Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

slides

Вот такой я винтик отхватил, жаль резать придется и балансировать потом… Но овчинка стоит выделки, я же суперизика делаю…

slides

Жалко, тогда придется углем усиливать, а это +вес, потом мотору хреново будет, боюсь, как бы не погорел, хотя порезать фюз действительно проще…

ГРИНЯ

Винты мне преходилось балансировать,надеюсь этот непридёться?Одно удовольствие его скаблить😵,зато под любой мотор(почти) ожно подогнать таким способом винт,приемлемая нагрузка на движок и тяга;).

Винт под ДВС?

milancrash
slides:

Вот такой я винтик отхватил, жаль резать придется и балансировать потом… Но овчинка стоит выделки, я же суперизика делаю…

Где схватили такой?

slides

выглядит под двс… отхватил в термике, там больше нет

milancrash

Нашел ссылку, как делал элероны www.mpx-easystar.de/index.php?id=118 у меня работают на все 100, также там есть другая полезная информация. Может, кому будет интересно.

Voldemaar
baychi:

очередной завоз лучшего клона EasyStarа.

А у него действительно полётный вес 450 грамм? 😃 Или это опечатка…

baychi
Voldemaar:

А у него действительно полётный вес 450 грамм? Или это опечатка…

Без аккумулятора. С акком 3S Lipo 1800-2200 мАч 550-600 гр. У меня был 570. С таким весом он под 45 градусов высоту набирал.

To slides: Приношу свои извинения. Вы правильно сомневались. Я ошибся с параметрами двигателя (спутал с предыдущей моделью) : Движок здесь колокольчик, AX-2208 (но не AXI) имеет 2200 об./В и дает с пропеллером 5х5 стат. тягу 650 гр, на 200 Вт.

slides
milancrash:

Нашел ссылку, как делал элероны www.mpx-easystar.de/index.php?id=118 у меня работают на все 100, также там есть другая полезная информация. Может, кому будет интересно.

Сайт этот уж многократно звучал на форуме, сайт правильный и элероны правильные - и не большие, и не маленькие.

baychi:

To slides: Приношу свои извинения. Вы правильно сомневались. Я ошибся с параметрами двигателя (спутал с предыдущей моделью) : Движок здесь колокольчик, AX-2208 (но не AXI) имеет 2200 об./В и дает с пропеллером 5х5 стат. тягу 650 гр, на 200 Вт.

Во-во ! Я-то пока еще в своем уме, хоть и треснуло по голове.😉

BORMA

Всем привет !
Не напрягая особо завсегдатаев , позволю себе два простеньких вопроса;

  1. На что в первую очередь ставить гиру - РВ или элероны?
    Дело в том , что гира старенькая вертолетная , одноосевая - GY240 . Можно и вторую воткнуть , но неохота . Элероны маленькие , 200х32 почти у “ушей” , сделаны “про запас” . Летаю не “по камере” , а “с камерой” , нужен ровный и стабильный полет на высотах от 30 до 150 метров , независимый от порывов ветра . Самик планируется относительно легкий - не более 650 грамм .
  2. Посмотрел фото , практически все ставят рульмашинки элеронов снизу крыла . Почему ?
    Вопрос к тому , что у меня ВПП - вода или трава , поэтому я всегда их ставил сверху . В чем разница ?
    Вопросы относятся исключительно к этому самолету .
FVA
  1. Полетайте сначала без гироскопа с камерой и сами тогда определитесь на какую ось ставить и нужно ли вообще ставить ?
  2. Без разницы.
AlcoNaft43
FVA:
  1. Без разницы.

Есть разница имхо. По той же причине воздушные тормоза стоят сверху, а не снизу. Обтекание крыла сверху имеет более важное значение чем снизу.

FVA
AlcoNaft43:

Есть разница имхо. По той же причине воздушные тормоза стоят сверху, а не снизу. Обтекание крыла сверху имеет более важное значение чем снизу.

Теоретически.😉
Практически: “утопленная” машинка в крыло и торчащий хвостик качалки оказывают такое же влияние на подъемную силу, как муха на изменение ЦТ, сидящая на хвосте самолётика. 😃

Просто крепить сервомашинку снизу крыла удобней чем сверху т.к. поверхность ровная и сгиб элеронов происходит тоже на этой плоскости. Но это тоже теоретически. На бойцовках ставится именно сверху крыла сервомашинки… Думаю понятно почему.

6wings

Алконафт, Вы никогда не задумывались надо вопросом - для чего дифференциал элеронов обычно выставляют около 50% вниз и 100% вверх?
При нормальном (не инверсном) полёте с любым профилем крыла сверху получается разряжение, а внизу сжатие - так возникает подъемная сила. Поэтому все, находящееся ПОД крылом, обдувается более плотным потоком и именно по этой причине элероны работают эффективнее при отклонении вниз.
Практически со всех точек зрения (кроме копийности и внешнего вида), включая ход тяг от качалок к кабанчикам, лучше когда тяги расположены НАД крылом.

milancrash

Сегодня пробовал летать по камере с передтчиком 2.4 500ват аппа 40мгц, рядом летали на аппе 2.4 на моем видео из-за этого появилось очень много помех, получается, что если кто-то летает на 2.4 то мне с видео 2.4 рядом пользоваться нет смысла?

baychi
milancrash:

Сегодня пробовал летать по камере с передтчиком 2.4 500ват аппа 40мгц, рядом летали на аппе 2.4 на моем видео из-за этого появилось очень много помех, получается, что если кто-то летает на 2.4 то мне с видео 2.4 рядом пользоваться нет смысла?

Это и называется - учиться на собственных ошибках (лучший, впрочем, опыт). 😃 По моему данный аспект был рассмотренн много раз.

milancrash
baychi:

Это и называется - учиться на собственных ошибках (лучший, впрочем, опыт). 😃 По моему данный аспект был рассмотренн много раз.

Да данный вопрос обсуждался не раз, но он обсуждал можно ли ставить 2,4 если сам летаешь на 2,4, некоторые писали что без проблем самое главное разнести подальше, но тут вообще получается что нельзя даже находиться рядом (10м) с аппой 2,4 включенной.

baychi
milancrash:

Да данный вопрос обсуждался не раз, но он обсуждал можно ли ставить 2,4 если сам летаешь на 2,4, некоторые писали что без проблем самое главное разнести подальше, но тут вообще получается что нельзя даже находиться рядом (10м) с аппой 2,4 включенной.

Я, когда писал отчет о своих доработках, явно обосновывал нежелательность любой другой частоты РУ, кроме 2.4 ГГц.

А еще подумайте, сколько проблем Вы создавали своим 2.4 500 мВт передатчиком, другим людям с 2.4 РУ? Ведь, в отличии от РУ, видеопердатчик не сканирует диапазон, с целью определить свободные каналы, а просто глушит их десятками.