Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Brandvik

Мальчики не ссорьтесь, мы тут гоняли изю на 120км\ч с 350Вт движком, ничего не рассыпаеся 😃

ГРИНЯ

Я не верю что на 80км/ч Изик расыпиться!!!Уменя знакомый учиться летать на Изике-вот там ппц,как он выживает фиг знает!!!

slides
Brandvik:

Мальчики не ссорьтесь, мы тут гоняли изю на 120км\ч с 350Вт движком, ничего не рассыпаеся 😃

какие винт и движок ? импеллер ?

milancrash
slides:

с постом 617-618 ничего мудрить не надо. проверено лично.

Т.е это как? Сделать по стандартной схеме?

slides

угу, либо в нишу с учетом вентиляции, либо на бобышку аутраннер. проблем не будет

Brandvik

какие винт и движок ? импеллер ?

Ой, чяво не помню, того не помню. Это был инранер от верта с диким КВ.

slides

Я вот думаю 4.75х4.75 и алигн 400 бл 3600 кв - порвет не порвет на трех банках?

Brandvik

нипарвет, только вот убейте меня не пойму, зачем на изю ставить такие моторы и винты???

slides

в горах бреда прячутся хорошие идеи. Если честно - валяется двиг, диаметр соотв. штатному, но дикие обороты для большого (6х5) винта, поэтому думаю или маленький винт или 2 липы (запас хода будет конечно меньше). Новый двиг покупать влом. Эксперимент… Да и к тому же нужен второй изя для работы с автопилотом смолтима… готовлю неспеша.

baychi
slides:

Если честно - валяется двиг, диаметр соотв. штатному, но дикие обороты для большого (6х5) винта, поэтому думаю или маленький винт или 2 липы (запас хода будет конечно меньше). Новый двиг покупать влом. Эксперимент… Да и к тому же нужен второй изя для работы с автопилотом смолтима… готовлю неспеша.

По прикидкам, винт 4.75х4.75 на 3600 об/В и 3LiPo может скушать от 500 до 800 Вт, если движок позволит (и винт, и регулятор, кстати). Стат. тяга будет при этом грамм 800-900, но скорость потока 70 м/c. Это параметры импеллерного Jeta. 😉
Может все-таки винтик поскромнее взять - 5х3 например?

slides

это да, с рассчетами согласен, но такого винта в Москве не сыскать… Думаю тогда 2 банки а123.

Mav

Вклинюсь с вопросом, ежели позволите.
Начинающий я в вопросе FPV, ну собственно, как и многие прикупил в качестве тушки изика… Но вот теперь ломаю голову, резать все-таки элероны или нет?
С одной стороны не очень себе представляю, как летать без элеронов, т.к. на всех моделях летаю только с элеронами. А с другой стороны, если поставить руддер на привычный канал элеронов, то может и ничего?
Просто почитав эту ветку и западные ресурсы, так толком и не уяснил, есть ли реальная польза от них? Работают ли они так, как положено работать элеронам?!

slides

элероны работают, резать на всю длину укрыла до ушей, сантиметра 3-4 шириной. С элеронами привычней. Раддером вообще в самолетах пользуюсь редко. Нарезанные элероны включаются в канал стабилизации крена (гира или пироголова)

baychi

Если просто летать и снимать видео - элероны Изику не нужны. Если хочется немного пилотажа - тогда пригодятся, хотя приличной бочки (бочку, а не спираль!) на Изе даже с большими элеронами не сделать.
Попробуйте сначала в штатном режиме, без элеронов, управляется все очень предсказуемо. А если все-же поставите элероны - советую сделать микс Элероны->РН, так как на маленькой скорости одними элеронами Изя плохо управляется.

Felar_Furlong

если использовать ко-пилот для стабилизации, то элероны нужны…

Matrixro

Не обязательно, он и хвостом отлично стабилизирует

Brandvik

Раддером вообще в самолетах пользуюсь редко

Вот и зря что редко пользуетесь, очень помогает я теперь без него жить не могу. Особенно полезно при сьемках преследования.

Mav

Все понял. Спасибо за ответы. Значит буду делать так:

  1. Попробую просто полетать
  2. Повешу РН на привычный мне канал элеронов
    И уж если совсем никак
  3. Сделаю элероны.

Конечно же ни о каком пилотаже речь не идет на таком самолете. Для пилотажа есть другие модели. Это только для спокойных полетов по камере.