Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

ГРИНЯ

Олег монтажируешь сам ?Аэродром у вас на зависть,блин,унас такой похожий в 40 км от города.

Олег#

да сам)))
комп слабый ( моно блок сони)
hd не очень тянет при монтаже(((

ГРИНЯ

Главное идеи Олег ,а комп найдёться!!!Молодец,продолжай в том же духе!

Mav

Своего изю собирать пока не спешу, хочется сделать сразу и хорошо, тем более, что дорожка проторенная, а поэтому вопрос по тяге.
Был у меня какой-то аутраннер в запасе, к сожалению маркировки нет, было давно, скорее всего я покупал что-то в районе 1000-1200 оборотов на вольт. Так вот, поигрался с пропеллерами, с APC 6x4 тяга 220г, выпиленный пропеллер из GWS 10x7 в размер дал тягу в 300-310г.
Вопрос: сколько все-таки для изи будет достаточно? Ну допустим, вес в районе 1кг. Многое почитал, у кого 300 грамм - хорошо, а кому-то 600 не фонтан… Где же золотая середина?? 😃

P.S. Повторюсь, ни о каком пилотаже речь не идет. Самолет исключительно для FPV спокойных полетов.

funtik26

полетайте без элеронов а там уже решите, прорезать или заклеить элероны всегда успеете

Mav
funtik26:

полетайте без элеронов а там уже решите, прорезать или заклеить элероны всегда успеете

Э-э… это ответ на мой вопрос о тяге? 😃

slides
Mav:

хочется сделать сразу и хорошо

А так бывает ???

У меня на апполовском двиге 6х4 винт на трех банках дает 630 грамм. ток 16 ампер

1280 кв. Для полетов хорошо, но тяжелый изик взлетает туговато. Петлю вытягивает. На счет тяги крепко подумайте, сможет ли Изик с тягой в 300 грамм бороться с ветром. Снесет, ахнуть не успеете. На высоте 500-1000 метров дуют ветра веселые.

На какой батарее проверяли? что-то мотор у Вас дохлый.

Mav
slides:

А так бывает ???

Ну бывает, не бывает, но стремиться то надо 😇

slides:

У меня на апполовском двиге 6х4 винт на трех банках дает 630 грамм. ток 16 ампер

1280 кв. Для полетов хорошо, но тяжелый изик взлетает туговато. Петлю вытягивает. На счет тяги крепко подумайте, сможет ли Изик с тягой в 300 грамм бороться с ветром. Снесет, ахнуть не успеете. На высоте 500-1000 метров дуют ветра веселые.

На какой батарее проверяли? что-то мотор у Вас дохлый.

Вот я что-то и пригорюнился, когда на весах 300 грамм увидел.

Хмм… батарея 3sp1 1800 махов от дуалская. Может я как-то померил не так… Я пока сам самолет вообще не трогал, взял мотор прикрутил к деревяхе и на весы. Вечером сфоткую установочку… может и не верное измерение…

baychi

По моему опыту, Изику, для взлета по минимуиу требуется тяга в 40-50% от веса. Для комфортного взлета - 60-70%. А если хотца петли покрутить да под 45 градусов к горизонту взлетать - то тяга должна быть близка к весу.
У меня сейчас тяга 650 гр, при весе Изи 900-950 гр (в зависимости от камеры). Винт 6х5, мотор 200 Вт c оборотами около 1900 об/В. Акк - 3LiPo.
Да, говоря о тяге не забудьте о скорости потока от винта - нужно минимум 25 м/c а лучше 30-40. Иначе можно получить килограмм тяги на скорости 0 и 200 грамм при его крейсерских 12 м/с.

Судя по оборотам - Вам нужно увеличивать винт до 8х7 - 9х6, но непонятно какую мощность способен развить Ваш двигатель, если он при 10х7 300 гр только вытягивает?

Mav
baychi:

Судя по оборотам - Вам нужно увеличивать винт до 8х7 - 9х6, но непонятно какую мощность способен развить Ваш двигатель, если он при 10х7 300 гр только вытягивает?

300 грамм - это обрезанный до (примерно) 6 на… винт, сделанный из 10x7…
позже выложу фотки, чтобы понятнее было

baychi

Тогда - все правильно. С низкооборотным (1000-1200 об/В) движком Вы на винте диаметром 6 и шагом 7 дюймов больше 350 грамм и не должны получить. 400-450 грамм можно снять на винтах с шагом 9-10 (если такой винт вообще найдете). Вам нужен более высокоборотисый мотор или винт большего диаметра с соответствующим выносом его вверх или вырезом в фюзеляже.

Mav
baychi:

Тогда - все правильно. С низкооборотным (1000-1200 об/В) движком Вы на винте диаметром 6 и шагом 7 дюймов больше 350 грамм и не должны получить. 400-450 грамм можно снять на винтах с шагом 9-10 (если такой винт вообще найдете). Вам нужен более высокоборотисый мотор или винт большего диаметра с соответствующим выносом его вверх или вырезом в фюзеляже.

Согласен… Не хотелось просто делать 2 вещи: выносить мотор выше и покупать еще один, а видимо придется. Только не решил пока что лучше, взять инраннер под 3000 об. на вольт или увеличить размер винта с подъемом мотора.

Олег#

ни чем не хуже изика и мотора 2а можно поставить…

Specification:
Wingspan approx.: 1400 mm
Fuselage length approx.: 950 mm
Wing area, FAI approx.: 38 dm²
Weight approx.: 1350 g
plus payload up to approx.: 400 g
Wing loading min.: 35 g / dm²
Typical airspeed: 8 - 12 m / sec
Functions: R / E / M, optional camera

slides

жду уже год, не было не разу, как впрочем и крыла Xeno - давно хочу попробовать

Mav
slides:

У меня на апполовском двиге 6х4 винт на трех банках дает 630 грамм. ток 16 ампер

А каковы характеристики мотора? Если бы я получил на 6x4 600 грамм, был бы счастлив.