Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

slides

жду уже год, не было не разу, как впрочем и крыла Xeno - давно хочу попробовать

Mav
slides:

У меня на апполовском двиге 6х4 винт на трех банках дает 630 грамм. ток 16 ампер

А каковы характеристики мотора? Если бы я получил на 6x4 600 грамм, был бы счастлив.

slides

На практике вы получите 600 грамм тяги на 7х5 😃 Вариант.

Mav

Все! Нашел мотор! Dualsky 2826-10-1770 оборотов на вольт. Вот, что показали замеры по тяге:

Винт APC 6x4 pusher - 420 грамм
Винт APC 7x5SF - 640 грамм
Винт APC 7x3.8WSF - 770 грамм!! 😒

Есть только одно “но” на максимальных оборотах с 7x3.8 мотор ощутимо теплый, регулятор(TowerPro 25A) тоже весьма… Токи не мерял, т.к. нечем 😵

Победитель на картинке:

slides

Мотору то точно “пох.”, если регуль горячий, но не отсекает, значит близко к пределу тока подошли. Поэтому регуль устанавливать снаружи самолета, иначе перегреется.

Предупреждаю ! Слоуфлаерные винты на такие обороты не рассчитаны ! Порвать может на раз, осторожнее. Да и вряд ли он будет эффективно работать - раскрутит лопасти. Советую поискать граупнер 7х5 трехлопастной под электро и будет Вам счастье, грамм 700 тяги-то получиться точно.

Советую прикупить пиротермометр - очень нужная в нашем деле вещь

Eps

Подскажите, а где купить EasyStar? Нашел его на башне, но слишком долго ждать доставку. Просмотрел сайты основных московских магазинов - нигде нет. Учитывая что модель такая “культовая”, почему ее нигде нет? Где её все берут?

slides

Да, этот магаз неплохой, хорошо пакуют. НО ! Отправляют только обычной почтой, без трека, ждите недели 3 с момента отправки.

slides

Из своих не знаю, из чужих пост 652, но я полагаю, он крылья феном доработал (уменьшил толщину профиля).

Я, тут лежа в больнице, перелопатил тучу вариантов и пришел к выводу, что на Изика наиболее оптимальный по КПД вариант - мотор 1600 кв с рабочим током до 25 ампер, 3 банки липы (от 1600 до 2500 мач) и трехлопастной винт 7х5е. Тяга под 770 грамм реальна при токе 22 ампера.

funtik26

Почему же шутник, в заначке есть мпеллер на 92 мм, можно попробовать…
да кстати мотор туда ставить примерно на 1500 об./в, для небольшой скорости потока и ампер поменьше будет кушать

slides

Пардон, но это глупая идея, во-первых, импеллер выдает хоть какое-нибудь КПД только на очень больших оборотах (тысяч под 40-50), во-вторых, как я и писал, маленькие винты начинают работать только на большой скорости потока, ну и в-третьих, сколько это добро будет весить ?

ИМХО, если уж и пробовать импеллер, тогда выжимать из него надо максимум.

Низкооборотистый импеллер вообще никакого смысла не имеет. 92 откровенно тяжелый для изика. Имхо оптимальнее всего 72-й с движком с 5200 кв эдак. На 40-50 амперах полетит как миленький.

Олег#
slides:

Из своих не знаю, из чужих пост 652, но я полагаю, он крылья феном доработал (уменьшил толщину профиля).

Я, тут лежа в больнице, перелопатил тучу вариантов и пришел к выводу, что на Изика наиболее оптимальный по КПД вариант - мотор 1600 кв с рабочим током до 25 ампер, 3 банки липы (от 1600 до 2500 мач) и трехлопастной винт 7х5е. Тяга под 770 грамм реальна при токе 22 ампера.

винт 6-4
акумы - 1800-2300

Prikupets

Такой мотор TR 35-30B 1400kv: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с винтом APC-clone 7x5 дает 760г тяги на Rhino 3s2150. А с винтом EMP7050E EMP Electric 7’‘x5’’ www.efly.ru/products/Propellers/…/EMP7050E дает уже 860г. Ток не знаю, но Изик летает минут 20 спокойно, причем видео тоже питается от той же акки. Однако со вторым винтом скручивающий эффект заметнее.

Думаю все таки заменить этот мотор на TR 35-30A 1700kv: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винт 6’ или 7’.

Или на этот TR 28-26 16A 1900Kv: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Олег#

после креша
начал собирать новый изик
бум делится наработками 😈

SGordon

Если приемыш под мотором - то как в нем что то менять? - неудобуха по моему…