Итог моих полетов по камере - вопросов больше, чем ответов

Brandvik

По первому пункту, я слышал что в элапоре много воды. Поэтому он сильно экранирует 2.4.
По второму, видео передатчик лучше всего выносить как можно дальше от всего.
Летая ночью я тоже стараюсь обозначить место взлета, хорошо различимыми огнями, или же имитируем ВВП с пом гирлянды. А так же, самолеты тоже увешены светодиодами и обычно имеется наблюдатель. С микрофоном ничего не скажу. Скажу только что у меня самодельный, по схеме из блога Андрея Прикупца.

Prikupets
binomax:
  1. Вчера попробовали полетать ночью. Экстрим. Если видео пропадет, самолет вряд ли найдешь. Кто как ориентируется ночью? все огоньки с высоты одинаковые,

Я летаю с такой камерой которая ночью видит лучше чем человек (я) 😒
Если совсем темно то все черно-белое - а так обычно немного даже цветное 😉
На самолете обычно есть лампочки которые видны метров с 200.
Если темно совсем то сажусь на освещенную дорогу.

binomax

А что за камера? и кстати, немогу найти инфу по микрофону в блоге…

Wasja

По 1 - приемник AR7000 вынесли наружу, стало больше расстояние до серв и до передатчика. Элапор скорее всего не причем, я летал в полном тумане, самоль возвращался мокрый, как подводная лодка.
По 2 - передатчик - в хвост (так центровку легче сохранить и опять же хвост дальше всего).

binomax

Да, я имел ввиду именно хвост. Просматривали детально видео. там было место где опускали нос и была видна точно привязка к местности. дальность по гуглу по земле была чуть более 800 метров. значит по воздуху около километра. Пока такие результаты.

Alexey_U
Prikupets:

Я летаю с такой камерой которая ночью видит лучше чем человек (я) 😒

Мне вот тоже интересно, что это за камера.
Те, что с чувствительностью (заявленной) 0,005 люкса, вроде не очень…

binomax

Камера помоему ACE S200B, она не ночная. Просто вечером и в сумерки хорошо видно , а ночью она не видит оказывается, только огни и небо чуть чуть.