Як-54 центровка

LOGRUS

Если Вы внимательно прочитаете тему про Ultimate 120+Brillelli 26cc - поймёте, что этот мотор выдает свои 8.5 кг. тяги.
3Д делать с ним проще простого.
Я то делаю. При взлетной массе около 5.2-5.4 кг. даже видео есть. Пощуршите поиском на youtube.
А самик этот , раз уж Буратиной назвали, то пусть так и будет - запросто будет 3Д делать. Даже особо не напрягаясь.
Посадки - это да, неверное будет сложными. На скорости. Не зная истинную площадь крыла сказать сложно.
Центровка - на моём Сомензини 86" - 180-200мм от задней кромки крыла ( от элерона). Рекомендовано 188мм. Меньше - для беспредельного 3Д.

Aleks

Центровка - на моём Сомензини 86" - 180-200мм от задней кромки крыла ( от элерона). Рекомендовано 188мм. Меньше - для беспредельного 3Д

Спасибо за информацию, но в миллиметрах тяжело судить, особенно при отличающихся размерах самоля. В процентах бы 😒

Вы вот лучше расскажите как вы сервы там собираетесь ставить? На деревянных палочках тяги делать? Какие и как качалки будите ставить, что бы обеспечить углы отклонения на хвосте 45град?

Значит так:

  1. Rudder - предполагается тросовый привод. Машинка будет наверное сразу за трубой.
  2. Elevator - 2 варианта. Или по серве на каждую половинку РВ с установкой в хвосте, или одна в центре фюза и промежуточная качалка ближе к хвосту.

Собственно, что я с центровкой и пристаю. Чтоб всё собрать, как мне видится, а потом уж этими сервами на РВ и центровку ловить. И, кстати, даже не собирался применять петли и кабанчики из комплекта 😃

sgon

У меня есть энтот самолет, вес с Ямадой 110 и 2900мА литий-ионым АКБ с ВЕСом получился 4750 гр плюс-минус. Качество изготовления неплохое, немного перетяжелена конструкция. Гонял в хвост и вгриву не боясь сломать.
Морда длиная думаю для того чтобы центровку вывести, они просто тупо сместили назад крыло и тем самым укоротили плечо, что конечно же сказалось на управлении не в лучшую сторону. Мидель небольшой, выглядит поджаро. Профиль толстоват. Стойки шасси тяжелые, сделаны из какого-то сплава “чугуния”
Полет, конечно, не впечатлил, наверное сказывается вес, мощности мотора впритык. Это не Сомензини и не Аэроворкс.
Самолет летит на свои деньги.
По мануалу центровка 125-130мм от передней кромки в районе Фюза. Я сделал почти на 10мм заднее.

Alex:

От таких посадок ни кто не застрахован, увы.

Ну да когда глохнет мотор в неподходящее время, например, хариер у земли да еще по ветру, только плюхаться остается 😃
Не Лёх у этого аэроплана морда не отвалится, сделана как для установки 50кубового бензиныча 😃

aladdin

тяжёлый он, и площадь маленькая. если с ямадой 110 нагрузка выходит 100г/дм2, что уже перебор для такого размера, то с бензинкой будет просто истребитель. впору стилизацию под ил-2 мутить.
я в сомнениях об яке от сигал/феникс, он при 1600мм размахе имеет 54дм площадь и 3000гр вес “всё кроме двигла”. с ос91 должен уложиться в 3800гр и нагрузку 70гр/дм2. это пилотажка, 3д под вопросом.