Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
секрет ))
секрет ))
А зум не сажали на канал RC? И сколько у вас вышла общая масса изика с камерой?
быаидея с зумом
но там стабилизации и так нет а тут ещё и зум будет (бээ)
вес 1150 грам
Зум на модели мне непонравилось изпользовать так как ощющение что щас в землю влетишь,хотя на вкус и цвет товарищей нет.Пока сам непопробуешь непоймёшь.Для себя решил что модель должна достаточно самостоятельно без моего вмешательство стабилизироваться в момент изпользования этого самого ,Зума, дабы неотвлекаться в момент зумирования.
Это все понятно. Просто иногда хочеться немного зумировать.
так кто мешает…
пробуй )))
так кто мешает…
пробуй )))
Камеру надо покупать 😒
Вот такой я винтик отхватил, жаль резать придется и балансировать потом… Но овчинка стоит выделки, я же суперизика делаю…
винт не трогай
лучше изю пореж
Жалко, тогда придется углем усиливать, а это +вес, потом мотору хреново будет, боюсь, как бы не погорел, хотя порезать фюз действительно проще…
Винты мне преходилось балансировать,надеюсь этот непридёться?Одно удовольствие его скаблить😵,зато под любой мотор(почти) ожно подогнать таким способом винт,приемлемая нагрузка на движок и тяга;).
Винт под ДВС?
выглядит под двс… отхватил в термике, там больше нет
Нашел ссылку, как делал элероны www.mpx-easystar.de/index.php?id=118 у меня работают на все 100, также там есть другая полезная информация. Может, кому будет интересно.
Похоже здесь: www.efly.ru/products/Airplanes/RC Airplanes?MF=&SE…=
очередной завоз лучшего клона EasyStarа. Кому надо, советую не упускать случая.
очередной завоз лучшего клона EasyStarа.
А у него действительно полётный вес 450 грамм? 😃 Или это опечатка…
А у него действительно полётный вес 450 грамм? Или это опечатка…
Без аккумулятора. С акком 3S Lipo 1800-2200 мАч 550-600 гр. У меня был 570. С таким весом он под 45 градусов высоту набирал.
To slides: Приношу свои извинения. Вы правильно сомневались. Я ошибся с параметрами двигателя (спутал с предыдущей моделью) : Движок здесь колокольчик, AX-2208 (но не AXI) имеет 2200 об./В и дает с пропеллером 5х5 стат. тягу 650 гр, на 200 Вт.
Нашел ссылку, как делал элероны www.mpx-easystar.de/index.php?id=118 у меня работают на все 100, также там есть другая полезная информация. Может, кому будет интересно.
Сайт этот уж многократно звучал на форуме, сайт правильный и элероны правильные - и не большие, и не маленькие.
To slides: Приношу свои извинения. Вы правильно сомневались. Я ошибся с параметрами двигателя (спутал с предыдущей моделью) : Движок здесь колокольчик, AX-2208 (но не AXI) имеет 2200 об./В и дает с пропеллером 5х5 стат. тягу 650 гр, на 200 Вт.
Во-во ! Я-то пока еще в своем уме, хоть и треснуло по голове.😉
Всем привет !
Не напрягая особо завсегдатаев , позволю себе два простеньких вопроса;
- На что в первую очередь ставить гиру - РВ или элероны?
Дело в том , что гира старенькая вертолетная , одноосевая - GY240 . Можно и вторую воткнуть , но неохота . Элероны маленькие , 200х32 почти у “ушей” , сделаны “про запас” . Летаю не “по камере” , а “с камерой” , нужен ровный и стабильный полет на высотах от 30 до 150 метров , независимый от порывов ветра . Самик планируется относительно легкий - не более 650 грамм . - Посмотрел фото , практически все ставят рульмашинки элеронов снизу крыла . Почему ?
Вопрос к тому , что у меня ВПП - вода или трава , поэтому я всегда их ставил сверху . В чем разница ?
Вопросы относятся исключительно к этому самолету .
- Полетайте сначала без гироскопа с камерой и сами тогда определитесь на какую ось ставить и нужно ли вообще ставить ?
- Без разницы.
- Без разницы.
Есть разница имхо. По той же причине воздушные тормоза стоят сверху, а не снизу. Обтекание крыла сверху имеет более важное значение чем снизу.
Есть разница имхо. По той же причине воздушные тормоза стоят сверху, а не снизу. Обтекание крыла сверху имеет более важное значение чем снизу.
Теоретически.😉
Практически: “утопленная” машинка в крыло и торчащий хвостик качалки оказывают такое же влияние на подъемную силу, как муха на изменение ЦТ, сидящая на хвосте самолётика. 😃
Просто крепить сервомашинку снизу крыла удобней чем сверху т.к. поверхность ровная и сгиб элеронов происходит тоже на этой плоскости. Но это тоже теоретически. На бойцовках ставится именно сверху крыла сервомашинки… Думаю понятно почему.
Алконафт, Вы никогда не задумывались надо вопросом - для чего дифференциал элеронов обычно выставляют около 50% вниз и 100% вверх?
При нормальном (не инверсном) полёте с любым профилем крыла сверху получается разряжение, а внизу сжатие - так возникает подъемная сила. Поэтому все, находящееся ПОД крылом, обдувается более плотным потоком и именно по этой причине элероны работают эффективнее при отклонении вниз.
Практически со всех точек зрения (кроме копийности и внешнего вида), включая ход тяг от качалок к кабанчикам, лучше когда тяги расположены НАД крылом.
Сегодня пробовал летать по камере с передтчиком 2.4 500ват аппа 40мгц, рядом летали на аппе 2.4 на моем видео из-за этого появилось очень много помех, получается, что если кто-то летает на 2.4 то мне с видео 2.4 рядом пользоваться нет смысла?