Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Да я в общем-то готов поверить, что Изик может недолго лететь на 80 км/ч и не пытаться развалиться. Речь шла про среднюю скорость длительного горизонтального полета. У меня энергозатраты такие: 40 Вт - горизонтальный полет с 30-35 км/ч. при 100 Вт - это 35-40 км/ч, при 200 Вт - 45-50 км/ч. Планирование - с вертикальной скоростью -1.2-1.5 м/c - 30 км/ч. Это данные для клона Изи - Clouds Fly, полным весом 1050 гр, и с HD камерой над крылом - то есть с несколько испорченной аэродинамикой.
У Вас я вижу средняя скорость выше во всех режимах - 40 км/ч для планирования и 50-55 км/ч при 100 Вт. Что еще раз подтверждает преимущества технологий MULTIPLEX, по сравнению с китайскими. 😃
Я жу писал, мультиплекс рулит
Мальчики не ссорьтесь, мы тут гоняли изю на 120км\ч с 350Вт движком, ничего не рассыпаеся 😃
Я не верю что на 80км/ч Изик расыпиться!!!Уменя знакомый учиться летать на Изике-вот там ппц,как он выживает фиг знает!!!
Мальчики не ссорьтесь, мы тут гоняли изю на 120км\ч с 350Вт движком, ничего не рассыпаеся 😃
какие винт и движок ? импеллер ?
с постом 617-618 ничего мудрить не надо. проверено лично.
Т.е это как? Сделать по стандартной схеме?
угу, либо в нишу с учетом вентиляции, либо на бобышку аутраннер. проблем не будет
какие винт и движок ? импеллер ?
Ой, чяво не помню, того не помню. Это был инранер от верта с диким КВ.
Я вот думаю 4.75х4.75 и алигн 400 бл 3600 кв - порвет не порвет на трех банках?
нипарвет, только вот убейте меня не пойму, зачем на изю ставить такие моторы и винты???
Brandvik
+1
это точно бред полный
в горах бреда прячутся хорошие идеи. Если честно - валяется двиг, диаметр соотв. штатному, но дикие обороты для большого (6х5) винта, поэтому думаю или маленький винт или 2 липы (запас хода будет конечно меньше). Новый двиг покупать влом. Эксперимент… Да и к тому же нужен второй изя для работы с автопилотом смолтима… готовлю неспеша.
Если честно - валяется двиг, диаметр соотв. штатному, но дикие обороты для большого (6х5) винта, поэтому думаю или маленький винт или 2 липы (запас хода будет конечно меньше). Новый двиг покупать влом. Эксперимент… Да и к тому же нужен второй изя для работы с автопилотом смолтима… готовлю неспеша.
По прикидкам, винт 4.75х4.75 на 3600 об/В и 3LiPo может скушать от 500 до 800 Вт, если движок позволит (и винт, и регулятор, кстати). Стат. тяга будет при этом грамм 800-900, но скорость потока 70 м/c. Это параметры импеллерного Jeta. 😉
Может все-таки винтик поскромнее взять - 5х3 например?
это да, с рассчетами согласен, но такого винта в Москве не сыскать… Думаю тогда 2 банки а123.
Вклинюсь с вопросом, ежели позволите.
Начинающий я в вопросе FPV, ну собственно, как и многие прикупил в качестве тушки изика… Но вот теперь ломаю голову, резать все-таки элероны или нет?
С одной стороны не очень себе представляю, как летать без элеронов, т.к. на всех моделях летаю только с элеронами. А с другой стороны, если поставить руддер на привычный канал элеронов, то может и ничего?
Просто почитав эту ветку и западные ресурсы, так толком и не уяснил, есть ли реальная польза от них? Работают ли они так, как положено работать элеронам?!
элероны работают, резать на всю длину укрыла до ушей, сантиметра 3-4 шириной. С элеронами привычней. Раддером вообще в самолетах пользуюсь редко. Нарезанные элероны включаются в канал стабилизации крена (гира или пироголова)
Если просто летать и снимать видео - элероны Изику не нужны. Если хочется немного пилотажа - тогда пригодятся, хотя приличной бочки (бочку, а не спираль!) на Изе даже с большими элеронами не сделать.
Попробуйте сначала в штатном режиме, без элеронов, управляется все очень предсказуемо. А если все-же поставите элероны - советую сделать микс Элероны->РН, так как на маленькой скорости одними элеронами Изя плохо управляется.
если использовать ко-пилот для стабилизации, то элероны нужны…
Не обязательно, он и хвостом отлично стабилизирует
Раддером вообще в самолетах пользуюсь редко
Вот и зря что редко пользуетесь, очень помогает я теперь без него жить не могу. Особенно полезно при сьемках преследования.
Все понял. Спасибо за ответы. Значит буду делать так:
- Попробую просто полетать
- Повешу РН на привычный мне канал элеронов
И уж если совсем никак - Сделаю элероны.
Конечно же ни о каком пилотаже речь не идет на таком самолете. Для пилотажа есть другие модели. Это только для спокойных полетов по камере.
Все правильно, курс верный.
а вот я на изике кайфую )))
Олег монтажируешь сам ?Аэродром у вас на зависть,блин,унас такой похожий в 40 км от города.
да сам)))
комп слабый ( моно блок сони)
hd не очень тянет при монтаже(((