим:1.Чуток порвана прокладка на домике клапанов-устранено заменой самодельной.
2. отогнут в верх лепесточек -устранено
3.На блоке зажигания нет перемычки(не знаю ставить или нет), один разьем для светодиода
4. Может кто подскажет, для чего это отвестие в карбе:
5. Слабо была затянута задняя крышка двигателя(устранено)
После всех проверок мотор установил на стенд-попробовал завести- как только даешь газу тут же глохнет- опять тоже самое. Может в зажигание перемычку надо? Уже не знаю куда копать. Зажигалку заменить нечем…
- отогнут в верх лепесточек -устранено
А как устранили???