DZY26cc регулировка и пр.
С такими баками я дела не имел на калилках по другому там наддув или хотя бы дреннаж нармальный по этому я ине спорю просто хочется до истины до рыться,а то что к верху брюхом вечно не летать так это большой вопрос если летать блинчиком или по квадрату то да.
почему не будет, будет поступать… хоть улетайтесь на спине…
никто-ж не говорит, что надо трубку пережать…
Сегодняшнии мои наблюдения наверное можно отнести к разряду приколов,но факт-фактам;-Без крыла мотор работает можно сказать идиально,ставлю крыло,начинаються перебои так я снимал и ставил несколько раз потом всётаки решил взлететь даже умудрился сделать несколько фигур,но после того как в очередной раз сбросил полностью газ он вообще заглох.
Крылом закрывается большая ниша в фюзеляже,а передний шпангоут в целях облегчения весь дырявый-Может без крыла открываеться сквозняком свободный проход воздуха через фюзеляж?
а с крылом создаёться избыточное давление под капотом на дифузор (повторюсь-регулировки винтом непомогают)
Сегодняшнии мои наблюдения наверное можно отнести к разряду приколов,но факт-фактам;-Без крыла мотор работает можно сказать идиально,ставлю крыло,начинаються перебои так я снимал и ставил несколько раз потом всётаки решил взлететь даже умудрился сделать несколько фигур,но после того как в очередной раз сбросил полностью газ он вообще заглох.
Крылом закрывается большая ниша в фюзеляже,а передний шпангоут в целях облегчения весь дырявый-Может без крыла открываеться сквозняком свободный проход воздуха через фюзеляж?
а с крылом создаёться избыточное давление под капотом на дифузор (повторюсь-регулировки винтом непомогают)
Вот бы звук послушать для ясности.
Колпак свечи и вообще зажигание модифицировалось как то? Советую кинуть толстый провод массы от коробочки зажигалки и на мотор повесить, благо у dzy это сделать самое плевое дело, нужно только высверлить трешкой заклепку скрепляющую половинки коробочки с той стороны где высоковольтный провод выходит.
Я в свое время намучался с нестабильной работой и как оказалось это было вовсе не карбюратор, а зажигание, точнее хреновый контакт колпака и массы свечки
Нет зажигание не трогал,а провод, да, поставил я его ещё той осенью после того как при первом же взлёте мой самоль чудом остался жив-при небольшом отдолении начинало колбасить со страшной силой в том году у меня была SANVA,а у неё ни какой защиты сейчас взял SPEKTRUM кстате на 3W то же масса через колпак свечной идёт-по идиоцки, но там вроде таких проблем нет.Сечас снял свечку, а она чёрная может масла многовато 1-40 гдето, всё боюсь что не обкатался ещё. Нет ребята,сдесь всё же что то с давлением вот дифузор у меня полностью закрыт капотом- это как? ни чего? В следующий раз сниму на камеру, загружу если получиться.
снял свечку, а она чёрная может масла многовато 1-40 гдето, вот дифузор у меня полностью закрыт капотом- это как? ни чего?
Если нагар черный и бархатистый, то это результат обогащенной смеси. Нагар от масла - другой. Возможно, капот как раз и препятствует свободному поступлению воздуха в диффузор.
я наоборот, оба своих dzy26 под капот теперь прячу. на диаблотине пробовал с дудкой и без дудки - срывается поток и мотор нестабильно на нисходящих маневрах работает. как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.
Масло 1:40 ему в самый раз. Я пока 30литров не откатаю, на синтетику не перейду. Пользую масло Liqui Molu Racing 2T полусинтетику
Если нагар черный и бархатистый, то это результат обогащенной смеси. Нагар от масла - другой. Возможно, капот как раз и препятствует свободному поступлению воздуха в диффузор.
да нет, ана просто мокрая-хоть выжимай
я наоборот, оба своих dzy26 под капот теперь прячу. на диаблотине пробовал с дудкой и без дудки - срывается поток и мотор нестабильно на нисходящих маневрах работает. как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.
Масло 1:40 ему в самый раз. Я пока 30литров не откатаю, на синтетику не перейду. Пользую масло Liqui Molu Racing 2T полусинтетику
у меня Kastrol синтетика
А вот если на дифузор фильтр какой нибудь поставить он же будет зглаживать все возмущения.
душить он будет и не более
как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.
Саш,уточни ка пожалуйсто,у тебя что,дифузор вообще снят,или я чего то не понял?
как только без дудки поставил под капот целиком(только рычаг подсоса торчит) - стало нормально работать.
Саш,уточни ка пожалуйсто,у тебя что,дифузор вообще снят,или я чего то не понял?
Вообще снят, я же перевел крепления карба и глушака на шпильки(их на красном локтайте вклеилв мотор), а гайки не позволяют постаивть ни родную дудку, ни самодельную. Вобщем без нее летаю. Капот прорезанный под дудку заклеил скотчем и сразу у меня пропали срывы на скорости, мотор работает устойчиво, и надевать капот удобно.
Вобщем то я хотел показать пока только припаянную трубку на карбе нужна ли она вообще.
Сначала на неё была надета трубка уходящая в фюзеляж- типа для зглаживания разности давления,как рек.в инструкции.
потом я её снял-изменений 0.Так может её вообще убрать,может от неё только хуже?
у моих карбов никаких припаек нет. да и бредятина это. штатный карб с отверстием работают в любом положении и режиме.
rutube.ru/tracks/615430.html?v=815593f8e898e7cd334…
у моих карбов никаких припаек нет. да и бредятина это. штатный карб с отверстием работают в любом положении и режиме.
Эт какие-то модификацие самопальные ваще. на трех dzy моих такго нет, да и на всяких 3W и ZDZ c DA не встречал, так что можно о ней забыть
Эт какие-то модификацие самопальные ваще. на трех dzy моих такго нет, да и на всяких 3W и ZDZ c DA не встречал, так что можно о ней забыть
зачем же так категорично? модификация весьма полезная. у меня на зенохе когда летал двигатель по разному работал против и по ветру. припаял трубку, на нее топливный шланг и вывел в фюзеляж - теперь работает одинаково. вот здесь это почерпнул tech.flygsw.org раздел Equalizing your Walbro Carb
ЗЫ. посмотрите на двигатели 3W с НЕ задним расположением карба! там есть такая трубка уходящая в диффузор.
Вот так он работает,с какой то перегазовкой,от минимальных до среднего газа
,а от средних до максимальных нармально.
-А вот со снятым крылом перегазовка эта проподает
Вообще мотор нормально реогирует на все регулировки-как положенно
обедняеться,обогощаеться обоими иглами:-но эта хрень остаёться!
чудеса какие-то, может крыло там чего-то пережимает, трубки или еще чего?