Определяюсь с моделью самолета для видеосьемки. Смотреть варианты.
А не поделитесь с общественностью что именно, для каких целей, и чем планируется вести сьемку?
Вообще мечтаю сделать отличное видео своего родного города с неба. Чисто личная мечта, хотя и от коммерческого использования не откажусь 😃 Нашему мэру города это точно понравится.
Но посмотрев варианты видео с разных моделей, практически ничего не понравилось, тряска… тряска… тряска
Я тоже смотрел видео Гришы здесь, с его Икаров, очень понравилась простота подхода, никаких супер технологических извращений, сразу видно человек имеет талан. Но модель недостаточсно большая чтобы снизить тряску, так что там еще есть над чем работать.
В данный момент мой выбор пал на Aero-Master. С таким аппаратом можно часами летать без подзарядки 😃 и корпус вроде вместительный и размах крыльев внушительный, тряски нет практически. Но все же есть сомнения, будет ли он летать с грузом, а не падать камнем вниз изза камеры, гироскопа, датчиков контроля скорости, высоты, GPS и т.п. Кто нибудь сможет этот момент просчитать?
Да уж необычный самолёт 😃 А видео с полётом есть?
Да, есть. Там ссылка Video
Моих 2 мотора+2 ESC стоят $60. Для вас это не достаточно экономичный вариант? А сколько плюсов от тянущих моторов, которые не загараживают обзор, а красиво распологаются на крыльях!
Планирует такой самолет отлично. Устойчив, ремонтопригоден.
Я не хочу никого обижать своими взглядами, но под словом экономия я подразумевал продолжительность полета. Оба двига жрут больше чем один?
Что касается загораживания обзора, незнаю даже, варианты всегда нашлись бы. Тут уже Aero-Master лучше видимо подойдет.
Аэромастер мне тоже понравился,а от тряски некуда недеться если что,если нестабилизировать саму подвесную камеру гироскопами,по своей практике я понял одну простую вещь хорошая сьёмка это хорошая погода,летал и на Икаре с размахом 1600 также колбасит как и 1300,так что гироскоп при небольшом ветре поможет лучше.Маленький размах приемлемый,я подбирал для того чтобы снять в черте города,а это избыток свободного места,за городом хоть 4 метра крылья,спасибо за положительный отзыв,я думаю каждый так умеет,вопрос времени.У меня тоже непокидает мысль снять ещё интересней клип про свой город но для этого хочу получше камеру,т.е писать видео на борту.К весне буду пробовать поднимать такой аппарат,если конешно хватит средств.У меня такая задача достигнуть качественного видео,и возможность управлять в определённую погоду.
Думаю, аэромастер будет летать хорошо с грузом. Тянущий мотор эффективнее толкающего, один мотор эффективнее двух. Аэромастер хорошая модель. Не буду вас отгаваривать. Но сделаю пару замечаний.
Места там не много, точнее оно не очень хорошо организованно. Все придется запихивать в одно место, друг на друга, под обтекатель, еще как-то сверху приделывать на это камеру (или ставить совсем на кончик, что плохо при неудачной посадке, и для центровки). Кстати, центровка тоже получится сильно передней. Придется вещать свинец на хвост. Гораздо удобнее иметь пенопластовый корпус, во который равномерно по все длине можно напихать аппаратуры. В свой изистар и твин стар я запихивал 5000mAh 11.1V акк., все для видео с поворотной камерой, 2-3 гироскопа, навигацию со всеми датчиками (GPS, ток, температура), FMA copilot, может еще что-то не помню. И все хорошо убиралось, надо только вырезать для этого место. Очень удобно. 2-4 карбоновые рейки вдоль фюзеляжа и самолет неубиваем в жестких крашах. Летать на изистаре с удлиненными крыльями я мог больше часа. Но честно вам скажу, после получаса полета немного устаешь. Дольше часа подряд я вообще никогда не летал, просто не хотел! Даже если Аеромастер и будет летать чуть дольше, разве вам это так принципиально? Ну если вам очень захочется, приземлитесь, замените акк. и летайте снова.
Думаю, аэромастер будет летать хорошо с грузом. Тянущий мотор эффективнее толкающего, один мотор эффективнее двух. Аэромастер хорошая модель. Не буду вас отгаваривать. Но сделаю пару замечаний.
Места там не много, точнее оно не очень хорошо организованно. Все придется запихивать в одно место, друг на друга, под обтекатель, еще как-то сверху приделывать на это камеру (или ставить совсем на кончик, что плохо при неудачной посадке, и для центровки). Кстати, центровка тоже получится сильно передней. Придется вещать свинец на хвост. Гораздо удобнее иметь пенопластовый корпус, во который равномерно по все длине можно напихать аппаратуры. В свой изистар и твин стар я запихивал 5000mAh 11.1V акк., все для видео с поворотной камерой, 2-3 гироскопа, навигацию со всеми датчиками (GPS, ток, температура), FMA copilot, может еще что-то не помню. И все хорошо убиралось, надо только вырезать для этого место. Очень удобно. 2-4 карбоновые рейки вдоль фюзеляжа и самолет неубиваем в жестких крашах. Летать на изистаре с удлиненными крыльями я мог больше часа. Но честно вам скажу, после получаса полета немного устаешь. Дольше часа подряд я вообще никогда не летал, просто не хотел! Даже если Аеромастер и будет летать чуть дольше, разве вам это так принципиально? Ну если вам очень захочется, приземлитесь, замените акк. и летайте снова.
Да кокпит действительно не особо просторный, сможет ли в себя впихнуть все необходимое?
А как вам такой вариантик? , вроде морда повместительней будет?
Хоть это не электролет, но можно переделать. Только вот будет ли место по всю бадягу после доработки под электро двигатель?
Посмотрел внимательнее на Аэро Мастер, впринципе модель не сложная, странно за что там платить 300 баксов, в комплекте я вижу только заготовки модели без электроники.
Жаль что по немецки не читаю, нашел статью о нем www.modell-aviator.de/content/…/0606_aeromaster/
Самые популярные модели для FPV (здесь, в Америке, по крайней мере) это EZ star, EZ glider (пропел. спереди, но зато летает очень долго), TwinStar 2, для совсем экстремалов огромный Cularis. Все от Multiplex. Они пенопластовые, но в нашем деле это только плюс. Дешевые, легкие, вместительные, грузоподъемные, что хочешь куда хочешь засунешь, какая-то защита от вибрации, ремонтопригодны. Вот будете садится первый раз в очках, есть шансы немного повредить бальзовую модель. А изистар, если совсем носом не пикировать в землю, прощают любые ошибки. Летать они могут долго, и не слишком быстро, что опять плюс, особенно для новичка в FPV. На быстром самолете легче потерятся и вылететь за радиус действия.
У вас есть какие-то причины не любить эти самолеты? Единственный их минус, они не для акробатики, пилотажа. Но когда вам захочется острых ощущений, купите FunJet (тоже Multiplex). Правда, меня по началу чуть не стошнило от полета на нем
Но конечно, я не утверждаю, что другие самолеты никак не подходят.
Фсё ребята я влюбился!!! ЭТО Именно то что я искал!!!
Ventus 2HX
Ventus 2HX
video
video
фотки
фотки
Вот это ЖЫЫЫЫЫРРРРР!!! Супер весчь, особенно понравилось как прячется ВМГ. Просто супер.
Классная идея крепления камеры. Можно наблюдать не только город, но и еще за полетом планера. Можно человечка посадить и будет прямо как в жизни. Красссота 😃))
Ага,давно я такой планер видел стакой системой с убирающей моторамы,стаким размахом шея долго болеть будет 😁 Дорого выйдет если его укомплектовать хотя бы электроникой для полёта я уж неговорю про видео,а так мне нравиться такие планера,только на них сам хотел летать.
у меня DG1000, мотор спереди, летать на нем в хорошую погоду можно ну очень долго, летает если без ветра то очень плавно плавно, но, в кабине места нет совсем, если что то мыстырить снаружи, падает аэродинамика, и он уже не будет так планировать…
Ага,давно я такой планер видел стакой системой с убирающей моторамы,стаким размахом шея долго болеть будет 😁 Дорого выйдет если его укомплектовать хотя бы электроникой для полёта я уж неговорю про видео,а так мне нравиться такие планера,только на них сам хотел летать.
да, гдето на форуме буржуйском проскакивал прайсик на эту выскакивающую штангу с мотором 150 EUR, хотя ARF кит планера этого гораздо дешевле 😃 Но это понты конешна, можно просто сделать красивую шишку с моторчиком на кабине как у AeroMaster, и получится считай даром. А остальное будет стоить столько же сколько и на любой другой самолет (камера, датчики, батареи и т.п.)
Мдааа…красиво упал,а я сидел и ждал когда видео покажт из камеры…эххх птичку жалко.
Мдааа…красиво упал,а я сидел и ждал когда видео покажт из камеры…эххх птичку жалко.
Для турбо двига нужно карбоновые крылья делать чтоб так не лажаться
0:33 вот такую бы камеру поставить на планер 😃
у меня DG1000, мотор спереди, летать на нем в хорошую погоду можно ну очень долго, летает если без ветра то очень плавно плавно, но, в кабине места нет совсем, если что то мыстырить снаружи, падает аэродинамика, и он уже не будет так планировать…
И за сколько его купил если не секрет?
Что то мы все тут из пустого в порожнее переливаем. ukrsonic, вы определитесь для начала что вы хотите пихать в самолет и сколько это будет весить? А потом исходя из этого выбирайте самолет. Потому как ваши запросы весьма расплывчаты.
Если вы хотите просто пилотировать по камере, ну и немножко показать друзьям чего вы там сверху видите, то можно брать любой что вы предлагали или любой другой что вам предлагали. Потому как к полетному весу добавится мах. грамм 200 видео оборудования и телеметрии. И совсем другое дело если вы хотите заняться видео-фото съемкой. В этом случаи никакие Ventus 2HX-ы и DG1000-ы не подходят, равно как и все остальные планера . Как уже было сказано, рабочими лошадками которые можно купить здесь остаются изистар, и твинстар. Изик так тот вообще вне конкуренции, остается отличным планером при догрузе в 300 гр и летает полчаса гарантированно. Если это не устраивает, то тут только один путь делать самому под свои запросы. Потому как китайцы еще не освоили самики-планеры заточенные под установку видео.
Зато мы освоим,верно Андрей? 😉