DZY26cc регулировка и пр.
как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.
Саш,уточни ка пожалуйсто,у тебя что,дифузор вообще снят,или я чего то не понял?
как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.
Саш,уточни ка пожалуйсто,у тебя что,дифузор вообще снят,или я чего то не понял?
Вообще снят, я же перевел крепления карба и глушака на шпильки(их на красном локтайте вклеилв мотор), а гайки не позволяют постаивть ни родную дудку, ни самодельную. Вобщем без нее летаю. Капот прорезанный под дудку заклеил скотчем и сразу у меня пропали срывы на скорости, мотор работает устойчиво, и надевать капот удобно.
Вобщем то я хотел показать пока только припаянную трубку на карбе нужна ли она вообще.
Сначала на неё была надета трубка уходящая в фюзеляж- типа для зглаживания разности давления,как рек.в инструкции.
потом я её снял-изменений 0.Так может её вообще убрать,может от неё только хуже?
у моих карбов никаких припаек нет. да и бредятина это. штатный карб с отверстием работают в любом положении и режиме.
rutube.ru/tracks/615430.html?v=815593f8e898e7cd334…
у моих карбов никаких припаек нет. да и бредятина это. штатный карб с отверстием работают в любом положении и режиме.
Эт какие-то модификацие самопальные ваще. на трех dzy моих такго нет, да и на всяких 3W и ZDZ c DA не встречал, так что можно о ней забыть
Эт какие-то модификацие самопальные ваще. на трех dzy моих такго нет, да и на всяких 3W и ZDZ c DA не встречал, так что можно о ней забыть
зачем же так категорично? модификация весьма полезная. у меня на зенохе когда летал двигатель по разному работал против и по ветру. припаял трубку, на нее топливный шланг и вывел в фюзеляж - теперь работает одинаково. вот здесь это почерпнул tech.flygsw.org раздел Equalizing your Walbro Carb
ЗЫ. посмотрите на двигатели 3W с НЕ задним расположением карба! там есть такая трубка уходящая в диффузор.
Вот так он работает,с какой то перегазовкой,от минимальных до среднего газа
,а от средних до максимальных нармально.
-А вот со снятым крылом перегазовка эта проподает
Вообще мотор нормально реогирует на все регулировки-как положенно
обедняеться,обогощаеться обоими иглами:-но эта хрень остаёться!
чудеса какие-то, может крыло там чего-то пережимает, трубки или еще чего?
[rutube]=424123b8a6c6156a18c85cfbc56c97b2[/rutube]
Вообще мотор нормально реогирует на все регулировки-как положенно
обедняеться,обогощаеться обоими иглами:-но эта хрень остаёться!rutube.ru/tracks/622221.html?v=0b7d6324910506ad2fc…
Сейчас вот вспомнил про свою бывшую проблему,-отвечу сам себе: так работает двиг всего лиш из за неправельной регулеровки высокой иглы,в данном случае-переобогащена.Сработала привычка делать смесь по богаче на калилках, там это нормально,а вот на бензинках это не проходит.
Вобщем то китаец ни такой уж и плохой мотор;таскает почти 5 кг самолёт только так! крутит всё(кроме 3D конечно)
Для первоначального знакомства с бензинычем самое то.
Премерно такой ответ хотел получить 2 месяца назад
поскриптум
сечас страгаю самоль под 3W28 чисто для 3D пилотожа типа Funtana. DZY26 для “настоящих боевых действий” всётаки не то!
а какую тягу дает? мой дзи 6кг с 17х6 АРС выдает.
а какую тягу дает? мой дзи 6кг с 17х6 АРС выдает.
аналогично или чуть меньше даже,если верить хоз.безмену, толко винт у меня 17х8 как рек. другова не пробовал,а вообще к таким вопросам отношусь просто-нормально летает и слава Богу.
хотя можно и по эксперементировать, я ведь даже и обороты не замерял… Зависает очень плохо как не старайся всёравно рано или поздно сваливаеться,работая почти на полный газ,плоховатая приёмистость,но для F3A пойдёт,на долгии вертикали вполне хватает