Кто и чем пишет видео?
Честно говоря не вникал глубоко во все эти вопросы.
Но если стоит в ней матрица 5 MP CMOS , то какой смысл получать все режимы
выше 848*480 растяжением ?
Вот фото в 12 и 8MP - ясно что интерполяцией из 5MP.
Хотя другие режимы попробую.
Но будет проблема уже в том - что будет влиять ?
Панель то уже не в своем родном режиме будет использоваться.
Посмотрите несколько тем выше, я там ссылку давал на тесты по мирам разных камкордеров с ценами от 50 и до 5000$. Матрица не определяет разрешение картинки - оно определяется качеством всей камеры и в первую очередь объектива. Типичное разрешение для аппаратов начального уровня - 400-500 линий - как раз для выходного формата 848*480 и все остальные форматы - интерполяция. Большая матрица используется для фото и для работы опционального “электронного стабилизатора” - т.е. банальный “прозапас”.
И “шкурный” вопрос: во сколько обошлось с доставкой? Какие впечатления от общения с магазином? Сколько времени шла посылка?
Слюнки текут у меня - запал как раз на такую…
Sub-Total: $118.58
Shipping via Air Mail. Online Tracking. 7 - 15 days to major destinations. (Shipping to Russian Federation): $14.34
Total: $132.92
Заказал 2.01, выслали 5.01,получил 29.01.
Общаться не пришлось - заказал, потом получил пару писем и все.
А угол зрения в 45 градусов не маловат будет для FPV?
Не думаю что качество картинки с Samsung U10 с ее скоростью потока окажется лучше чем качество некоторых HD каналов, у которых меньший поток. Почитал мануал от Samsung U10 - так там указана та-же скорость - 1Гбайт на 7-11 минут. По всей видимости чипсет в них один и тот же.
Не уверен. Вот пример 15 сек ролика снятого Samsung-ом с воздуха: files.mail.ru/AA6FO9 Там 21 мбит/сек.
А вот он-же на vimeo.
На фотках ниже - примеры захватов кадров из видеопотока примерно одно и того-же места. Летний снят камерой Sony MHS PM1, зимний - Samsung U10.
Я вовсе не придираюсь к Вашей новой камере. Просто, так-же как многие другие здесь, пытаюсь найти для себя оптимальный камкодер. А это пока не удается. 😃
Мужики, а не стоит нам разделить тему, я вижу два вопроса:
- Запись видео на земле с приемника
- Запись видео на самолете
Вопросы совершенно разные как и аппаратура!
Абсолютно согласен. Причем как мало обсуждается запись на земле!
А угол зрения в 45 градусов не маловат будет для FPV?
Я не летал FPV. Но этот угол более близок к углу обзора в видеоочках.
Может это и лучше. Меньшее искажение (перспективы?) Что скажут практики?
Абсолютно согласен. Причем как мало обсуждается запись на земле!
Неплохая писалка San Disc V-Mate.
За счет аппаратного сжатия - пишет замечательно.
С моей точки зрения одно неудобство - управление пультом
За счет аппаратного сжатия - пишет замечательно.
Но ведь всего 640x480. Даже до PAL разрешения недотягивает. 😦
Но ведь всего 640x480. Даже до PAL разрешения недотягивает. 😦
Если в качестве источника видео использовать сигналы от камер, обычно с какими летают, да еще после радиоканала ( а на земле как иначе) , то картинка ничуть от записи не пострадает.
Вопрос же был задан про запись на земле…
Я экспериментировал с EasyCAP, но запись с ним даже близко по качеству не сравнима. Перепробовал кучу программ и кодеков - может мозги у меня кривые, но аппаратное сжатие с большим перевесом победило:)
На IXBT’е ее разобрали.
Без монитора управлять очень сложно.
Я экспериментировал с EasyCAP, но запись с ним даже близко по качеству не сравнима. Перепробовал кучу программ и кодеков - может мозги у меня кривые, но аппаратное сжатие с большим перевесом победило
Я на земле пишу Pinacle Video Transfer-ом. У него три режима: PAL (720х576), VGA (640x480) и QVGA (320x240). Так вот в картинка в режиме PAL (1.5 Мбит/сек) от картинки в режиме VGA (1.2 мбит/сек) визуально отличается весомо. Например, четкость цифр телеметрии. Это хорошо видно на фотках - захвата кадра.
Просто 640х480 - умеют писать очень много разных DVR-ов. В принципе, Вы правы, для разбора полетов - этого достаточно, а на борту по любому HD камкодер нужен.
Но ведь всего 640x480. Даже до PAL разрешения недотягивает.
Тут всё сложнее. PAL это черезстрочный режим, а большинство камкордеров сейчас пишет в прогрессиве. И ещё - 576 паловских строк это не разрешение картинки, а число строк развёртки телесигнала и для сравнимости их надо раза в полтора, а то и в 2 уменьшать - 400-300 получится против 480. Качественная PAL видеокамера 5ти летней давности (стоимостью и сейчас в 1000уе ) выдаёт 400строк. Теперяшние “копеешные” камкордеры сразу по разрешению стоят на уровне 300-400 линий, хоть и написано на них HD 😒, другое дело, что по остальным характеристикам (съёмка при недостатке света, цветопередача, ха, динамика…) им очень далеко до той 5ти летки.
…картинка в режиме PAL (1.5 Мбит/сек) от картинки в режиме VGA (1.2 мбит/сек) визуально отличается весомо. Например, четкость цифр телеметрии…
Цифры телеметрии подмешиваются в видеосигнал и их качество зависит только от качества радиоканала и числа строк развёртки - ту всегда 576 будет лучше 480, но цифры - это не изображение с камеры.
Было ужо на форуме. Прежде чем покупать, знайте, что наши дельцы умножили цену кетайской игрушки в 2-3 раза где то и продают.
Нет. Это принципиально разные по софту и разъёмам устройства. База - камкордер - у них одна, верно, и стоит 100уе, но дальше добавляется богатый функционал (подключение флешки, запись по таймеру, кольцевая запись, интервальная запись, дублирование на несколько носителей…) плюс гарантия и поддержка, которых у “китайской штучки” понятно нет как класса и покупка “здесь и сейчас”. Тут как раз понятно, за что цена получается в 300уе, другое дело, что как видеокамера для модели это всё лишнее - согласен.
Я экспериментировал с EasyCAP, но запись с ним даже близко по качеству не сравнима. Перепробовал кучу программ и кодеков - может мозги у меня кривые, но аппаратное сжатие с большим перевесом победило
Эта цитата трактуется, что Изикап полное фуфло ? Я планировал его с хорошем процем и хаффи
(подключение флешки, запись по таймеру, кольцевая запись, интервальная запись, дублирование на несколько носителей…) плюс гарантия и поддержка, которых у “китайской штучки” понятно нет как класса и покупка “здесь и сейчас”. .
Я еще не все попробовал, но из перечисленного не наблюдаю дублирования на носители,кольцевая и интервальная запись (если я правильно понял) имеется.
Эта цитата трактуется, что Изикап полное фуфло ? Я планировал его с хорошем процем и хаффи
У меня не вышло приблизится по качеству. Ноут слабый - но я пробовал писать и без сжатия.
Может Вас и устроит.
Хотя вряд-ли. Вы ж забраковали даже HD ролик:)
…Снял 5-ти секундный ролик - буду думать…
Распаковал кадрики с ролика: точки практически утроеные - хорошо видно на наклонных линиях - буквах на названии торгового центра. Т.е. идёт интерполяция практически в 3 раза и сигнал пишется как минимум в учетверённом размере зазря при установке формата 1920*1080. Если не очень сложно, снимите пожалуйста ролик 848*480*60 - секунд 5-10. Наверняка будет наилучший режим, особенно с удвоеной кадровой.😒
Вот кусочек из Вашего ролика (слово - “входные”) и вот кусочек ролика 640*480 от моего Canon A640. Постарался подобрать буквы одинаковой высоты.
Понятно, что Ваш - не со штатива и присутствует некоторая неидеальность, но границы объектов резкие и одинаковые со всех сторон, т.е. резкость наведена и смаза нет. Присутствует только интерполяция на размер 1920*1080.
Ролик - точно не “брак”, в смысле девайса. Но, понятно, за свои деньги и с очень большим апломбом производителей (и с большим обманом) в смысле fullHD и 1080.
Я же говорил пишите 720р
Про изи кап - важно не качество записи, а отсутствие запаздывания видео на экране от реальности
Пробовал оценить поток. Как оказалось от динамики сюжета он не зависит.
Практически всегда держится около 9 мбит/сек.
Что несколько озадачило. На всех камкондерах это так?
Почему не используют адаптивно подстраиваемую скорость потока?
Немного работал с платами видеозахвата , так там скорость потока конкретно зависит от динамики в кадре.
Если не очень сложно, снимите пожалуйста ролик 848*480*60 - секунд 5-10. Наверняка будет наилучший режим, особенно с удвоеной кадровой.😒Ролик - точно не “брак”, в смысле девайса. Но, понятно, за свои деньги и с очень большим апломбом производителей (и с большим обманом) в смысле fullHD и 1080.
Завтра постараюсь снять…
Про изи кап - важно не качество записи, а отсутствие запаздывания видео на экране от реальности
Летаете по экрану ноута, не с очками?
…Почему не используют адаптивно подстраиваемую скорость потока?..
Многие DVD проигрыватели не умеют работать с VBR и, видимо, обработка сложнее и устройство получится дороже, хотя в дорогих тоже вроде CBR.
Завтра постараюсь снять…
Можете по почте бросить если не охота с файло-обменниками возиться.
Я же говорил: пишите 720р…
Тоже будет избыточно и кадровая только 30р. Для движения надо хотя бы 60i, а 480 идет ажно с 60p! В самый раз для динамичных сюжетов съёмки с моделей в воздухе.
>…Почему не используют адаптивно подстраиваемую скорость потока?..
__
Такое сжатие намного сложнее реализовать в железе и софте, нежели тупое сжатие с постоянным битрейтом. Плюс, с адаптивным битрейтом не получится точно предсказывать оставшееся место на носителе. Плюс, адаптивный битрейт потребует большей пропускной способности по всем шинам - несмотря на в среднем нормальный поток по всему ролику и мизерный поток в статичных кадрах, железка не должна захлебываться на динамичных кадрах.
А это дорого и для ширпотреба невыгодно.
Летаете по экрану ноута, не с очками?
Знаете ли, не брезгую…
Качественная PAL видеокамера 5ти летней давности (стоимостью и сейчас в 1000уе ) выдаёт 400строк. Теперяшние “копеешные” камкордеры сразу по разрешению стоят на уровне 300-400 линий, хоть и написано на них HD
По Вашим словам получается, что современная HD мыльница, имея на входе 3-8 мегапиксельную матрицу, сначала усредняют исходные пиксели до 300-400 строк (вероятно с целью снижения шумов), а затем экстрополируют их до HD разрешения. Объясните, пожалуйста, зачем они так делают?