Скаты Тоже Летают
Собсна вот творение. Полетело изюмительно. Размах 2 метра, вес 2200гр.
Видео смонтирую попозжее
Настоящие скаты кстати тоже летают
конструкция и решения
Просто замичательно,мои поздравления Андрей и вашему создателю модели,красивый апарат,и отлично продуманна местоположения фотокамеры… 😃
Да, смотрится просто потрясно 😃 C таким качеством, вполне можно производство открывать! (или это и есть производство? судя по верстакам и большим моделям на заднем плане…)
Видео в студию…Посмотреть бы как летает со стороны…
Андрей, симпатичный самолёт получился, поздравляю ! Интересно, какой мотор или его характеристики - об/вольт, вольтаж, макс. ток и , если мерили, тяга в статике ?
Просто прибалдел от увиденного. 😲 Мои поздравления. 😃
Я не такой кровожадный, как Вы- “к стенке” Вас не поведу 😃(Как Вы меня в "Широкой стране…"хотели)
Но- покритикую:
Сначала- о хорошем: сделано все очень красиво. Пенопласт+ стеклоткань+астролон+ вакуум? 😃
Теперь -о плохом:
1.Фотоаппарат с “выезжающим” объективом- очень хрупкая вещь. Все шестереночки там - нежные, ломаются даже от рук (у кого они- кривоватые 😃). Поэтому место для него- крайне неудачное: любая веточка толще карандаша, попавшая при посадке по объективу- кирдык,( даже если “перескочит” зуб- резкости не будет).
2. Пристыкрвывать- отстыковывыть каждый раз сервы на консолях- надолго не хватит ни качалок, ни вилок, даже железных. Проще было- поставить машинки на консоли.
3.Хвостовые балки (китайские удочки?) не отстыковываются?
Неудобство при перевозке+ риск сломать.
4.То же самое- с хвостовым оперением.
5. Нескладной винт- может ухудшать качество при планировании, создавая приличное сопротивление.
Хотя это категорически не утверждаю: по мнению знатоков он может при выкл. двигателе вставать горизонтально, прячась в “тень” крыла…
6. А бросать его как, точнее- за что: никакого “килька” снизу не видно?
А то ведь по ручкам можно так получить от винта…😦
А “остальном- прекрасная маркиза- все хорошо, все хорошо…”(С)
Примите мои наилучшие пожелания 😃
красиво, а остальное пофик…главное что красиво
Я не такой кровожадный, как Вы- “к стенке” Вас не поведу 😃(Как Вы меня в "Широкой стране…"хотели)
Но- покритикую:
Сначала- о хорошем: сделано все очень красиво. Пенопласт+ стеклоткань+астролон+ вакуум? 😃
Только бальза, балки от удочки, больше угля нигде нет.
Теперь -о плохом:
1.Фотоаппарат с “выезжающим” объективом- очень хрупкая вещь.
Все равно Вас “расстреляю” 😁
В магАзине фотоаппаратов видимо невидимо, данный фотоаппарат уже отснял более 10тыс снимков и больше часа видео, пока все в норме, окупил себя уже …цать раз.
- Пристыкрвывать- отстыковывыть каждый раз сервы на консолях- надолго не хватит ни качалок, ни вилок, даже железных. Проще было- поставить машинки на консоли.
Глубочайшее заблуждение, такое решение принято для использования РАЗНЫХ по размеру консолей
3.Хвостовые балки (китайские удочки?) не отстыковываются?
Это прототип, пока не отстыковываются. Но в этом размере все легко убирается в любой автомобиль, если это не ОКА.
4.То же самое- с хвостовым оперением.
Конструктивно выполнить очень легко, пока такая задача не ставилась.
- Нескладной винт- может ухудшать качество при планировании, создавая приличное сопротивление.
Хотя это категорически не утверждаю: по мнению знатоков он может при выкл. двигателе вставать горизонтально, прячась в “тень” крыла…
Опять все с точностью до НАОБОРОТ. Это не планер, это ВИДЕОФОТОНОСИТЕЛЬ. Да, винт создает сопротивление, более того оно необходимо этому самолету на планировании для гашения излишней скорости на парении, дополнительно иногда еще приходилось включать щиток при 8-10м/сек.
- А бросать его как, точнее- за что: никакого “килька” снизу не видно?
А то ведь
по ручкам можно так получить от винта…😦
Легко, скоро увидите насколько легко это делается
А “остальном- прекрасная маркиза- все хорошо, все хорошо…”(С)
Примите мои наилучшие пожелания 😃
Да… ну ладно, можете отойти от стенки 😁 И Вам того же аналагична
…насколько легко это делается
Да… ну ладно, можете отойти от стенки 😁 И Вам того же аналагична
Насчет “легко делается”- усомнюсь…😦
Дело в том, что удочки- при их несомненном удобстве и дешевизне, имеют очень низкую локальную прочность.Китайцы их лепят из какой то трухи 😦
А в месте крепления- как раз концентрация напряжений. Так что закрепить их с возможностью быстрого монтажа- не такая простая проблема 😦
Знаю, поскольку сам два года назад эту проблему решал…
Про “уголь” я вроде, и не писАл…
Насчет “бальзы”- не нравится несколько моментов: дороговизна (при массовом производстве), пыль и низкая прочность…
Леша Вагис делает из пенопласта великолепные по технологичности и прочности “металки”, очень удобно для серии…
А возможность планирования- фотоносителю нужна не меньше других: прямое увеличение времени полета.
Да и сделать снимок с большим увеличением проще, если исключить вибрацию, т.е. выключить мотор.
P/S/ Насчет “стенки”: я к ней и не подходил 😃
Суперская леталка получилась!
Только это всё-таки не скат, а сомик 😃
Выглядит на 5, жажду видео полетов и фото с борта! 😃
Поздравляю Андрей с облетом. Все здорово. Кстати седня первый раз увидел как рыбы-скаты летают… Мдяяя… Дильфины нервно курят в стороне 😃… Вопрос - насколько оправдана всетаки такая “сложная” голова и настолько длинный хвост? Не перебор ли это? Или просто хотелось сделать эдакий необычный планер?
Вопрос - насколько оправдана всетаки такая “сложная” голова и настолько длинный хвост? Не перебор ли это? Или просто хотелось сделать эдакий необычный планер?
красиво! поздравляю Андрей!
к стати… долгое время провёл со скатами, учился у рыб аэродинамике 😁
так вот… они и в самом деле летают, даже в воде!
Есть несколько разработок на базе изучения настоящих скатов- манта…
кто бы реализовал… 😉 , ах да… по центральной хорде манты почти один в один цаги8 😁
ну не 8, примерно 6-6,5 😁
Парашютирует классно! Надо и мне к бальзе вернуться, крылья из пены это хорошо, но фюзеляж из пены толковым не получается 😦
По полёту . Я не усматрел на кадрах фиксированого полёта аппарата. То есть его постоянно колбасит по горизонту. И это с таким весом и с размахом крыла. Может действительно сильный ветер или недоработка в конструкции.
По полёту . Я не усматрел на кадрах фиксированого полёта аппарата. То есть его постоянно колбасит по горизонту. И это с таким весом и с размахом крыла. Может действительно сильный ветер или недоработка в конструкции.
+1. Я тоже обратил внимание что колбасит его, по крену особенно заметно. Обозначено ветер 8-10 м/с… Ну незнаю, у нас сегодня утром такой был - с порывами. Уже не стоило летать. я в такой ветер ЛК темпест с фото на борту просто к месту взлета год назад еле притащил… Думаю погорячились и ветер может поменьше был)))))))))))))))
Самолет интересен бесспорно, по своему красив (на любителя конечно). Сразу вспомнил видео rcopen.com/forum/f37/topic61559 - полет Дименого Антареса. Скат непонял я самолет таки или планер? И всетаки цель его создания пока не понятно. Если FPV то в чом его преимущество перед обычным планером типа тогоже антареса?
Впечатлило парашютирование. Правда мягкой посадкой это не назовешь. Если только учитывая мылый вес и большую площадь соприкосновения с травой 😃
Анрей, при всем уважении ответов в видео ненашел. Конечно у меня нет опыта в таких самолетах но всеже
Вопрос повторяется:
Насколько оправдана всетаки такая “сложная” голова и настолько длинный хвост?
Не перебор ли это? Или просто хотелось сделать эдакий необычный планер?
Насколько оправдана всетаки такая “сложная” голова и настолько длинный хвост?
Не перебор ли это?
сложность изготовления на уровне конца второго года обучения в среднем школьном авиамодельном кружке…
длинный хвост- эпюры балок постройте и всё станет понятно…
сложность изготовления на уровне конца второго года обучения в среднем школьном авиамодельном кружке…
длинный хвост- эпюры балок постройте и всё станет понятно…
Я не спрашивал про сложность изготовления. Я про сложность всмысле наворота. Вместительным такою голову не назовешь, удобной - не незнаю.
Про эпюры. я не понял при чом тут эпюры. Жду когда Андрей откликнится.