Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
оракал
конечно не рекорд но легко слетал на 3 км)))
Это просто кончик штатной антенны, который обычно болтается сзади, “загнут” вверх, или что-то более сложное ?
Если последнее, то как считали/подбирали длину ?
УУУвсё проще
это кончик карбончик )))
воткнул на эбоксидку в крыло
а далее хвост от приёмника закрепил на него
не чего не удлинял
УУУвсё проще
а далее хвост от приёмника закрепил на него
не чего не удлинял
А сам приемник в районе крыла? У меня при таком расположении сзади уж больно короткий хвостик остается, наверх явно не хватит…
приёмник ближе наверное к середине получился
и у меня 72м.г.
а далее хвост от приёмника закрепил на него
не чего не удлинял
Тогда стоит сравнить “дальнобойность” этой конструкции с вариантом, когда антенна просто лежит вдоль крыла (не фюза, а именно крыла !)
Подозреваю, что если тут вышло 3, то там - на десяток километров хватит… 😎
(не фюза, а именно крыла !)😎
А в чем фишка? И там, и там горизонталь.
тоесть если 72 м.г. то не обязательно ставить штерёк …
и будит дальность больше…
А в чем фишка? И там, и там горизонталь.
В том, что если идти на рекорды, то лучше, чтобы когда самолет летит от нас или к нам - антенна была развернута к передатчику максимумом диаграммы направленности, а не минимумом… 😉
А такой “крысиный хвостик”, загнутый у штатной антенны, - imho, и с вертикально расположенной антенны передатчика мало чего ловит, и с горизонтальной прием ухудшает.
artie абсолютно прав, летишь в очках, в очках и сажай… повод для скидывания очков- разрядившаяся в очках батарейка
Утром только прочитал, после обеда поехали летать. Лечю я, значит в очках, и тут у меня медленно начинает пропадать изображение, я понимаю, что это не помеха, а питание. Очки еще некоторое время не снимал - в надежде…Но увы. Снимаю и пристально всматриваюсь в небо, хотя понимаю, что увидеть самик врядли получиться. Самик у меня маленький и не яркий shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9400 а удаление было около 1км. Еще несколько минут в надежде…,собираемся и едем искать. Самоль мы нашли (это я считаю огромной удачей) на территории очестных сооружений часа через полтора, гдето в полутора километрах от места взлета. Был сильный ветер, потому так снесло. Из потерь: расквашенный нос фюза и три сервы. Диагноз: села батарея в самолете, а не в очках. Вот так вот полетали😵😂
vasilich_72
а покупали там же по ссылочки
как у них с доставочкой
по поводу проверки питания- купил за 5 баксов маленький такой вольтметр для липолек, показывает общее напряжение, а потом напряжение на каждой банке. перед каждой установкой взял в привычку проверять каждый аккум как видео, так и силовой
Это точно, просто я перед взлётом долго на земле самик тестировал (пытался трекер прикрутить) вот и не учел это время, там пару минут до базы не хватило, я уже летел на посадку. А самик мне чел из Германии привёз.PS кстати эти тестеры не точные — проверте.
по поводу проверки питания- купил за 5 баксов маленький такой вольтметр для липолек, показывает общее напряжение, а потом напряжение на каждой банке. перед каждой установкой взял в привычку проверять каждый аккум как видео, так и силовой
И что - правильно показывает?
(имел траблы с его настройкой, так пока ничем и не закончившиеся)
Самоль мы нашли (это я считаю огромной удачей) на территории очестных сооружений часа через полтора, гдето в полутора километрах от места взлета
там пару минут до базы не хватило, я уже летел на посадку. .
ну и скорости у вас за 2 минуты 1.5 км😅
Не буквоедничайте, я же на вскидку написал, естественно ни рулетки ни секундомера у меня не было:), к тому же вы не внимательно прочитали: “удаление было около 1км” (опять таки на вскидку)
гдето в полутора километрах от места взлета
сори я просто процитировал
Везет Вам мужики, а я похоже долетался:
по поводу точности ничего не знаю, но посмотреть заряжен или разряжен +\- вольт не критично
slides
ДАВАЙ ВЫЗДОРАВЛИВАЙ