Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Mav
baychi:

Судя по оборотам - Вам нужно увеличивать винт до 8х7 - 9х6, но непонятно какую мощность способен развить Ваш двигатель, если он при 10х7 300 гр только вытягивает?

300 грамм - это обрезанный до (примерно) 6 на… винт, сделанный из 10x7…
позже выложу фотки, чтобы понятнее было

baychi

Тогда - все правильно. С низкооборотным (1000-1200 об/В) движком Вы на винте диаметром 6 и шагом 7 дюймов больше 350 грамм и не должны получить. 400-450 грамм можно снять на винтах с шагом 9-10 (если такой винт вообще найдете). Вам нужен более высокоборотисый мотор или винт большего диаметра с соответствующим выносом его вверх или вырезом в фюзеляже.

Mav
baychi:

Тогда - все правильно. С низкооборотным (1000-1200 об/В) движком Вы на винте диаметром 6 и шагом 7 дюймов больше 350 грамм и не должны получить. 400-450 грамм можно снять на винтах с шагом 9-10 (если такой винт вообще найдете). Вам нужен более высокоборотисый мотор или винт большего диаметра с соответствующим выносом его вверх или вырезом в фюзеляже.

Согласен… Не хотелось просто делать 2 вещи: выносить мотор выше и покупать еще один, а видимо придется. Только не решил пока что лучше, взять инраннер под 3000 об. на вольт или увеличить размер винта с подъемом мотора.

Олег#

ни чем не хуже изика и мотора 2а можно поставить…

Specification:
Wingspan approx.: 1400 mm
Fuselage length approx.: 950 mm
Wing area, FAI approx.: 38 dm²
Weight approx.: 1350 g
plus payload up to approx.: 400 g
Wing loading min.: 35 g / dm²
Typical airspeed: 8 - 12 m / sec
Functions: R / E / M, optional camera

slides

жду уже год, не было не разу, как впрочем и крыла Xeno - давно хочу попробовать

Mav
slides:

У меня на апполовском двиге 6х4 винт на трех банках дает 630 грамм. ток 16 ампер

А каковы характеристики мотора? Если бы я получил на 6x4 600 грамм, был бы счастлив.

slides

На практике вы получите 600 грамм тяги на 7х5 😃 Вариант.

Mav

Все! Нашел мотор! Dualsky 2826-10-1770 оборотов на вольт. Вот, что показали замеры по тяге:

Винт APC 6x4 pusher - 420 грамм
Винт APC 7x5SF - 640 грамм
Винт APC 7x3.8WSF - 770 грамм!! 😒

Есть только одно “но” на максимальных оборотах с 7x3.8 мотор ощутимо теплый, регулятор(TowerPro 25A) тоже весьма… Токи не мерял, т.к. нечем 😵

Победитель на картинке:

slides

Мотору то точно “пох.”, если регуль горячий, но не отсекает, значит близко к пределу тока подошли. Поэтому регуль устанавливать снаружи самолета, иначе перегреется.

Предупреждаю ! Слоуфлаерные винты на такие обороты не рассчитаны ! Порвать может на раз, осторожнее. Да и вряд ли он будет эффективно работать - раскрутит лопасти. Советую поискать граупнер 7х5 трехлопастной под электро и будет Вам счастье, грамм 700 тяги-то получиться точно.

Советую прикупить пиротермометр - очень нужная в нашем деле вещь

Eps

Подскажите, а где купить EasyStar? Нашел его на башне, но слишком долго ждать доставку. Просмотрел сайты основных московских магазинов - нигде нет. Учитывая что модель такая “культовая”, почему ее нигде нет? Где её все берут?

slides

Да, этот магаз неплохой, хорошо пакуют. НО ! Отправляют только обычной почтой, без трека, ждите недели 3 с момента отправки.

slides

Из своих не знаю, из чужих пост 652, но я полагаю, он крылья феном доработал (уменьшил толщину профиля).

Я, тут лежа в больнице, перелопатил тучу вариантов и пришел к выводу, что на Изика наиболее оптимальный по КПД вариант - мотор 1600 кв с рабочим током до 25 ампер, 3 банки липы (от 1600 до 2500 мач) и трехлопастной винт 7х5е. Тяга под 770 грамм реальна при токе 22 ампера.

funtik26

Почему же шутник, в заначке есть мпеллер на 92 мм, можно попробовать…
да кстати мотор туда ставить примерно на 1500 об./в, для небольшой скорости потока и ампер поменьше будет кушать