Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Появился новый, довольно интересный FPV самолет. На первый взгляд ИМХО интересный. Как считаете? 😄
Появился новый, довольно интересный FPV самолет. На первый взгляд ИМХО интересный. Как считаете? 😄
Один раз приложил - и в утиль. Это не ЕРО или ЕРР…
А из чего же он?
Понравилось мне делать из строительного 50-мм пенопласта (синего) сменные модули для камер (вместо родного фонаря)… 15 минут работы свежим канцелярским ножиком - и “фонарь” готов! Ранее я выкладывал фото такого “фонаря” для “Kodak Zx1”… теперь сделал для обычной камеры, установленной на серве для возможности панорамного осмотра по горизонту… Для “взгляда” вниз поставил дополнительную дешевенькую камерку без названия и коммутирую их с пульта через RC-свитч… Довольно удобно для ориентации на местности! А на той неделе выехал полетать вечерком после работы, и уже в поле, расположившись и подключив все оборудование, обнаружил, что забыл дома флешку для “Kodak Zx1” 😃… А без флешки она не включается на запись, а без включения записи отключается через 5 минут… То есть - не полетаешь 😦… А вечер, как назло, чудесный - жаль терять! Ну, и пришлось эту “вертикальную” камеру открутить и примотать к консоли скотчем (больше никакого крепежа с собой не оказалось) объективом вперед… Думал - так… полетаю возле себя… один глаз на самолет - другой на монитор… Но, к моему удивлению, картинка с этой камеры оказалась вполне читаемой! Даже против низкого вечернего солнца камера не слепла! Само солнце замещалось черным кружком с не очень большим светлым ореолом вокруг… Цвета были вполне естественными и объекты на земле различались без труда! Единственное - резкости добиться не удалось - все было слегка размыто… если одеть очки 😛… А без очков - вполне!
Короче - вылетал три батарейки с удовольствием и вечер не пропал!
Вот такой небольшой опыт… мож кому сгодится…
Где взять такой пенопласт? Тоже хочу соорудить нечто подобное, но из 10 слоев потолочки как-то не хочется…
А из чего же он?
Фюзеляж вроде бы из нейлона.
Где взять такой пенопласт?
В магазине, где продают стойматериалы. Бывает листами, если не ошибаюсь, 1,2х1,2 метра и разной толщины… Бывает еще оранжевого цвета… Но я не спец по этим материалам, просто, сосед балкон утеплял и мне подарил обрезок…
P.S. Не цитируйте посты полностью - мышкой выделите нужные слова, появится подсказка “Цитировать?”, щелкните на нее и в окне быстрого ответа окажется выделенный фрагмент текста из сообщения Вашего собеседника. Далее дописываете свой вопрос или мнение и отправляете. Получится, как сейчас у меня.
Бывает еще оранжевого цвета…
Материал этот называется пеноплекс, шикарный пенопласт для моделирования, даже хотел целые детали на ЧПУ из него порезать - пилится в секунду, потом шкурякнул и готово, жаль я в Солиде не настолько ас, чтобы рисовать самолеты 😦
Фюзеляж вроде бы из нейлона.
Написано PVC - это нейлон? Эти типа как канопи на вертолет?
Написано PVC - это нейлон? Эти типа как канопи на вертолет?
Эммм… Из описания на HK:
For toughness and reliability, the model features a blow moulded fuselage which utilizes Nylon and is virtually indestructable, the flying surfaces are all made from tough EPO foam.
Переводится примерно так:
Для прочности и надежности модель оснащена дутым фюзеляжем, который изготовлен из нейлона и практически неразрушим, летные поверхности изготовлены из жесткого EPO пенопласта.
А тут они называют это PVC…
Вот тут и покупать. 2 метра повеселее. Кто будет первопроходцем?
Я так понял, что это самолет на подобие того, который на главной странице rangevideo 😒
Нет, там оранжевый.
у кого нибудь есть опыт использования такого? выглядит привлекательно, только нижний стабилизатор не радует, лучше сверху как у ская
Дык он только на днях вроде как появился. Еще нет отзывов 😄 Мне тоже понравился 😛
А можно я в этой теме спрошу про “Easy star” 😃?
На своем экземпляре я наблюдаю непонятное для меня явление - крен на правое крыло при работающем моторе… Непонятка в том, что самолет кренится в ту же сторону, куда крутится мотор! При этом, планирует самолет ровно и видимые перекосы в конструкции отсутствуют!
Помнится, в теме уже кто-то жаловался на подобное явление, но искать лень…
Наблюдалось ли еще у кого подобное и как боролись? Я бы и сам мог побороться с этим креном, если бы понял, чем он вызван?
Да! Мотор у меня 2213-20, 1450KV, 200W, на небольшом пилоне, винт 7х6…
Понимаю, что мотоустановка нештатная, но я бы не удивлялся, если бы самолет крутило в противоположную от вращения винта сторону! А тут наоборот 😦…
Если планирует ровно - выкос мотора, да, и посмотрите ровность киля -он хорошо обдувается и даже при небольшом изгибе сильный поток воздуха может давать ощутимый наклон…
Если бы это хвост был кривой, то в том, или ином виде разворот был бы и в безмоторном полёте… А мотор я и вправо и влево отклонял, результата никакого.
Если бы это хвост был кривой, то в том, или ином виде разворот был бы и в безмоторном полёте…
Рассмотрите случай непараллельности горизонтального стабилизатора и крыльям. Другой вариант - мотор и вертикальный стабилизатор не лежат на одной прямой.
PS: Дмитрий правильно советует. Либо стабилизатор стоит криво относительно крыльев, либо выкос мотора не тот.
Наконец удалось поднять Изик в воздух, полетать и нормально посадить. Пришлось выкрутить триммер РВ на максимум вниз, без этого самолет носом. Триммер РН пришлось выкрутить довольно сильно влево, без этого самолет летит вправо, особенно с работающим мотором. После всех этих манипуляций самолет в моторном полете стал летать более менее ровно, но при планирование без мотора его наоборот стало тянуть вправо (что вполне логично, учитывая на сколько был выставлен триммер). Из-за чего все это может быть и как избавиться от подобных эффектов? Хочется уже наконец поставить камеру.
А можно я в этой теме спрошу про “Easy star” 😃?
На своем экземпляре я наблюдаю непонятное для меня явление - крен на правое крыло при работающем моторе… Непонятка в том, что самолет кренится в ту же сторону, куда крутится мотор! При этом, планирует самолет ровно и видимые перекосы в конструкции отсутствуют!
Помнится, в теме уже кто-то жаловался на подобное явление, но искать лень…
Наблюдалось ли еще у кого подобное и как боролись? Я бы и сам мог побороться с этим креном, если бы понял, чем он вызван?
Да! Мотор у меня 2213-20, 1450KV, 200W, на небольшом пилоне, винт 7х6…
Понимаю, что мотоустановка нештатная, но я бы не удивлялся, если бы самолет крутило в противоположную от вращения винта сторону! А тут наоборот 😦…
Выходит, что у нас с Вами весьма схожая проблема. Только у меня еще и носом вниз клюет, приходится РВ триммировать на максимум вниз. Не нашли решения?