Вопрос по питанию передатчика и камеры на самолётах...

Lubitel
foxfly:

Если самолет упал в траву и его полчаса- час приходится искать- видео все это время работает!
Я просто пару пожаров в таких ситуациях видел: экономия 10 долларов приводит к “попаданию” на приличные деньги.

То есть Вы утверждаете, что LiPo могут загореться из-за глубокого переразряда ? Или я неправильно понял ?

Сергей_Вертолетов

Вообще Липы тем безопаснее чем сильнее они разряжены. Их в таком состоянии как раз утилизируют.

Artie
foxfly:

Так отсечка произойдет - именно на моторе! Т.е. в регуляторе.
А видео Вы питаете- от балансирного разъема?
До регулятора 😦

А как связана отсечка двигателя и питание всей бортовой чепухи (кормящейся от линейных стабилизаторов) ?
И чем в этом смысле видеопередатчик принципиально отличается от приемника и серв ?

Если самолет упал в траву и его полчаса- час приходится искать- видео все это время работает!
Я просто пару пожаров в таких ситуациях видел: экономия 10 долларов приводит к “попаданию” на приличные деньги.

И какова причина пожара, если не секрет ?

… А то я, например, недавно уронил аппарат аккуратно в центр болота (маленького, но совершенно настоящего). Все питалось от одного аккумулятора, который за те сутки, что я добирался до своей “падали”, торжественно разрядился практически в ноль (до 2В без нагрузки на 2S).
Дык, не только никакого пожара не приключилось, но даже аккум после этого успешно восстановился практически до номинальной емкости…

foxfly
Lubitel:

То есть Вы утверждаете, что LiPo могут загореться из-за глубокого переразряда ? Или я неправильно понял ?

Именно это 😦
А уж помереть- практически однозначно.
Хотя, по рассказам здешних жителей, они от него только “крепчают” 😃

Wasja
Artie:

И чем в этом смысле видеопередатчик принципиально отличается от приемника и серв ?

В том что всегда жрет почти ампер.

maloii
Wasja:

В том что всегда жрет почти ампер.

У меня 1ват жрет всего 0,5А, притом я хочу его менять на 0,5Ват потому как не нужен этот ватный, только канал забивает, а с пол ватным самое оно.

ГРИНЯ

maloii ты правильно решил,и где и какой видеопередатчик хочешь брать???Есть как в акуле передатчики но 500мват,неплохо работают,и поговаривают лучше чем Рэндж Видеовские передатчики…                              www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…

maloii
ГРИНЯ:

maloii ты правильно решил,и где и какой видеопередатчик хочешь брать???Есть как в акуле передатчики но 500мват,неплохо работают,и поговаривают лучше чем Рэндж Видеовские передатчики…                              www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…

Пока думою о рэнчвидеовском, просто приемник у меня уже есть для ихних передатчиков.

ГРИНЯ

Ну этот тоже по каналам что и приёмник Рэндж Видео подходят,и на 2.4гг тоже,один минус с этого передатчика на каемру подаёться 5V,хотя может это и не минус…

Artie
Wasja:

В том что всегда жрет почти ампер.

“Не обобщай, да не обобщен будешь !” 😉

У меня полуваттный передатчик жрал от 2S что-то порядка 500, а от 3S - меньше 300мА, что вполне сравнимо с потреблением четырех серв в покое. - Это во-первых.
А во-вторых, вот лично у меня сейчас приемник и сервы питаются от BEC’а в регуляторе, телеметрический модуль - от одного стабилизатора (линейного), камера и GPS - от другого (тоже линейного), а видеопередатчик - от третьего (импульсного)…
Однако, сделано это только из соображений удобства и упрощения конструкции, и в общей картине множество вторичных источников ничего не меняет, потому как все эти устройства все равно кормятся от одной батареи. И даже если бы они питались от разных аккумуляторов - хоть от двух, хоть от пяти, - я все равно пока не понимаю, как это сказалось бы на “противопожарной безопасности” упавшего самолета.

foxfly:

Именно это 😦
А уж помереть- практически однозначно.
Хотя, по рассказам здешних жителей, они от него только “крепчают” 😃

Крепчать - может и не крепчают, но то, что не умирают моментально и насовсем - это факт, тэсэзэть, медицинский.
Могу предъявить любому желающему батарею, “переночевавшую” в упавшем изистаре. Kokam, 2S, 1250mAh (полез на сайт пилотажа, чтобы вставить ссылку, но оказалось, что у них таких уже нет).

Шифт

У меня лежит 3 батарейки 3баночныйх 450-500мач которе имеют по 0.01-0.3в на банку. Причина - подключаю напрямую к питанию передатчика и камеры (кстати для maloii, это вы сейчас кормите передатчик полампером и радуетесь, а когда перейдете на 500мватт передатчик будет он у вас жрать и ампер и может больше в зависимости от антенны, по крайней мере у меня так, да у меня одна телеметрия жрет 0.3А!) и потом забываю либо после полета отключить либо дома когда проверяю или чтото тестирую потом забываю отключить. А последняя батарейка так вообще экзотически померла - у нее есть силовой разъем и припаяный в паралель разъем типа как у сервы для подключения к телеметрии для отображения напряжения на экране, так я думал что когда телеметрия не включена она не потребляет никакого электричества с этого разъема - оказалось нифига, за больше месяца лежания на полке разрядила этот аккумулятор за милую лушу до почти 0 на банку! Кто бы ссылочку дал на такие устройства защиты липо как foxfly описывает, желательно у нас в России и чтобы именно разрывали цепь а не просто моргали диодом как те что продаются в хобби магазинах в москве

P.S. Кстати одну такую батарейку раскачал таки, мой дешевый зарядник для липо отказывается их заряжать если там меньше чем вольта на банку, я их до этого напряжения поднимал всякими зарядками для аппаратуры и никелевыми зарядками а потом уже заряжал липошной зарядкой с балансиром. Они после этого работали (и не надувались ничего) но емкость уменьшалась раза в 2 и очень по разному на разных банках, тоесть разница в емкости на разных бакнах могла в 2 раза отличаться, по крайней мере я так думаю, у меня умного зарядника нет чтоб посмотреть сколько вливается в банки но я вижу что напряжение падает до отсечного в 2 раза быстрее и разбаланс при разрядке ужасающий образуется.