Мой китаец GF45I что-то уж больно сильно пачкает самолёт, словно безродная калилка, с чего бы? Вроде бы не новый, должен уже был прикататься, ан нет, гонит черноту, смывается только ацетоном. Может забеднить его, чтобы температура повысилась? Только как это сделать?
масло другое залей, у меня на синтетике Кастрол чернило, на минералке и полусинтетике (других фирм) нет. сейчас ЛиквиМоли полусинтетика, самолет не протирал уже полетов 12… так, только мошки липнут на винт и кромки стаба и крыльев… их оковыривать приходится, присыхать успевают в полете 😃
я тоже сейчас ЛиквиМоли Ресинг 2Т пользую полусинтетику. за полетный день чернота есть совсем чуть чуть, типа мелкие и малочисленые мошки, но не как на калилке. Во всяком случае пока на обкатке(скушал 10л) и чернота постепенно сходит на нет. Мотор - китаец dzy26
я имел в виду мошек настояших, которые прилипают в полете 😃
а от выхлопа вообще ничего…
Масло синтетика, для бензопил, поищу Ликви моли…
Масло синтетика, для бензопил, поищу Ликви моли…
по-моему чуть ли не все производители модельных моторов пишут в инструкции, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗОПИЛ!
Для бензопил нельзя. ЭТО 100% Лучше всего специальные масла для гоночных моторов двухтактных.
Эти моторы с малой степенью сжатия, поэтому и температура горения занижена (масло не сгорает). Голова крашенная это тож показатель. Есть масла для двухтактников 1 к 100 (синтетика), да и бензин лучше всего с низким октановым числом, для повышения температуры горения. 😎
Купил Мотюль, синтетика 2Т на бутылке ни слова про соотношение, разбавил по интструкции к мотору 1:40, всёрно сегодня самолёт засран.
Привет. Мот мотор еще не прикатался. Забей, просто гимор после полетов тереть самолет. Я плюнул на это. 3W-50 не срал, 3W-106 посрал первые часов 8-10 потом стало чисто, а вот DA-50 гадит, поработал он уже часов 12, а тенденции к уменьшению нет.
Я плюнул на это. DA-50 гадит, поработал он уже часов 12, а тенденции к уменьшению нет.
Спасибо, придётся положиться на опыт старших коллег, буду “забивать”! 😃
Да какой старший 😃 летаю на бензине меньше двух лет, я тоже по началу хаватырился насчет выхлопа, вот тогда действительно старшие товарищи сказали то, что я тебе написАл. Кстати, тоже лью масло мотюль 800 синтетика, старшие советовали 😃
Вот блин…Извольте присоединиться к вашему кругу единомышленников! Мотор ZDZ40, с маслом я конечно как делитант в бензинках лоханулся (было в прошлом году) - взял и залил STIHL для бензопил 😃 Моторчику-то ничего, тарахтит себе, но засрал уже полсамоля! А после остановки двигателя из глушака падает боьшая чОрная сопля на пол(!!!) Буду в срочном порядке менять, тем более что вот-вот придёт 3W 85xi! По сему вопрос к общественности: а где взять масло для рейсеров двухтактных? Уважаемый sgon, поделитесь секретами бензинолетания! 😁
взял и залил STIHL для бензопил 😃
И чем не понравилось это масло??? Ничем не хуже Мотюля или других для двухтактников! И кстатти какая разница какое масло будете лить - оно от этого меньше выплёвываться наружу не станет 😉
А чёрная сопля - это не из-за масла, а сам мотор срёт - не обкатался ещё полностью!
Хм…понял, спасибо!успокоили! 😃
Действительно, мотор наработал ещё меньше 10 часов.