Ищу самолет для полетов по очкам

DVE

Да, идеи действительно похожи. Хотя прототип был создан пожалуй даже раньше Метроида - в 1932 году - mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/osga_101.htm 😃

Насчет удочек подумаю, хотя я хотел использовать карбоновые трубки, в крайнем случае аллюминиевые. Пока самым логичным видится 2 трубки, вставляющиесся одна в другую и фиксирующиеся винтом.

foxfly
DVE:

2 foxfly:
Не соглашусь насчет светофильтра

Насчет “почитать”-это всегда полезно.
Только я все это уже читал, многое попробовал и пришел к тем решениям, которые озвучил.
И у меня все это уже давно летает и снимает. rcopen.com/files/4850ddf5997073007745e4fb
Если у Вас получится лучше- буду только рад. 😃

Юрий_68
foxfly:

Насчет “почитать”-это всегда полезно.
Только я все это уже читал, многое попробовал и пришел к тем решениям, которые озвучил.
И у меня все это уже давно летает и снимает. rcopen.com/files/4850ddf5997073007745e4fb
Если у Вас получится лучше- буду только рад. 😃

Подскажите, а при приземлении Вашего аппарата, камера как себя чувствует? Похоже на то, что она является самой нижней точкой.
Сам подумываю сделать на базе легкого мотопланера, с нижним расположением камеры. Но меня беспокоит вопрос безопасности камеры.
С уважением, Юрий
ЗЫ
2 DVE
В той теме 17 пост был ответом именно на такой вопрос. Вариантов много, можно и трубку в трубку.

foxfly
Юрий_68:

Подскажите, а при приземлении Вашего аппарата, камера как себя чувствует? Похоже на то, что она является самой нижней точкой.

С уважением, Юрий

Камера (их там две, заметьте) не является самой нижней частью: она расположена в 150мм от фюзеляжа и при посадке попадает в треугольное пространство между ним и центропланом.
Кроме того, она закрыта довольно мощным кожухом.
Сажусь и на землю и на поле, посадочная скорость низкая- никаких проблем.
Конечно, если на кирпичи битые сесть- хорошего мало будет.
Ну и потом, это выставочный экземпляр- не все, что положено, на нем было установлено 😃

Юрий_68

Точно, только сейчас разглядел , что камеры вынесены в сторону. Вторая камера (та , что направлена строго вниз) -для фотосъемки?
ЗЫ
Крыло вроде наборное. А аппарат действительно симпатичный.

foxfly
Юрий_68:

Точно, только сейчас разглядел , что камеры вынесены в сторону. Вторая камера (та , что направлена строго вниз) -для фотосъемки?
ЗЫ
Крыло вроде наборное. А аппарат действительно симпатичный.

За оценку- спасибо, самому нравится 😃
Крыло не наборное (на выставочном экземпляре Вы правы- наборные консоли) а вертикальная камера- для прицеливания фотоаппарата: на тот случай, если у него нет видеовыхода.
Если есть- камеру не ставим. Хотя стоп- кадры с любой камеры можно использовать, как фото.
На сайте- собственно так и сделано. dpla2k.narod.ru
Хотя с фотоаппарата качество- гораздо выше 😃

Vorona_z_Handicraft:

Хороший аппарат. Из чего крылья? Полипропилен?

Полипропилен (Coroplast) хорош всем, кроме одного- ничем не клеится: во всяком случае, мне не удалось найти, чем 😦
Глупости типа : степплер или клеевой термопистолет- не рассматривал.
Поэтому все из поликарбоната.

Vorona_z_Handicraft
foxfly:

Полипропилен (Coroplast) хорош всем, кроме одного- ничем не клеится: во всяком случае, мне не удалось найти, чем 😦
Глупости типа : степплер или клеевой термопистолет- не рассматривал.
Поэтому все из поликарбоната.

Полипропилен я клею 3M-90 - это специальный клей-спрей, очень сильно схватывает ошкуренный коропласт. Недавно разбирал один самолет - рвалось и полипропилен и приклееные детали (полипропилен, бальза…). Клеевой шов держался. Вы просто не там искали…

Из поликорбоната я тоже думал, но тяжелый он ведь?! Какой у вас поликарбонат и какой вес его на кв. метр? Для сравнения сотовый полипропилен 2 мм около 320-350 г на м идет.

Вот этот самолет ваш в поликарбонатном исполнении

dpla2k.narod.ru/airplane1.jpg

какие характеристики (вес, площадь крыла и т.д.). И как удалось ровно гнуть поликарбонат (лобик профиля крыла).

foxfly
Vorona_z_Handicraft:

Вот этот самолет ваш в поликарбонатном исполнении

Какие характеристики (вес, площадь крыла и т.д.). И как удалось ровно гнуть поликарбонат (лобик профиля крыла).

Все характеристики данного самолета- выложены на сайте (см.выше #24)
Вес поликарбоната 4мм - 800гр м* ( по коропласту- 650)
Но выигрыш в весе получается не столь большой, сколько мороки с коропластом. И жесткость у него- гораздо ниже.
Да из поликарбоната сейчас- только центроплан.

ReGet
foxfly:

Полипропилен (Coroplast) хорош всем, кроме одного- ничем не клеится: во всяком случае, мне не удалось найти, чем 😦

В свое время мучался с склеиванием полипропилена, пока не посоветовали потереть шкуркой 😁 Стал клеиться всем, обычный циакрин клеит так, что шов разорвать невозможно

Vorona_z_Handicraft
foxfly:

Вес поликарбоната 4мм - 800гр м* ( по коропласту- 650)

Я пользую 2 мм коропласт = около - вдвое почти легче 4 мм (коропласта)

ReGet:

В свое время мучался с склеиванием полипропилена, пока не посоветовали потереть шкуркой 😁 Стал клеиться всем, обычный циакрин клеит так, что шов разорвать невозможно

Вот это странно. Я пробовал. И шкурил, и обезжиривал., и увлажнял. Нифига. Не склеивается толком 😵 Попробую есчо…

DVE

Собрал наконец полный комплект оборудования, теперь попробую собрать в единое целое.

По массе электроники получилось так:

  • мотор AXI 2208/34 + винт APS 10x3.8 - 75гр
  • LiPo 2s - 104гр
  • камера со встроенным аккумом - 80гр
  • всякая мелочь (регулятор, сервы) - допустим в сумме 50гр
    Итого ~300гр.

Вопрос - на какую площадь крыла расчитывать, чтобы получить не слишком быстрый полет?

Vorona_z_Handicraft
DVE:

Вопрос - на какую площадь крыла расчитывать, чтобы получить не слишком быстрый полет?

Трудно тут прикинуть т.к. зависит не только от веса но и от профиля и геометрии. К томуже сам самолет тоже будет весиить.

Какую тягу развивает ваш мотор? Померьте (сделайте приспгособу чтобы на весы давануть на полном газу). Выяснив тягу надо подбирать самолет. В вашем случае имхо надо бы чтобы самолет был не тяжелее тяги двига в статике. На крайний случай можно соотношение 0.8-0.7 (тяга от веса самолета)