Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Мои поздровления,неплохо зделано,Икар это народный планер и уж кто на что горазд так и делает нечего стесняться.Молодец так держать,Андрей вливайся в наши ряды,подскажем если что!А я сегодня мордашку решил укрепить,немного вруках когда держишь гуляет,сказываеться большие обьёмы на малую толщину т.е нехватает в носовой части жёсткости(как мне показалось)В дальнейшем буду делать так,фотки уж завтра-нет сил уже,пойду отдыхать.Скоро вылоу и видеоотчёт!!!Да и под Тошибу фонарь делал,так что есть что показать!
А всем поклоникам Икаров,я готовлю сюрприззз!!!А вот какой -через определённое время узнаете,выложу тут в этой теме!
Бедем ждать.
Ильдар,а где летать будем?Покажи хоть место приблизительно!Так как Икар 1800 хочет расправить крылышки,правда летать придёться аккуратно и без экстрима!
Кстати по поводу олова на носу,уменя ключи от замка летали так,правда Икар немой был а хозяин невзял собой-так как знал что центровка унего будет задняя.И самое интересное он и после меня с ключом летал пока не потерял его…в снегу😁
…в снегу
жутейно
to karabasus неплохо выглядит ) но имхо вес всетаки штук важная, сильно продлевает продолжительность полета в итоге я добился на 2000мач 20мин с весом 860грамм с 1кг было 12-15мин… Я бы не поленился укоротил балку хвостовую и олово убрал бы… вот… 😃
to karabasus неплохо выглядит ) но имхо вес всетаки штук важная, сильно продлевает продолжительность полета в итоге я добился на 2000мач 20мин с весом 860грамм
Неизвестно как он полетит с укороченной балкой, сейчас длина балки 630 мм, а по чертежу от Григория 650.
При пробном облете летал около 20 минут, после этого акб 2200 мач, зарядился до полной емкости с балансировкой банок за 23 минуты, т.е не сожрал и трети емкости, правда на полном газу и нелетал почти, не зачем, горизонтально летит на треть газа, а против ветра на треть газа сам забирается наверх.
Мотор AX 2215 950 об\в., винт 10х4,7. Т.е с планированием можно добится часа полета. На взлете с полным газом не просаживается совсем. А олово я так планирую убрать, запихаю в фюзеляж свой многострадальный Pentax весом 120 гр., благо места полно.
Как практика показала страшного небудет,я думаю можно и меньше запросто.Просто с длинно балкой я неочень устойчиво лтал-непонятно как то валился.
…
чертежу от Григория 650.
…
А как бы чертежик посмотреть?
Правда улетать далеко опасаюсь пока (тем более безопасно нештатно приземлится вероятность не большая, такой вот ландшафт своеобразный ), возникла проблема с стабилизатором регулятора, дает жуткие помехи на приемник, пока пытаюсь бороться с этим недугом.
На удалении 200 м потерял управление, но в метрах 10 от земли выровнял, и после этого гонял кругами вокруг себя.
А как бы чертежик посмотреть?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
можно было поиском в этой теме найти 😃
Спасибо.
Странно может у меня одного такой траблос с временем полета? Мне ее постоянно не хватает. В городе расслабиться не удаеться особенно когда незнаешь скока там осталось приходиться вылетывать остаток над головой. Коллеги может поделитесь у кого какой сетап и какая получаеться продолжительность?
ЗЫ: А сейчас у меня аки к черту износились за сезон так там по 1200-1300 заливаеться всего.
Правда улетать далеко опасаюсь пока (тем более безопасно нештатно приземлится вероятность не большая, такой вот ландшафт своеобразный
На второй фотке не танкодром случаем или рубеж обороны?😮
Как там с войсками ПВО?
Странно может у меня одного такой траблос с временем полета? Мне ее постоянно не хватает. В городе расслабиться не удаеться особенно когда незнаешь скока там осталось приходиться вылетывать остаток над головой. Коллеги может поделитесь у кого какой сетап и какая получаеться продолжительность?
ЗЫ: А сейчас у меня аки к черту износились за сезон так там по 1200-1300 заливаеться всего.
Уменя 2200 3банки
И на сколько хватает? особенно интересно с новым икаром 1800
Минут на 20 это точно мотор с тягой 1200,примерно 1000 с моим обрезанным винтом выдаёт.
У меня полётный вес 880г, аккум 2500, при облёте примерно 7-8 взлётов-посадок, работал ручкой газа от планирования до полного газа, хватило на 55 минут.
Помоему дольше уменя чем 20минут,до отсечки ещё недоходило ниразу.Телеметрию решил засунуть в каробочку из потолочки,очень удобно стало размещать в фюзе Икара.Начал изготавливать патч антенну,завтра зделаю корпус,попробую.Подсоединил телеметрию от Смальтима к Тошибе теперь вижу в полёте координаты так как камера неповоротная,и понимаешь где летишь.Медяжка 0.8 толщиной очень удобно резать ножом,да и сама медь отлично подошла для антенны.
Телеметрию решил засунуть в каробочку из потолочки,очень удобно стало размещать в фюзе Икара.
Прикольно! Смотрится законченным агрегатом, да и подушка дополнительная, если что…😁
Тоже морально готовлюсь стать пользователем телеметрии, после полета над дачами брата, которые оказались охренительно огромными и симметрично-параллельными при виде сверху 😃. Еле нашел дорогу домой…
Надо орент иры было брать в момент взлёта,всегда выручает такое правило.Блин погода бы неподкачала.Ярослав на этой неделе созвонимся,по поводу Икара.
Надо орент иры было брать в момент взлёта,всегда выручает такое правило.
Брал, такой броский перекресточек с зигзюгом. Правдо потом выяснилось, что их там несколько. Но выяснилось уже в воздухе…
Прикольно! Смотрится законченным агрегатом, да и подушка дополнительная, если что…😁
Тоже морально готовлюсь стать пользователем телеметрии, после полета над дачами брата, которые оказались охренительно огромными и симметрично-параллельными при виде сверху 😃. Еле нашел дорогу домой…
Полет с телеметрией это очень удобно, особенно в тех местах, где ты впервые и с ограниченной видимостью!
Минут на 20 это точно мотор с тягой 1200,примерно 1000 с моим обрезанным винтом выдаёт.
что-то очень мало
Это приблизительно-меня просто хватает минут на 20😁я думаю больше просто нелетал так долго.Посадки и взлёты специально не считал.