Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

slides

в горах бреда прячутся хорошие идеи. Если честно - валяется двиг, диаметр соотв. штатному, но дикие обороты для большого (6х5) винта, поэтому думаю или маленький винт или 2 липы (запас хода будет конечно меньше). Новый двиг покупать влом. Эксперимент… Да и к тому же нужен второй изя для работы с автопилотом смолтима… готовлю неспеша.

baychi
slides:

Если честно - валяется двиг, диаметр соотв. штатному, но дикие обороты для большого (6х5) винта, поэтому думаю или маленький винт или 2 липы (запас хода будет конечно меньше). Новый двиг покупать влом. Эксперимент… Да и к тому же нужен второй изя для работы с автопилотом смолтима… готовлю неспеша.

По прикидкам, винт 4.75х4.75 на 3600 об/В и 3LiPo может скушать от 500 до 800 Вт, если движок позволит (и винт, и регулятор, кстати). Стат. тяга будет при этом грамм 800-900, но скорость потока 70 м/c. Это параметры импеллерного Jeta. 😉
Может все-таки винтик поскромнее взять - 5х3 например?

slides

это да, с рассчетами согласен, но такого винта в Москве не сыскать… Думаю тогда 2 банки а123.

Mav

Вклинюсь с вопросом, ежели позволите.
Начинающий я в вопросе FPV, ну собственно, как и многие прикупил в качестве тушки изика… Но вот теперь ломаю голову, резать все-таки элероны или нет?
С одной стороны не очень себе представляю, как летать без элеронов, т.к. на всех моделях летаю только с элеронами. А с другой стороны, если поставить руддер на привычный канал элеронов, то может и ничего?
Просто почитав эту ветку и западные ресурсы, так толком и не уяснил, есть ли реальная польза от них? Работают ли они так, как положено работать элеронам?!

slides

элероны работают, резать на всю длину укрыла до ушей, сантиметра 3-4 шириной. С элеронами привычней. Раддером вообще в самолетах пользуюсь редко. Нарезанные элероны включаются в канал стабилизации крена (гира или пироголова)

baychi

Если просто летать и снимать видео - элероны Изику не нужны. Если хочется немного пилотажа - тогда пригодятся, хотя приличной бочки (бочку, а не спираль!) на Изе даже с большими элеронами не сделать.
Попробуйте сначала в штатном режиме, без элеронов, управляется все очень предсказуемо. А если все-же поставите элероны - советую сделать микс Элероны->РН, так как на маленькой скорости одними элеронами Изя плохо управляется.

Felar_Furlong

если использовать ко-пилот для стабилизации, то элероны нужны…

Matrixro

Не обязательно, он и хвостом отлично стабилизирует

Brandvik

Раддером вообще в самолетах пользуюсь редко

Вот и зря что редко пользуетесь, очень помогает я теперь без него жить не могу. Особенно полезно при сьемках преследования.

Mav

Все понял. Спасибо за ответы. Значит буду делать так:

  1. Попробую просто полетать
  2. Повешу РН на привычный мне канал элеронов
    И уж если совсем никак
  3. Сделаю элероны.

Конечно же ни о каком пилотаже речь не идет на таком самолете. Для пилотажа есть другие модели. Это только для спокойных полетов по камере.

ГРИНЯ

Олег монтажируешь сам ?Аэродром у вас на зависть,блин,унас такой похожий в 40 км от города.

Олег#

да сам)))
комп слабый ( моно блок сони)
hd не очень тянет при монтаже(((

ГРИНЯ

Главное идеи Олег ,а комп найдёться!!!Молодец,продолжай в том же духе!

Mav

Своего изю собирать пока не спешу, хочется сделать сразу и хорошо, тем более, что дорожка проторенная, а поэтому вопрос по тяге.
Был у меня какой-то аутраннер в запасе, к сожалению маркировки нет, было давно, скорее всего я покупал что-то в районе 1000-1200 оборотов на вольт. Так вот, поигрался с пропеллерами, с APC 6x4 тяга 220г, выпиленный пропеллер из GWS 10x7 в размер дал тягу в 300-310г.
Вопрос: сколько все-таки для изи будет достаточно? Ну допустим, вес в районе 1кг. Многое почитал, у кого 300 грамм - хорошо, а кому-то 600 не фонтан… Где же золотая середина?? 😃

P.S. Повторюсь, ни о каком пилотаже речь не идет. Самолет исключительно для FPV спокойных полетов.

funtik26

полетайте без элеронов а там уже решите, прорезать или заклеить элероны всегда успеете

Mav
funtik26:

полетайте без элеронов а там уже решите, прорезать или заклеить элероны всегда успеете

Э-э… это ответ на мой вопрос о тяге? 😃

slides
Mav:

хочется сделать сразу и хорошо

А так бывает ???

У меня на апполовском двиге 6х4 винт на трех банках дает 630 грамм. ток 16 ампер

1280 кв. Для полетов хорошо, но тяжелый изик взлетает туговато. Петлю вытягивает. На счет тяги крепко подумайте, сможет ли Изик с тягой в 300 грамм бороться с ветром. Снесет, ахнуть не успеете. На высоте 500-1000 метров дуют ветра веселые.

На какой батарее проверяли? что-то мотор у Вас дохлый.

Mav
slides:

А так бывает ???

Ну бывает, не бывает, но стремиться то надо 😇

slides:

У меня на апполовском двиге 6х4 винт на трех банках дает 630 грамм. ток 16 ампер

1280 кв. Для полетов хорошо, но тяжелый изик взлетает туговато. Петлю вытягивает. На счет тяги крепко подумайте, сможет ли Изик с тягой в 300 грамм бороться с ветром. Снесет, ахнуть не успеете. На высоте 500-1000 метров дуют ветра веселые.

На какой батарее проверяли? что-то мотор у Вас дохлый.

Вот я что-то и пригорюнился, когда на весах 300 грамм увидел.

Хмм… батарея 3sp1 1800 махов от дуалская. Может я как-то померил не так… Я пока сам самолет вообще не трогал, взял мотор прикрутил к деревяхе и на весы. Вечером сфоткую установочку… может и не верное измерение…