Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

Панкратов_Сергей
new225:

Обсуждать можно долго, но все равно вернемся к началу - мало денег и умелые ручки - можно китайца… Деньги есть или ручки не очень - желательно понадежнее … Но попадалово как с китайцем так и с фИрмой могут быть запросто…
ps а моторы все равно в основном от встречи с планетой дохнут…

Надо думать что на москвичах и ладах все рукастые ездят, а на иномарках криворукие но с деньгами 😃

new225
Панкратов_Сергей:

Надо думать что на москвичах и ладах все рукастые ездят, а на иномарках криворукие но с деньгами

Не совсем так, хотя в Баку прошлым летом был несколько удивлен ценой на карбюраторную классику - на 600 баксов выше чем на инжекторную… 😃
Китайцы стараются поднять качество - потихоньку получается… По крайне мере sv малокубовая вроде лучше dzy - хотя производитель тот же как я понимаю…
Вырастет ли цена от этого - посмотрим… Но по крайне мере в штатах действительно народ давно и во всю торгует китайцами обеспечивая и гарантию в том числе…

Панкратов_Сергей

Я не сомневаюсь даже -когда то у них будет качество на уровне.
Они быстро учатся. Но пока рано.
Корейцы раньше то же качеством не блистали.
Сейчас один из авто у меня кореец -езжу и в ус не дую.
Сервис недорогой,не ломается.

Alex

Если бабки есть, лучше взять с именем мотор, даже если подкопить придется.

NailMan
an2an;867573

Если хотите научиться добираться до деталей зажигания залитых смолой и лихо менять их, то китайца…

Думаете у брэндов не залито? У ZDZ коробочка так задристана силиконом, что поменять провод(порванный пользователем) который в приемник втыкается - это блин нириальный гемор. гемор именно добраться до тех трех точек куда он запаивается своими тремя проводками. Столько мусора дает выколупывание силикона, что ремонт моего китайского зажигания на два порядка оказался легче.

А покупать новое зажигание из-за порванного провода(у корня скажем откуда он выходит из коробочки) - это вообще маразм и пижонство.

так чта не нада ля-ля.

Настраивать нада любой мотор, не зависимо от происхождения.

lyoha

Настраивать чем? Руками и тонкой отверткой - одно, напильником, тисками и кувалдой - совершенно другое.

motomen29

вобшем если вам нравиться летать на моторах made in china то вас не кто не будет отговаривать. ето дело каждого. я тоже думал раньше зачем мне zdz или 3W. куплю китайца, и буду также летать себе. а сейчас понял, что за хоршие моторы надо деньги платить. и бесплатный сыр только в мышеловке. 😎

NailMan

ну попадаются экземпляры как у меня первые 2 бензиныча, которые качественным металлом обделены(второй мой dzy26 который ныне здравствует). между прочим это первые версии мотора. Последующие судя по отзывам в инете таким качеством не страдают. У бэндов тоже постоянно новые версии моторов выходят с исправленными недоработками - нормальное развитие техники.

an2an
NailMan:

Думаете у брэндов не залито?

Уверен, что залито. Иначе оно бы ломалось чаще китайского. Провода отрывать - ненадо, но если уж если оторвал, то бормашину в руки если готов или в магазин за новым зажиганием… Главное, что бы поломки зажиганий не считались нормой. Если человек на одном моторе упевает несколько раз сломать зажигание - это по вашему допустимо?

rcopen.com/forum/f89/topic99546/112

Если не готов к таким подвигам, то ненадо брать китайца, большинство китайцовладельцев что-то вынуждены чинить или тюнинговать еще до первого полета…

giantflier

мне кажется, что наблюдается следующая тенденция.
качество китайской продукции неумолимо растет. при этом цены все еще низкие.
качество брэндов неумолимо падает. при этом цены упорно ползут вверх.

как только китайцы своим демпнигом наконец задушат DA, 3W, MVVS, ZDZ и прочих почивающих на лаврах “брэндов”, а это неизбежно, к сожалению, китайские цены тоже пойдут вверх.

китай начнет богатеть как америка в свое время, а америка будет беднеть как китай.
и однажды мы будем обсуждать в форуме, какой мотор лучше брать - дорогой китайский брэнд или дешевую американскую самоделку сделанную в безвестном амриканском селении, разрившимся Дональдом Трампом. остальные американцы будут вывозиться в китай в качестве дешевой рабочей силы целыми баржами.

немцы будут пилить бальзу и клеить ARF для богатых китаских компаний за 50 центов в час, а вечерами подделывать известные китайские марки в своем маленьком бюргерском подвальчике при помощи ржавого тупого напильника и такой-то муттер.

чехи скорее всего уйдут в леса. откопают не менее ржавые шмайссеры времен втрой мировой и будут готовить вторжение в поднебесную. для чего время от времени они будут закладывать маленьские самодельные бомбы под великую китайскую стену. впрочем потом окажется, что это берлинская. компаса то у них к тому времени не будет.

ну и так далее.

an2an
giantflier:

как только китайцы своим демпнигом наконец задушат DA, 3W, MVVS, ZDZ и прочих почивающих на лаврах “брэндов”, а это неизбежно…

Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью.
Остапа понесло…

АКС

Привет всем! Внимательно читаю тему, пришли к закономерному результату - пора в “курилку” 😁 .

giantflier
an2an:

Остапа понесло…

по-моему там было так: …остапа несло…

а вообще-то в каждой шутке есть доля шутки.
и вообще во всем можно найти что-то смешное. помню в какой-то книжке - представьте, Гамлет произносит свой знаменитый диалог “быть или не быть…” и в этот момент у него вдруг сползают штаны…

an2an
giantflier:

по-моему там было так: …остапа несло…

По-вашему видимо так, а по Ильфу и Петрову, так как процитировал я. Показать книжку или на слово поверите?

giantflier
an2an:

…Показать книжку или на слово поверите?

да ладно вам, верю конечно! я давно уже 12 стульев не читал. это ж не принципиально - несло или понесло. у Ильфа с Петровым что ни фраза - шедевр. каждую строчку можно на камне вытесать.

не могу дождаться посмотреть на DL-50. очень мне интересно как он работает. надеюсь сделать это в эти выходные, а может в следующие.

Bumber

Есть предложение - сначала его разобрать,а потом после дефектовки - начать обкатывать и не 10 литров до первого полета.Мотор должен обкатываться в воздухе,а не на земле.

an2an
Bumber:

Мотор должен обкатываться в воздухе,а не на земле.

Да кто это выдумал? Этот мотор (как и большинство модельных) - переделанный бензопильный или косилочный. Почему его надо обкатывать в воздухе? Где удобнее, там и обкатывайте. Конечно, не полетавший мотор, нельзя считать обкатаным, но большую часть обкатки можно провести и на земле. Вот только зачем?..

LOGRUS

3W рекомендуют обкатывать первые 3-5 часов на стенде при 2100-2400 об/мин.
Катал так свой Бриллелли 26сс - пару часов на самике. Не на стенде. Зато подкрутил/подклеил всё, что успело открутиться/отклеиться.

new225
Bumber:

****Мотор должен обкатываться в воздухе,а не на земле.

Вот и обкатывайте свой в полете 😃 , а так есть руководства производителей и голова на плечах…

Termik

Производители ZDZ рекомендуют обкатывать двигатели в воздухе на синтетике.В течение первых 3-х часов не открывать дроссельную заслонку на “максимум” более чем на 20 секунд.Полная обкатка 12-20 часов.В воздухе двигатель менее нагружен и лучше охлаждается.Я катал первый бак на земле,а потом в воздухе на пол газа.Мой друг обкатывал ZDZ на стенде,другой на модели на земле.Все три двигателя работают одинаково.Сколько людей столько мнений по вопросам обкатки и применения масел.Согласен с new225 у каждого голова на плечах.