Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Эээ Брат! Две глобальные ошибки, советую срочно переделать:
-
Переставить камеру ближе к носу, то есть снять сервуху с фонаря и переместить ее на “лоб”, но не на нос
Обзорность в таком варианте резко улучшиться ! -
Спалишь передатчик однозначно !
-
Чтобы неразосрать окончательно фонарь надо сделать вырез, типа ниши и зафиксировать в ней передатчик, чуть его заглубив, так, чтобы радиатор только торчал над фонарем.
-
Имей ввиду, что 1-ваттник дает дикие наводки на любое электронное существо в ближайших 10 см, так что такая близкая компоновка: камера-серва-передатчик-(а внизу телеметрия и автопилот ?) может закончиться печально.
Блин, ну народ, я же специально ветку запостил и опять хотите встать на те же грабли…
Не самый лучший вариант расположения: фонарь придётся перед полётом примотать иначе при резкой остановке при посадке будет слетать. И камеру лучше крепить к серве через тягу, а в таком - серв не напасётесь.
Сфоткано мобилкой (сорри) но понять можно. С десяток жестковатых посадок, особенно в Крыму, а всё гуд ! Даже обтекатель треснул об каменюку - камера цела и серва тоже. В “обычном” камера по инерции ломает вал сервы или слизывает шестерни.
А ты всегда в инверсе приземляешься ? У меня две смачных морковки за плечами. Самое страшное, что произошло, это вырвало серву с камерой (кх-171) с “мясом”. Электроника жива. Проклеил и в полет. Серву не угробило еще не разу, пока…
Обтекатель у тебя классный, ничего не скажешь.
Ну вот, вроде победил Изика. Забирайте. Телеметрия, падла, аж на 20 метров ошибается, ждал-ждал, пока все спутники найдет…
Дим а фотку элеронов можно
Блин, а тебе лень тему от начала проглядеть ?
rcopen.com/forum/f90/topic130561/38
а разве ты не переделал крылья…
неа, на таких летаю, на скорости и многовато будет…
вдобавок к тюнингу- сделал распорки из 2мм карбона на стабилизатор, когда валяется в машине, то не гнется стабилизатор
😒 Шикарный кадр!
ну если немного поофтопить- www.odintsovo.info/photo/?div_id=447#photos
со вчерашних полетушек, заехал знакомый а у него оказался хороший фотик с обалденным обьективом
больше нравится фотка меня и изика
Класное видео!! Вопросу меня возник, На скорости за 100 Км/ч На выходе из пике у Изика Крылья как себячувствуют?
У меня, хоть и не изик, но сложились:(.
гы гы… прикольно
больше нравится фотка меня и изика
Все,как говориться, подключился к матрице 😁
Класное видео!! Вопросу меня возник, На скорости за 100 Км/ч На выходе из пике у Изика Крылья как себячувствуют?
Надо выходить очень плавно. Я хочу отработать падение с полностью включенным двигателем - вот это будет интересно.😃
Класное видео!! Вопросу меня возник, На скорости за 100 Км/ч На выходе из пике у Изика Крылья как себячувствуют?
YouTube - 23022009177
Ломаются. У меня при 80 км/ч пикировании и резком выходе (не угледел против солнца) одна плоскость сломалась на границе соединительной трубки. К счастью, быстрый штопор достаточно замедлил падение Изика (скорость соприкосновения, по данным телеметрии, порядка 30 км/ч), и больше ничего не пострадало. Вес “зверя” был 1050 гр. Падение на грунт.
Да нужно будет корбоновым прутком усилить…
вопрос о размере элероном
какой размер наиболее лучший
и можно их сократить например до 10см.
ну и просто фото моего расположение
Антенна сзади передатчика не есть хорошо т.к. возможно откидывание её назад по движению самика. (лично проходил такой сюрприз)
Ну а на фонаре сам передатчик - уже говорили.
А в целом - я бы так не делал. Расположение неудачное. Полетаете - узнаете почему. Slides уже вроде бы разжевал…
вопрос о размере элероном
какой размер наиболее лучший
и можно их сократить например до 10см.
ну и просто фото моего расположение
оптимальный размер 45-50 мм ширина, 350-400мм длинна.
сделал так и могу сказать - нельзя сокращать.
45-50мм круто боьно
мне кажется 30 и не больше
а вот по длине … вопрос…
а я заклеил элероны на изикие чему и рад, освободилось 2 канала, для пилотажа по камере заказал Funjet
а я заклеил элероны на изикие чему и рад, освободилось 2 канала, для пилотажа по камере заказал Funjet
2 канала роскошь, и если планировать ставить Co-Pilot нужен один канал.
В итоге многие режут элероны. Легко выправить при критических позициях и ветре - дал газу и изик превращается в пилотажку.
45-50мм круто боьно
мне кажется 30 и не большеа вот по длине … вопрос…
Мне показалось это уже на грани
с увеличенным рулем направления на изике в любов ветер в любой порыв сажаю почти к ногам +\- пару метров, что еще надо? крен выправить? выправляется быстрым движением руля, только если блинчиком летать, ровненько ровненько?
Тоже думаю, что изику лучше без элеронов чем с ними