Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
выглядит под двс… отхватил в термике, там больше нет
Нашел ссылку, как делал элероны www.mpx-easystar.de/index.php?id=118 у меня работают на все 100, также там есть другая полезная информация. Может, кому будет интересно.
Похоже здесь: www.efly.ru/products/Airplanes/RC Airplanes?MF=&SE…=
очередной завоз лучшего клона EasyStarа. Кому надо, советую не упускать случая.
очередной завоз лучшего клона EasyStarа.
А у него действительно полётный вес 450 грамм? 😃 Или это опечатка…
А у него действительно полётный вес 450 грамм? Или это опечатка…
Без аккумулятора. С акком 3S Lipo 1800-2200 мАч 550-600 гр. У меня был 570. С таким весом он под 45 градусов высоту набирал.
To slides: Приношу свои извинения. Вы правильно сомневались. Я ошибся с параметрами двигателя (спутал с предыдущей моделью) : Движок здесь колокольчик, AX-2208 (но не AXI) имеет 2200 об./В и дает с пропеллером 5х5 стат. тягу 650 гр, на 200 Вт.
Нашел ссылку, как делал элероны www.mpx-easystar.de/index.php?id=118 у меня работают на все 100, также там есть другая полезная информация. Может, кому будет интересно.
Сайт этот уж многократно звучал на форуме, сайт правильный и элероны правильные - и не большие, и не маленькие.
To slides: Приношу свои извинения. Вы правильно сомневались. Я ошибся с параметрами двигателя (спутал с предыдущей моделью) : Движок здесь колокольчик, AX-2208 (но не AXI) имеет 2200 об./В и дает с пропеллером 5х5 стат. тягу 650 гр, на 200 Вт.
Во-во ! Я-то пока еще в своем уме, хоть и треснуло по голове.😉
Всем привет !
Не напрягая особо завсегдатаев , позволю себе два простеньких вопроса;
- На что в первую очередь ставить гиру - РВ или элероны?
Дело в том , что гира старенькая вертолетная , одноосевая - GY240 . Можно и вторую воткнуть , но неохота . Элероны маленькие , 200х32 почти у “ушей” , сделаны “про запас” . Летаю не “по камере” , а “с камерой” , нужен ровный и стабильный полет на высотах от 30 до 150 метров , независимый от порывов ветра . Самик планируется относительно легкий - не более 650 грамм . - Посмотрел фото , практически все ставят рульмашинки элеронов снизу крыла . Почему ?
Вопрос к тому , что у меня ВПП - вода или трава , поэтому я всегда их ставил сверху . В чем разница ?
Вопросы относятся исключительно к этому самолету .
- Полетайте сначала без гироскопа с камерой и сами тогда определитесь на какую ось ставить и нужно ли вообще ставить ?
- Без разницы.
- Без разницы.
Есть разница имхо. По той же причине воздушные тормоза стоят сверху, а не снизу. Обтекание крыла сверху имеет более важное значение чем снизу.
Есть разница имхо. По той же причине воздушные тормоза стоят сверху, а не снизу. Обтекание крыла сверху имеет более важное значение чем снизу.
Теоретически.😉
Практически: “утопленная” машинка в крыло и торчащий хвостик качалки оказывают такое же влияние на подъемную силу, как муха на изменение ЦТ, сидящая на хвосте самолётика. 😃
Просто крепить сервомашинку снизу крыла удобней чем сверху т.к. поверхность ровная и сгиб элеронов происходит тоже на этой плоскости. Но это тоже теоретически. На бойцовках ставится именно сверху крыла сервомашинки… Думаю понятно почему.
Алконафт, Вы никогда не задумывались надо вопросом - для чего дифференциал элеронов обычно выставляют около 50% вниз и 100% вверх?
При нормальном (не инверсном) полёте с любым профилем крыла сверху получается разряжение, а внизу сжатие - так возникает подъемная сила. Поэтому все, находящееся ПОД крылом, обдувается более плотным потоком и именно по этой причине элероны работают эффективнее при отклонении вниз.
Практически со всех точек зрения (кроме копийности и внешнего вида), включая ход тяг от качалок к кабанчикам, лучше когда тяги расположены НАД крылом.
Сегодня пробовал летать по камере с передтчиком 2.4 500ват аппа 40мгц, рядом летали на аппе 2.4 на моем видео из-за этого появилось очень много помех, получается, что если кто-то летает на 2.4 то мне с видео 2.4 рядом пользоваться нет смысла?
Сегодня пробовал летать по камере с передтчиком 2.4 500ват аппа 40мгц, рядом летали на аппе 2.4 на моем видео из-за этого появилось очень много помех, получается, что если кто-то летает на 2.4 то мне с видео 2.4 рядом пользоваться нет смысла?
Это и называется - учиться на собственных ошибках (лучший, впрочем, опыт). 😃 По моему данный аспект был рассмотренн много раз.
Это и называется - учиться на собственных ошибках (лучший, впрочем, опыт). 😃 По моему данный аспект был рассмотренн много раз.
Да данный вопрос обсуждался не раз, но он обсуждал можно ли ставить 2,4 если сам летаешь на 2,4, некоторые писали что без проблем самое главное разнести подальше, но тут вообще получается что нельзя даже находиться рядом (10м) с аппой 2,4 включенной.
Да данный вопрос обсуждался не раз, но он обсуждал можно ли ставить 2,4 если сам летаешь на 2,4, некоторые писали что без проблем самое главное разнести подальше, но тут вообще получается что нельзя даже находиться рядом (10м) с аппой 2,4 включенной.
Я, когда писал отчет о своих доработках, явно обосновывал нежелательность любой другой частоты РУ, кроме 2.4 ГГц.
А еще подумайте, сколько проблем Вы создавали своим 2.4 500 мВт передатчиком, другим людям с 2.4 РУ? Ведь, в отличии от РУ, видеопердатчик не сканирует диапазон, с целью определить свободные каналы, а просто глушит их десятками.
Я, когда писал отчет о своих доработках, явно обосновывал нежелательность любой другой частоты РУ, кроме 2.4 ГГц.
А еще подумайте, сколько проблем Вы создавали своим 2.4 500 мВт передатчиком, другим людям с 2.4 РУ? Ведь, в отличии от РУ, видеопердатчик не сканирует диапазон, с целью определить свободные каналы, а просто глушит их десятками.
Хорошо, только почему так много летают на 2,4? Какой на ваш взгляд есть вариант решения данной проблемы (буду очень благодарен)
Перейти на 900 мгц, но дальность меньше 😦 и помех больше
Хорошо, только почему так много летают на 2,4?
Потому что Fat Shark делается в основном на 2.4 ГГц. (Реже на 900 МГц).
Какой на ваш взгляд есть вариант решения данной проблемы (буду очень благодарен)
РУ должно быть на 2.4 ГГц. Видео - на 0.9, 1.2 или 5.8 ГГц.
А если у Вас видео на 2.4 ГГц, - не летайте в Москве. И не летайте в компании (по крайней мере проверяйте, не мешаете ли кому?).
РУ должно быть на 2.4 ГГц
– честно, не понимаю, почему. Дальность выходит одинаковая, при потере сигнала PPM лучше (как говорят) 2,4 тупо обрубает
Видео - на 0.9, 1.2 или 5.8 ГГц.
У меня на поле летали на 1,2 500ват+патч итог 400 метров и большие помехи, я летал на 2,4 без патч (все передатчики 2,4 выкл) помех на 400 метрах не было.
А если у Вас видео на 2.4 ГГц, - не летайте в Москве. И не летайте в компании (по крайней мере проверяйте, не мешаете ли кому?).
Видимо так и получается.
Может, у кого есть статистика, какая дальность получиться при такой компоновке
900MHz 500mW передатчик
900MHz standard receiver 2 штуки + 1 антенна 8dBi Patch
Oracle Video Diversity Controller
– честно, не понимаю, почему. Дальность выходит одинаковая, при потере сигнала PPM лучше (как говорят) 2,4 тупо обрубает
2.4 - это самая “демократичная” частота РУ. Большое кол-во каналов, и стандарт автоматического выбора свободного, дают возможность использовать ее одновременно многим участникам, не договариваясь между собой
Дальность на разных частотах РУ, действительно, одного порядка. И зависит больше от производителя РУ (и характеристик приемников), чем от частоты.
При полетах на дальность, всегда следует использовать RSSI от приемника. А у PPM есть масса других недостатков. 😃
У меня на поле летали на 1,2 500ват+патч итог 400 метров и большие помехи, я летал на 2,4 без патч (все передатчики 2,4 выкл) помех на 400 метрах не было.
Вам просто повезло. 😃
Я летаю на 1.2 ГГц с 1000 мВт передатчиком. Дальность на штырях - до 1-1.5 км. На 6 Дби-шном патче - 2.4 км точно (дальше пока РУ не добивает).
У меня на поле летали на 1,2 500ват+патч итог 400 метров и большие помехи, я летал на 2,4 без патч (все передатчики 2,4 выкл) помех на 400 метрах не было.
1.3 ГГц 300 мВт, патч антенна, 1600 метров помехами и не пахнет.
получается только теперь выбор 1,2 (1,3) или 900? Что взять лучше по дальности? Говорят 900 мешает GPS а GPS у меня будет.