DZY26cc регулировка и пр.

yrok39

Нет зажигание не трогал,а провод, да, поставил я его ещё той осенью после того как при первом же взлёте мой самоль чудом остался жив-при небольшом отдолении начинало колбасить со страшной силой в том году у меня была SANVA,а у неё ни какой защиты сейчас взял SPEKTRUM кстате на 3W то же масса через колпак свечной идёт-по идиоцки, но там вроде таких проблем нет.Сечас снял свечку, а она чёрная может масла многовато 1-40 гдето, всё боюсь что не обкатался ещё. Нет ребята,сдесь всё же что то с давлением вот дифузор у меня полностью закрыт капотом- это как? ни чего? В следующий раз сниму на камеру, загружу если получиться.

Маэстро
yrok39:

снял свечку, а она чёрная может масла многовато 1-40 гдето, вот дифузор у меня полностью закрыт капотом- это как? ни чего?

Если нагар черный и бархатистый, то это результат обогащенной смеси. Нагар от масла - другой. Возможно, капот как раз и препятствует свободному поступлению воздуха в диффузор.

NailMan

я наоборот, оба своих dzy26 под капот теперь прячу. на диаблотине пробовал с дудкой и без дудки - срывается поток и мотор нестабильно на нисходящих маневрах работает. как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.

Масло 1:40 ему в самый раз. Я пока 30литров не откатаю, на синтетику не перейду. Пользую масло Liqui Molu Racing 2T полусинтетику

yrok39
Маэстро:

Если нагар черный и бархатистый, то это результат обогащенной смеси. Нагар от масла - другой. Возможно, капот как раз и препятствует свободному поступлению воздуха в диффузор.

да нет, ана просто мокрая-хоть выжимай

NailMan:

я наоборот, оба своих dzy26 под капот теперь прячу. на диаблотине пробовал с дудкой и без дудки - срывается поток и мотор нестабильно на нисходящих маневрах работает. как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.

Масло 1:40 ему в самый раз. Я пока 30литров не откатаю, на синтетику не перейду. Пользую масло Liqui Molu Racing 2T полусинтетику

у меня Kastrol синтетика

А вот если на дифузор фильтр какой нибудь поставить он же будет зглаживать все возмущения.

yrok39

как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.

Саш,уточни ка пожалуйсто,у тебя что,дифузор вообще снят,или я чего то не понял?

NailMan
yrok39:

как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.

Саш,уточни ка пожалуйсто,у тебя что,дифузор вообще снят,или я чего то не понял?

Вообще снят, я же перевел крепления карба и глушака на шпильки(их на красном локтайте вклеилв мотор), а гайки не позволяют постаивть ни родную дудку, ни самодельную. Вобщем без нее летаю. Капот прорезанный под дудку заклеил скотчем и сразу у меня пропали срывы на скорости, мотор работает устойчиво, и надевать капот удобно.

yrok39

Вобщем то я хотел показать пока только припаянную трубку на карбе нужна ли она вообще.
Сначала на неё была надета трубка уходящая в фюзеляж- типа для зглаживания разности давления,как рек.в инструкции.
потом я её снял-изменений 0.Так может её вообще убрать,может от неё только хуже?

NailMan

у моих карбов никаких припаек нет. да и бредятина это. штатный карб с отверстием работают в любом положении и режиме.

NailMan

Эт какие-то модификацие самопальные ваще. на трех dzy моих такго нет, да и на всяких 3W и ZDZ c DA не встречал, так что можно о ней забыть

alex12345
NailMan:

Эт какие-то модификацие самопальные ваще. на трех dzy моих такго нет, да и на всяких 3W и ZDZ c DA не встречал, так что можно о ней забыть

зачем же так категорично? модификация весьма полезная. у меня на зенохе когда летал двигатель по разному работал против и по ветру. припаял трубку, на нее топливный шланг и вывел в фюзеляж - теперь работает одинаково. вот здесь это почерпнул tech.flygsw.org раздел Equalizing your Walbro Carb

ЗЫ. посмотрите на двигатели 3W с НЕ задним расположением карба! там есть такая трубка уходящая в диффузор.

NailMan

чудеса какие-то, может крыло там чего-то пережимает, трубки или еще чего?

2 months later
yrok39
yrok39:

Вообще мотор нормально реогирует на все регулировки-как положенно
обедняеться,обогощаеться обоими иглами:-но эта хрень остаёться!rutube.ru/tracks/622221.html?v=0b7d6324910506ad2fc…

Сейчас вот вспомнил про свою бывшую проблему,-отвечу сам себе: так работает двиг всего лиш из за неправельной регулеровки высокой иглы,в данном случае-переобогащена.Сработала привычка делать смесь по богаче на калилках, там это нормально,а вот на бензинках это не проходит.
Вобщем то китаец ни такой уж и плохой мотор;таскает почти 5 кг самолёт только так! крутит всё(кроме 3D конечно)
Для первоначального знакомства с бензинычем самое то.

Премерно такой ответ хотел получить 2 месяца назад

поскриптум
сечас страгаю самоль под 3W28 чисто для 3D пилотожа типа Funtana. DZY26 для “настоящих боевых действий” всётаки не то!

NailMan

а какую тягу дает? мой дзи 6кг с 17х6 АРС выдает.

yrok39
NailMan:

а какую тягу дает? мой дзи 6кг с 17х6 АРС выдает.

аналогично или чуть меньше даже,если верить хоз.безмену, толко винт у меня 17х8 как рек. другова не пробовал,а вообще к таким вопросам отношусь просто-нормально летает и слава Богу.

хотя можно и по эксперементировать, я ведь даже и обороты не замерял… Зависает очень плохо как не старайся всёравно рано или поздно сваливаеться,работая почти на полный газ,плоховатая приёмистость,но для F3A пойдёт,на долгии вертикали вполне хватает