На какой высоте разрешены полеты и где это в законе написано?
Люди а вот как вы думаете, я летаю по камере на поле недалеко от мкада по осташковскому шоссе, там прямо чуть ли не над этим полем проходит глиссада на шереметьево наверно, самолеты делают разворот и летят уже на высоте метров 500-600 мимо этого поля. Как вы думаете не мешаю ли я им своим видеопередатчиком 900 мгц 500 мватт? Я вот очень переживаю все время, мне летать больше в пределах 30 километрового радиуса от дома негде но мешать гражданским самолетам я естественно не хочу. Ну Р/У передатчиком я думаю я точно не мешаю, он у меня 2.4 Ггц футаба
Я думаю врятли ты им мешаешь но вот тебе запросто могут…
они могут…
Может быть немного оффтопик, ни чтобы почувствовать прелесть жизни в России.
В штатах RC самолетам запрещается летать выше 400 футов или 120 м. Правда я видел много раз как глайдеры или turbine jet это правило нарушают. Но вообще здесь очень жесткие правила. Например, в принципе летать нигде нельзя, кроме специально отведенных территорий (ну либо над своей частной собственностью, если у кого есть ранчо, либо просить разрещения у фермеров). Один раз я решил полетать в лесу, минут через 10 ко мне подъехал рейнджер и объяснил, что тут (и вообще везде) летать нельзя. Я посмотрел потом правила в инете и действительно нельзя.
Чтобы получить доступ к полю надо быть членом AMA (взнос около $80 в год) и заплатить за доступ к полю еще около $30-35 в год (вступить в клуб). Так вот на этих полях летать по камере запрещено, есть специальное правило на этот счет, появивщееся после того, как кто-то летал FPV рядом с аэропортом и это сочли опасным.
Но конечно, все эти правила успешно нарушаются, но на свой страх и риск. Немного неприятно, что здесь хорошо развита малая авиация и над теми местами где я летаю каждый день пролетают десятки самолетов на высотах 100м-500м, что заставляет меня иногда нервничать.
Может быть немного оффтопик, ни чтобы почувствовать прелесть жизни в России.
В штатах RC самолетам запрещается летать выше 400 футов или 120 м. Правда я видел много раз как глайдеры или turbine jet это правило нарушают. Но вообще здесь очень жесткие правила. Например, в принципе летать нигде нельзя, кроме специально отведенных территорий (ну либо над своей частной собственностью, если у кого есть ранчо, либо просить разрещения у фермеров). Один раз я решил полетать в лесу, минут через 10 ко мне подъехал рейнджер и объяснил, что тут (и вообще везде) летать нельзя. Я посмотрел потом правила в инете и действительно нельзя.
Чтобы получить доступ к полю надо быть членом AMA (взнос около $80 в год) и заплатить за доступ к полю еще около $30-35 в год (вступить в клуб). Так вот на этих полях летать по камере запрещено, есть специальное правило на этот счет, появивщееся после того, как кто-то летал FPV рядом с аэропортом и это сочли опасным.
Но конечно, все эти правила успешно нарушаются, но на свой страх и риск. Немного неприятно, что здесь хорошо развита малая авиация и над теми местами где я летаю каждый день пролетают десятки самолетов на высотах 100м-500м, что заставляет меня иногда нервничать.
Ну это Вы уж очень пессиместично, позвольте не согласиться. 😎
Лимит в 400 фут - бредни старых хрычей из АМА, а АМА - это не законодательный орган, да вообще никто, а фактически - страховая компания. Они могут диктовать свои правила только на своих полях. В США воздушноые пространство регулирует FAA и больше никто. И есть у них такое хорошее понятие как “Uncontrolled Airspace class G”, в котором кто угодно может летать как угодно и на чем угодно. Именно поэтому в пространстве класса G полеты по инструментам в общем запрещены, только визуально, днем и в хорошую погоду, если врежешься в кого - сам дурак.
Посмотрите на картинку: Лимит в 400 фут в классе G существует только в пределах 5 миль от аэропорта, далее, лимит 700 фут, зона зависит от места. Вокруг больших городов с крупными аэропортами зона большая. Отъедьте от Чикаго на сотню миль и класс G уже доходит до 14500 фут (над уровнем моря).
А менты, рейнгеры и подобные авторитеты во всех странах одинаковы: Есть такие, которые любят показать власть и повыпендриваться, хотя знают что не правы. А большинство - понаблюдают, а потом подходят спросить какой самик купить сынишке.
Так что летать можно везде кроме там где нельзя. В штатах это чаще проблема с собственностью на замлю чем с ограничениями в воздухе.
------
Простите за OFF TOPIC, хотя может он поможет найти правильные правила для России. 😉
За картинку и допольнительную информацию спасибо. Но я не говорил, что 400 футов - это закон, это правило для членов AMA. Если его нарушишь, в тюрму не посадят.
Да собственно на высоте >120м я провел много часов (если не дней) и ничего. Но если если залетишь кому-нибудь в интайк, то может быть отягощаюшим объстоятельством в суде.
За картинку и допольнительную информацию спасибо. Но я не говорил, что 400 футов - это закон, это правило для членов AMA. Если его нарушишь, в тюрму не посадят.
Да собственно на высоте >120м я провел много часов (если не дней) и ничего. Но если если залетишь кому-нибудь в интайк, то может быть отягощаюшим объстоятельством в суде.
Это - точно. Руки чешутся полетать вокруг Статуи Свободы, но мозгами понимаю, что не стоит. Там вертолеты туристов катают. Самое смешное, что на Sessna-182 на высоте 400 фут с другом (и с инструктором, разумеется) виражи вокруг нее крутили, а на модели - страшно. 😮
Чем больше узнаю, тем больше люблю матушку Россию! 😁
Использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна допускается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Надо бабала забошлять специальной структуре. Как-то …РосГеодезии и картографии и получить от них разрешение. Цена складываеься из %% от стоимости проекта, соответственно если стоимость 0, то и денег платить - 0. (Кстати, процент там маленький. К примеру с проекта в 70 тр что-то около 2-3 тр платить). Собственно, любое опубликование или использование карт - по нормальному - надо платить бабло. (Если вы там на сайте карту размещаете, в печати публикуете, за границу везете. - на все разрешение! Даже на переиздание учебника истории, у картографов надо разрешение брать).
Вопрос в другом, имхо есть “воздушное судно”, а есть “модель воздушного судна”, ну действующая, но ведь модель!
На какой высоте разрешены полеты и где это в законе написано?
А на какой частоте может работать модельный передатчик? В законе это, кстати, чётко прописано! И что? Все летают, однако, (в т.ч. и в"запрещённых" диапазонах). ИМХО, летайте и не заморачивайтесь (не забывая, конечно, про здравый смысл)! Удачных полётов и посадок!
Разрешите пресоедениться к вашему разговору…
Я вот собираюсь приобрести набор (заказываю через оч.хорошего человека:) ) камера+передатчик+приемник…тоже хотелось бы узнать про “что там можно а что незя”…
Для примера: Я неоднократно летал в ЧЕВВАКУШЕ (Челябинское высшее военное училище штурманов…по-моему звучит так…), с работающими тама радарами и пр. военными аэородромными прелестями 😃 , так вот, меня не разу ежё от туде не выгоняли, один раз только подощли два офицера, “мол гте такое купить…” и сбоев с аппой не было, пока…
А вот однажды, запуская “эф-три-пэшку” (это манежный потолочко-лёт для мажорств, кому интересно: www.f3p.ru) у себя на школьном дворе, ко мне подошел завуч и поросил здесь больше не летать: “мол, а что если он в окно врежиться?” - хотя такого ни разу не было…
Р.С. отсюда и делайте выводы 😃 …
Если вы летаете по камере вблизи аэропортов, то не рекомендую пользоваться частотами в полосе DME (система измерения дальности) используются частоты выше 1Ггц до 1.18Ггц.
То что у Шифт-а написано 900 мгц, оно скорее всего начинается с 980, рекомендую поставить самый нижний по частоте канал. На частоте 1080 Мгц видеопередатчик 500 мвт виден в тестовом режиме аппаратуры DME километров за 10.
Другое дело что помешать измерительному каналу вряд ли можно (мощности не те) но вас могут прекрасно видеть и при частом использовании вами на одном и том же месте могут приехать и поинтересоваться что тут у вас такое светит. (У нас в Питере в Ульянке 3 года назад так и сделали )
Также, всем летающим за пределы визуальной видмости рекомендую купить карты местных воздушных линий (МВЛ) , особенно в Москве, их там уже до черта, все небо “забито”, высота полета в них 300-600м, если мы хоть один раз создадим прецендент помехи, за нас возьмутся , 😦
Так что лучше просто избегать встреч с воздушными судами.
Угу, бывает и ниже летают. Был вчера на рудневском поле, так над ним пролетел сине-белый вертолет. (вроде как углядел надпись милиция на хвосте - но не уверен). Летел _очень_ низко, метров 100, а то и ниже. Правда в этом момент никого в воздухе не было.
Когда уезжал обратно, в обратную сторону пролетел другой, хищного, вытянутого вида с пилонами и чем-то бочкообразным на них. Этот летел немного повыше выше.
CH1 910 MHz (USA)
CH2 980 MHz (available only outside USA)
CH3 1010 MHz (available only outside USA)
CH4 1040 MHz (available only outside USA)
Вот частоты каналов передатчика на 900мгц, так что фонить в этот канал DME наверно доллжен только на 3-4 каналах, учту
Привет.
У нас тоже было отличное поле для полетов, недалеко от города, буквально в 5-7 минутах езды от окраины. Только было одно НО!
Это поле находилось в зоне 4 разворота одного из посадочных курсов аэропорта.И летали на нем до тех пор, пока как то местные погранцы по каким то им одним известным причинам не решили подвиснуть на ним.В это время на поле находился один чел-экстремал,довольно таки широко известныи у нас в Эстонии.И решил он, что погранцы специально прилетели посмотреть как он там летает.Естественно, подлетел поближе, на сколько хватило ума, и “помахал” им крыльями. Через очень короткое время авиационныи департамент поставил в "позу"нашего председателя авиамодельнои федерации,и были сделаны соответствующие орг. выводы (ну соответственно с предварителными вводами).
Теперь все моделисты вынуждены ездить за 20-30 км от черты города, потому как ближе к сожалению уже не полетаешь…
😃