Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

slides

Эээ Брат! Две глобальные ошибки, советую срочно переделать:

  1. Переставить камеру ближе к носу, то есть снять сервуху с фонаря и переместить ее на “лоб”, но не на нос

    Обзорность в таком варианте резко улучшиться !

  2. Спалишь передатчик однозначно !

  3. Чтобы неразосрать окончательно фонарь надо сделать вырез, типа ниши и зафиксировать в ней передатчик, чуть его заглубив, так, чтобы радиатор только торчал над фонарем.

  4. Имей ввиду, что 1-ваттник дает дикие наводки на любое электронное существо в ближайших 10 см, так что такая близкая компоновка: камера-серва-передатчик-(а внизу телеметрия и автопилот ?) может закончиться печально.

Блин, ну народ, я же специально ветку запостил и опять хотите встать на те же грабли…

FVA

Не самый лучший вариант расположения: фонарь придётся перед полётом примотать иначе при резкой остановке при посадке будет слетать. И камеру лучше крепить к серве через тягу, а в таком - серв не напасётесь.

Сфоткано мобилкой (сорри) но понять можно. С десяток жестковатых посадок, особенно в Крыму, а всё гуд ! Даже обтекатель треснул об каменюку - камера цела и серва тоже. В “обычном” камера по инерции ломает вал сервы или слизывает шестерни.

slides

А ты всегда в инверсе приземляешься ? У меня две смачных морковки за плечами. Самое страшное, что произошло, это вырвало серву с камерой (кх-171) с “мясом”. Электроника жива. Проклеил и в полет. Серву не угробило еще не разу, пока…

Обтекатель у тебя классный, ничего не скажешь.

slides

Ну вот, вроде победил Изика. Забирайте. Телеметрия, падла, аж на 20 метров ошибается, ждал-ждал, пока все спутники найдет…

slides

неа, на таких летаю, на скорости и многовато будет…

funtik26

вдобавок к тюнингу- сделал распорки из 2мм карбона на стабилизатор, когда валяется в машине, то не гнется стабилизатор

funtik26

ну если немного поофтопить- www.odintsovo.info/photo/?div_id=447#photos
со вчерашних полетушек, заехал знакомый а у него оказался хороший фотик с обалденным обьективом
больше нравится фотка меня и изика

denisry

Класное видео!! Вопросу меня возник, На скорости за 100 Км/ч На выходе из пике у Изика Крылья как себячувствуют?

У меня, хоть и не изик, но сложились:(.

www.youtube.com/watch?v=zsGgh-GmT_o

Djmork
funtik26:

больше нравится фотка меня и изика

Все,как говориться, подключился к матрице 😁

slides
denisry:

Класное видео!! Вопросу меня возник, На скорости за 100 Км/ч На выходе из пике у Изика Крылья как себячувствуют?

Надо выходить очень плавно. Я хочу отработать падение с полностью включенным двигателем - вот это будет интересно.😃

baychi
denisry:

Класное видео!! Вопросу меня возник, На скорости за 100 Км/ч На выходе из пике у Изика Крылья как себячувствуют?
YouTube - 23022009177

Ломаются. У меня при 80 км/ч пикировании и резком выходе (не угледел против солнца) одна плоскость сломалась на границе соединительной трубки. К счастью, быстрый штопор достаточно замедлил падение Изика (скорость соприкосновения, по данным телеметрии, порядка 30 км/ч), и больше ничего не пострадало. Вес “зверя” был 1050 гр. Падение на грунт.

vaaa

Да нужно будет корбоновым прутком усилить…

Олег#

вопрос о размере элероном

какой размер наиболее лучший

и можно их сократить например до 10см.

ну и просто фото моего расположение

FVA

Антенна сзади передатчика не есть хорошо т.к. возможно откидывание её назад по движению самика. (лично проходил такой сюрприз)
Ну а на фонаре сам передатчик - уже говорили.
А в целом - я бы так не делал. Расположение неудачное. Полетаете - узнаете почему. Slides уже вроде бы разжевал…

vaaa
Олег#:

вопрос о размере элероном
какой размер наиболее лучший
и можно их сократить например до 10см.
ну и просто фото моего расположение

оптимальный размер 45-50 мм ширина, 350-400мм длинна.
сделал так и могу сказать - нельзя сокращать.