Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

funtik26

какой винт на икаре стоит? может слишком захапывающий, вот Икара и закручивает, ты его оттримируешь, а как только мотор выключается- он раскручивается… попробуй винт с меньшим шагом
или диаметром

ГРИНЯ

Возможно крутка стоит на крыльях,достаточно крылу одному чуть быть винтом,да и изза винта тоже так может быть крутящим моментом выкручивать.

foxtrot
funtik26:

какой винт на икаре стоит? может слишком захапывающий, вот Икара и закручивает, ты его оттримируешь, а как только мотор выключается- он раскручивается…

Это как же? Винт удерживается тормозом и за счет того что лопасти подставлены набегающему потоку под углом (винт правого вращения если смотреть по полету) то создается разворачивающий момент ?.. Это какой же площади должна быть проекция винта к набегающему потоку, чтобы он создал крен целого самолета? Если “он раскручивается” - это про винт без тормоза, тада как он вообще может создать кренящий момент?

ГРИНЯ:

Возможно крутка стоит на крыльях,достаточно крылу одному чуть быть винтом,да и изза винта тоже так может быть крутящим моментом выкручивать.

Насчет реактивного момента винта - все должно быть с точностью наоборот - вращение правое, реактивный момент в моторном режиме влево, а у автора - вправо на моторе, влево без него.

Насчет крутки крыла… возможно, но не могу объяснить себе физику процесса. Планерный полет - левый крен, значит крыло с таким баааальшим винтом на крыле, провоцирующим левый крен. Убираем триммиром, включаем мотор - реактивный момент влево (против вращения), но вместо крена в лево получаем краен в обратную сторону. Пачему? Будто увеличившая сокрость самолета несмотря на реактивный момент винта увеличила эффективность триммера элеронов… бред какой-то. Может кто лучше может связать все эти моменты?

Чую здесь дело в обдуве хвоста мотором, поток там закрученный, плюс возможно сам хвост смотрит не совсем “по циркулю”. Помню на ДВС у меня хвост хоршо так уходил в сторону при даче газа, может быть там ограничивалось скольжением патамучта крыло усиленно убдувалась метелкой, а здесь добавляется крен, т.к. усиленно обдувается хвост, а крыло нет - дэмпфирующей силы такой нет. Закрученность потока возможно непричем, т.к. тоже должна работать с точностью наоборот (при даче тяги самоль ведь вроде обычно влево тянет?). Остается кривизна балки…

ГРИНЯ

Гадать можно долго и упорно,надеюсь Александр справиться,тем более советов было много.

Alex69rus

Спасибо за советы, ребят. Щас проверил болеее точно геометрию, вот что увидел: хвостовая балка стоит перпендикуярно центральному лонжерону(читай оси крыла), киль тоже стоит как надо, а вот стаб стоит немного криво относительно плоскости крыла и относительно линии центрального лонжерона. Это исправим, но что то мне подсказывает, что дело не в этом. Так же левой элерон немного винтом, но это совсем незначительно.
Вообщем исправлю все мелкие недочеты и попробую поставить винт поменьше(сейчас стоит 9*6). Если не поможет попробую перенести двигло подальше от крыла.

soki:

По фотографиям такое вчатление, что крылья чуть вниз смотрят. Такого нет? Может самолет просто не очень устойчив и от винта любая завихреность его кренит?

Не, снизу консоли находятся в одной плоскости, просто это так кажется из-за того, что профиль на конце крыла тоньше, чем в центре. Конечно, самолет не очень устойчив, но, допустим, если дать ему небольшой крен, то он потихоньку возвращается в горизонтальный полет.

ГРИНЯ
Armin:

Гриня! Вот тебе идея для затравки: 😁
YouTube - Broadcast Yourself.

Да ужжжж…Микро верт одно развлечение,а вот Раптор этого кота намотает на фиг,да какой там кота и меня(чуть на днях довыпендривался)При пробных полетушках,сорвало обтягивающую плёнку лопастей,хлопок и и всё,не кто нечего непонял.Ну да ладно знакомому помог,теперь он доволен(сам видать постеснялся поднять он )я в силу своей любопытности решил попробовать его поднять(благо небольшой опыт был)лопасти обклеил скотчем просто офигительно получилось;),так что вот результат-заранее прошу прощения за оффтоп😊

ugh

Поаккуратнее со скотчем на лопостях. Сорвет еще на тех-же оборотах… Тут народу вертолетными лопастями и ноги и руки рубит…

ГРИНЯ

Там уже всё проверено,я аккуратно всё зделал,так что оторвёться если только чиркнет об землю;).

N-kamsk

Два раза падал на таком по глупости, это страшно, но манит и дурманит своим свистом. Как настоящий (летал, в качестве пассажира на Ми 8 и 26(корова), Ка27, много раз, очень много). Почти как они, по крайней мере, свистом и страхом перед ними! Остались части Раптора30, и я хочу востанавить его заново.😉

ГРИНЯ

Только не говори что я спровоцировал тебя на эту мысль😁(и я хочу востанавить его заново.)Я только за,но наверно ближе к осени может?

Этот чувак меня порадовал…

vimeo.com/4814471

vimeo.com/4814471

andriver
foxtrot:

Чую здесь дело в обдуве хвоста мотором, поток там закрученный, плюс возможно сам хвост смотрит не совсем “по циркулю”. Помню на ДВС у меня хвост хоршо так уходил в сторону при даче газа, может быть там ограничивалось скольжением патамучта крыло усиленно убдувалась метелкой, а здесь добавляется крен, т.к. усиленно обдувается хвост, а крыло нет - дэмпфирующей силы такой нет. Закрученность потока возможно непричем, т.к. тоже должна работать с точностью наоборот (при даче тяги самоль ведь вроде обычно влево тянет?). Остается кривизна балки…

Такая же фигня. кренило от мотора.Скорей всего большой обдув руля направления(плюс закручивание потока) и он под обдувом дает хороший крен.
Лечил миксом газ + руль направления.Такое наблюдал на самодельных самолетах сделаных по схеме ИЗИКа. На оригинале вообще нет елеронов, вместо них рудер дает приличный крен.И если даже вырезать елероны то они не дают такого крена.

Елероны выставь без двигателя в ноль, а потом поиграися с рудером на оборотах.
Лететь должен прямо.

ГРИНЯ

Неплохо я тебе скажу получаеться эксплотировать как камеру так и модель😁,я смотрю тоже мимо дома так и тянет пролететь?Там правда помехи возникают по видео внекоторых местах(подозреваю из за антенн)Да и ветерочек на высоте был непорывистый,самое то;) а там в городе не церковь ли была😇?

Я тут на завтра готовлюсь прыгнуть с парашюта,мечта моя в тандеме.Если всё удачно сложиться может будет и видео😁Раньше была другая мечта снять парашютистов в полёте с Икара,уже были унас разговоры на эту тему с ребятами,может ближе к осени получиться.

Djmork

Да потехоньку мечта полетать в городе сбываеться… В дали там стефановский собор. Надо будет его снят потом болиже…
images.yandex.ru/yandsearch?sp=2&p=8&ed=1&text=Сык…

Удачи в прыжках с парашутом. На счет видео говорят многие роняют камеры так что по аккуратнее… у меня тоже была возможность прыгнуть но что то как то сыкотно пока 😃

ГРИНЯ

Посторайся снять его,будет ооочень интересно,правда когда я летал над церковью стакими же красявами куполами,были помехи какието непонятные.По поводу сьёмки с парашюта там профи снимать будут,мне некогда будет снимать:),уменя в это время будет истерика😂

Prikupets
Djmork:

Продолжаю эксплуатировать своего икара ))

А деинтерлейс сделать забыли? 😉

ГРИНЯ

Кстати заметил,а в каких программах Андрей ты выполняещь данную процедуру?

Вахтанг
ГРИНЯ:

Я тут на завтра готовлюсь прыгнуть с парашюта,мечта моя в тандеме.Если всё удачно сложиться может будет и видео😁Раньше была другая мечта снять парашютистов в полёте с Икара,уже были унас разговоры на эту тему с ребятами,может ближе к осени получиться.

Ощущения незабываемые! Одно предупреждение: скорость снижения обманчива! реальную скорость начинаешь осознавать, когда до земли 1м! по этому с группироваться и подготовиться к грубой посадке надо заранее, ноги обязательно вместе и как можно параллель нее к земле, касание желательно одновременно на обеих ступнях. Советую, на первый прыжок, надеть легкие ботинки, чтоб зафиксировать сустав. На первый прыжок парашют-крыло вряд ли будет, там посадка по мягче! Хотя, если тандем, то это как раз и будет крыло, и от тебя мало что зависит, управлять будет ведущий.
Мягкой посадки. Береги подбородок и язык. Многие новички сильно стучат им об свой коленки и больно прикусывают язык 😮

Djmork

Да кстате деинтерлейс как сделать? ато эти полосы и полукадры неестественые достали ))

Dronavt
Djmork:

Да кстате деинтерлейс как сделать? ато эти полосы и полукадры неестественые достали ))

В кодировщике должен быть пунк DeInterlace

Prikupets
ГРИНЯ:

Кстати заметил,а в каких программах Андрей ты выполняещь данную процедуру?

Я в Ulead Mediastudio…

ГРИНЯ
Prikupets:

Я в Ulead Mediastudio…

Вот тут я вообще немогу понять а где там сохранять в данной позиции(в Улите)?У меня Улит ВидеоСтудио 11.

КрасильникOFF
ГРИНЯ:

Вот тут я вообще немогу понять а где там сохранять в данной позиции(в Улите)?У меня Улит ВидеоСтудио 11.

Менять, в настройкак DiVx-а. Выбираешь в меню сохранить проект в формате АVI, далее в опциях, ищешь меню АВИ, Выбираешь кодек ДИВиКС, и на третей вкладочке меняешь.
Вот картинка для наглядности.

ГРИНЯ

Ну вот немного обещаные фотки,небольшой оффтопчик,вчерашние полетушки т.е сбылась моя мечта:)… Теперь я мечтаю чтобы возможность радиолинка могло передовать то изображение что видел я вреальном времени без задержек - единственное наверно это вопрос времени:(