Вопрос по питанию передатчика и камеры на самолётах...
Если самолет упал в траву и его полчаса- час приходится искать- видео все это время работает!
Я просто пару пожаров в таких ситуациях видел: экономия 10 долларов приводит к “попаданию” на приличные деньги.
То есть Вы утверждаете, что LiPo могут загореться из-за глубокого переразряда ? Или я неправильно понял ?
Вообще Липы тем безопаснее чем сильнее они разряжены. Их в таком состоянии как раз утилизируют.
Так отсечка произойдет - именно на моторе! Т.е. в регуляторе.
А видео Вы питаете- от балансирного разъема?
До регулятора 😦
А как связана отсечка двигателя и питание всей бортовой чепухи (кормящейся от линейных стабилизаторов) ?
И чем в этом смысле видеопередатчик принципиально отличается от приемника и серв ?
Если самолет упал в траву и его полчаса- час приходится искать- видео все это время работает!
Я просто пару пожаров в таких ситуациях видел: экономия 10 долларов приводит к “попаданию” на приличные деньги.
И какова причина пожара, если не секрет ?
… А то я, например, недавно уронил аппарат аккуратно в центр болота (маленького, но совершенно настоящего). Все питалось от одного аккумулятора, который за те сутки, что я добирался до своей “падали”, торжественно разрядился практически в ноль (до 2В без нагрузки на 2S).
Дык, не только никакого пожара не приключилось, но даже аккум после этого успешно восстановился практически до номинальной емкости…
То есть Вы утверждаете, что LiPo могут загореться из-за глубокого переразряда ? Или я неправильно понял ?
Именно это 😦
А уж помереть- практически однозначно.
Хотя, по рассказам здешних жителей, они от него только “крепчают” 😃
И чем в этом смысле видеопередатчик принципиально отличается от приемника и серв ?
В том что всегда жрет почти ампер.
В том что всегда жрет почти ампер.
У меня 1ват жрет всего 0,5А, притом я хочу его менять на 0,5Ват потому как не нужен этот ватный, только канал забивает, а с пол ватным самое оно.
maloii ты правильно решил,и где и какой видеопередатчик хочешь брать???Есть как в акуле передатчики но 500мват,неплохо работают,и поговаривают лучше чем Рэндж Видеовские передатчики… www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
maloii ты правильно решил,и где и какой видеопередатчик хочешь брать???Есть как в акуле передатчики но 500мват,неплохо работают,и поговаривают лучше чем Рэндж Видеовские передатчики… www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
Пока думою о рэнчвидеовском, просто приемник у меня уже есть для ихних передатчиков.
Ну этот тоже по каналам что и приёмник Рэндж Видео подходят,и на 2.4гг тоже,один минус с этого передатчика на каемру подаёться 5V,хотя может это и не минус…
В том что всегда жрет почти ампер.
“Не обобщай, да не обобщен будешь !” 😉
У меня полуваттный передатчик жрал от 2S что-то порядка 500, а от 3S - меньше 300мА, что вполне сравнимо с потреблением четырех серв в покое. - Это во-первых.
А во-вторых, вот лично у меня сейчас приемник и сервы питаются от BEC’а в регуляторе, телеметрический модуль - от одного стабилизатора (линейного), камера и GPS - от другого (тоже линейного), а видеопередатчик - от третьего (импульсного)…
Однако, сделано это только из соображений удобства и упрощения конструкции, и в общей картине множество вторичных источников ничего не меняет, потому как все эти устройства все равно кормятся от одной батареи. И даже если бы они питались от разных аккумуляторов - хоть от двух, хоть от пяти, - я все равно пока не понимаю, как это сказалось бы на “противопожарной безопасности” упавшего самолета.
Именно это 😦
А уж помереть- практически однозначно.
Хотя, по рассказам здешних жителей, они от него только “крепчают” 😃
Крепчать - может и не крепчают, но то, что не умирают моментально и насовсем - это факт, тэсэзэть, медицинский.
Могу предъявить любому желающему батарею, “переночевавшую” в упавшем изистаре. Kokam, 2S, 1250mAh (полез на сайт пилотажа, чтобы вставить ссылку, но оказалось, что у них таких уже нет).
У меня лежит 3 батарейки 3баночныйх 450-500мач которе имеют по 0.01-0.3в на банку. Причина - подключаю напрямую к питанию передатчика и камеры (кстати для maloii, это вы сейчас кормите передатчик полампером и радуетесь, а когда перейдете на 500мватт передатчик будет он у вас жрать и ампер и может больше в зависимости от антенны, по крайней мере у меня так, да у меня одна телеметрия жрет 0.3А!) и потом забываю либо после полета отключить либо дома когда проверяю или чтото тестирую потом забываю отключить. А последняя батарейка так вообще экзотически померла - у нее есть силовой разъем и припаяный в паралель разъем типа как у сервы для подключения к телеметрии для отображения напряжения на экране, так я думал что когда телеметрия не включена она не потребляет никакого электричества с этого разъема - оказалось нифига, за больше месяца лежания на полке разрядила этот аккумулятор за милую лушу до почти 0 на банку! Кто бы ссылочку дал на такие устройства защиты липо как foxfly описывает, желательно у нас в России и чтобы именно разрывали цепь а не просто моргали диодом как те что продаются в хобби магазинах в москве
P.S. Кстати одну такую батарейку раскачал таки, мой дешевый зарядник для липо отказывается их заряжать если там меньше чем вольта на банку, я их до этого напряжения поднимал всякими зарядками для аппаратуры и никелевыми зарядками а потом уже заряжал липошной зарядкой с балансиром. Они после этого работали (и не надувались ничего) но емкость уменьшалась раза в 2 и очень по разному на разных банках, тоесть разница в емкости на разных бакнах могла в 2 раза отличаться, по крайней мере я так думаю, у меня умного зарядника нет чтоб посмотреть сколько вливается в банки но я вижу что напряжение падает до отсечного в 2 раза быстрее и разбаланс при разрядке ужасающий образуется.