Неплохой EZ-клон за копеечку
Где нельзя - я понял 😉
Вопрос был в другом - “Где можно?”
Много уважаемая общественность, подскажите.
Имею клон изика (Bixler www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) планирует конечно очень хорошо, вес полётный 750-800 грамм вышел.
Однако в набор идет вяло, с углом атаки градусов 20.
Тяги маловато, вяло набирает высоту. Хочу поставить винт трех лопастной 6*4 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Вот и думаю, штатный мотор не сгорит?
Померить ток нечем, на штатном винте мотор за пару минут работы в статике греется градусов до 50.
Что думаете? Стоит винт менять или все таки задуматься о полной смене винтомоторной группы?
Все ссылки не реклама.
Во, вот такой мотор подойдет на эту самолётку: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама.
Вес в посылке оставался, тоже себе такой винт заказал, жду … и думаю, чем соосно отверстие рассверлить с 3-х до 6-ти. Вообще Bixler - в первую очередь планер и ждать, что он полезет вертикально вверх, не стоит. Шестой винт – это максимум, что влезет без переделки. Родной «винт» нельзя называть винтом. Замена его на 6х4 даст значительное увеличение тяги без угрозы двигателю (6х4х3 проверю, когда приедет). Мой уже полгода 2-3 раза в неделю гоняет полную батарейку (иногда две), … правда весь снаружи, что дает ему дополнительное охлаждение.
Вес в посылке оставался, тоже себе такой винт заказал, жду … и думаю, чем соосно отверстие рассверлить с 3-х до 6-ти. Вообще Bixler - в первую очередь планер и ждать, что он полезет вертикально вверх, не стоит. Шестой винт – это максимум, что влезет без переделки. Родной «винт» нельзя называть винтом. Замена его на 6х4 даст значительное увеличение тяги без угрозы двигателю (6х4х3 проверю, когда приедет). Мой уже полгода 2-3 раза в неделю гоняет полную батарейку (иногда две), … правда весь снаружи, что дает ему дополнительное охлаждение.
Дык, разверток то мно на рынках… ну или сверлом аккуратно. Может и колхоз, но я брал ножницы и ковяр по кругу, вполне сносно получалос. Я тоже могу проверить (6х4х3 проверю, когда приедет). он у меня лежит, аж 3 штуки. Вот стоит или нет?? :=) вот вопрос. Может аккуратно его погонять дома и пощупать температуру…
С трех до шести помоему очень много. Сверло собъет центровку точно. Разверток таких маленьких не стречал, а вот ножницы, как раз звучит очень заманчиво. Получается аналог вот этой хрени:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С трех до шести помоему очень много. Сверло собъет центровку точно. Разверток таких маленьких не стречал, а вот ножницы, как раз звучит очень заманчиво. Получается аналог вот этой хрени:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да, что то подобное и получиться… только это приблуда как бы разтягивает, а ножницы острой кромкой срезают лишнее. Вобщем решился, погоняю сегодня мотор на 3-х лопастным и отпишусь. Только надо с двух сторон ножницами идти, иначе получиться конусное отверсите и сидеть на валу не плотно будет.
6х4х3 можно ставить, греется не сильно, хотя и тяги много не прибваилось. Лётный испытания покажут как оно в деле.
6х4х3 можно ставить, греется не сильно, хотя и тяги много не прибваилось. Лётный испытания покажут как оно в деле.
Давно не заходил, 6*4*3 само - то :=) и тяги хватает… вобщем доволен. Бикслер есть отличный дешевый грузовичек…
Привет, недавно ковырял китайский аукцион на предмет новых крыльев для изи клона.Случайно наткнулся на клон как я понимаю с размахом 2.4 метра.Если гугл правильно перевел то его взлетный вес с двумя 4S 2800mah аками =2кг,а максимальный 4.5 кг. Интересно как он летать будет с таким крылом? Не реклама item.taobao.com/item.htm?id=13116289244. до какой степени китайцы растянут изика?
А мой Флотер прекратил существование как одномоторный аппарат. После краша - влетел в высоковольтный провод. Морда в хлам. Крыло и хвост целы.
Полгода провалялся на шкафу. Затем был превращен в двухмоторник -😃 Кстати, по поведению в воздухе он намного лучше предка.
С уважением, Алексей
Стоя сел!
Стоя сел!
Это правда. Получился совсем невалким. Посадил его на полухарриере -😃 Ветер ему почти не мешает, управляется прекрасно. Особенно радует реакция на газ - вспомните Флотера - даешь ему газу, а он вместо того, чтобы резво разогнаться, начинает “вязнуть” в небе… Этот же, с двумя моторами, скачет, как молодой кузнечик -😃 И никакого реактивного момента тоже нет. Про реакцию на элероны вообще молчу - просто чувствуется, что они-таки есть! Ну, а звук у двухмоторника - вообще отдельный разговор.
С уважением, Алексей
После аварии там есть что модифицировать.
Солидный авиапарк в комнате! Меня бы за такое, наверное, из квартиры выгнали -😃
Затем был превращен в двухмоторник
А два мотора на одном регуляторе или как?
А два мотора на одном регуляторе или как?
По видео видно, что 2 регуля на крыле. Посмотрите 0.15секунду.
По видео видно, что 2 регуля на крыле. Посмотрите 0.15секунду.
Я просто задумался, как же они тогда синхронизируются, ведь моторы имеют не точно одинаковые kV, а управляются как, с одного канала?
как же они тогда синхронизируются, ведь моторы имеют не точно одинаковые kV
БК-шки никогда не вешаются на один регуль. Коллекторники - пожалуйста.
а управляются как, с одного канала?
Регуляторы можно параллелить по управлению.
Регуляторы можно параллелить по управлению.
Только “плюс” с разъема одного регулятора надо вытащить. Его можно использовать для питания какого-нибудь бортового оборудования.
Только “плюс” с разъема одного регулятора надо вытащить
А еще лучще объединить оба +5 через диоды Шоттки. Тогда сгорание одного BECа не приведет к катастрофе. 😃