Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

milancrash
Олег#:

секрет ))

А зум не сажали на канал RC? И сколько у вас вышла общая масса изика с камерой?

Олег#

быаидея с зумом
но там стабилизации и так нет а тут ещё и зум будет (бээ)

вес 1150 грам

ГРИНЯ

Зум на модели мне непонравилось изпользовать так как ощющение что щас в землю влетишь,хотя на вкус и цвет товарищей нет.Пока сам непопробуешь непоймёшь.Для себя решил что модель должна достаточно самостоятельно без моего вмешательство стабилизироваться в момент изпользования этого самого ,Зума, дабы неотвлекаться в момент зумирования.

milancrash

Это все понятно. Просто иногда хочеться немного зумировать.

milancrash
Олег#:

так кто мешает…
пробуй )))

Камеру надо покупать 😒

slides

Вот такой я винтик отхватил, жаль резать придется и балансировать потом… Но овчинка стоит выделки, я же суперизика делаю…

slides

Жалко, тогда придется углем усиливать, а это +вес, потом мотору хреново будет, боюсь, как бы не погорел, хотя порезать фюз действительно проще…

ГРИНЯ

Винты мне преходилось балансировать,надеюсь этот непридёться?Одно удовольствие его скаблить😵,зато под любой мотор(почти) ожно подогнать таким способом винт,приемлемая нагрузка на движок и тяга;).

Винт под ДВС?

milancrash
slides:

Вот такой я винтик отхватил, жаль резать придется и балансировать потом… Но овчинка стоит выделки, я же суперизика делаю…

Где схватили такой?

slides

выглядит под двс… отхватил в термике, там больше нет

milancrash

Нашел ссылку, как делал элероны www.mpx-easystar.de/index.php?id=118 у меня работают на все 100, также там есть другая полезная информация. Может, кому будет интересно.

Voldemaar
baychi:

очередной завоз лучшего клона EasyStarа.

А у него действительно полётный вес 450 грамм? 😃 Или это опечатка…

baychi
Voldemaar:

А у него действительно полётный вес 450 грамм? Или это опечатка…

Без аккумулятора. С акком 3S Lipo 1800-2200 мАч 550-600 гр. У меня был 570. С таким весом он под 45 градусов высоту набирал.

To slides: Приношу свои извинения. Вы правильно сомневались. Я ошибся с параметрами двигателя (спутал с предыдущей моделью) : Движок здесь колокольчик, AX-2208 (но не AXI) имеет 2200 об./В и дает с пропеллером 5х5 стат. тягу 650 гр, на 200 Вт.

slides
milancrash:

Нашел ссылку, как делал элероны www.mpx-easystar.de/index.php?id=118 у меня работают на все 100, также там есть другая полезная информация. Может, кому будет интересно.

Сайт этот уж многократно звучал на форуме, сайт правильный и элероны правильные - и не большие, и не маленькие.

baychi:

To slides: Приношу свои извинения. Вы правильно сомневались. Я ошибся с параметрами двигателя (спутал с предыдущей моделью) : Движок здесь колокольчик, AX-2208 (но не AXI) имеет 2200 об./В и дает с пропеллером 5х5 стат. тягу 650 гр, на 200 Вт.

Во-во ! Я-то пока еще в своем уме, хоть и треснуло по голове.😉

BORMA

Всем привет !
Не напрягая особо завсегдатаев , позволю себе два простеньких вопроса;

  1. На что в первую очередь ставить гиру - РВ или элероны?
    Дело в том , что гира старенькая вертолетная , одноосевая - GY240 . Можно и вторую воткнуть , но неохота . Элероны маленькие , 200х32 почти у “ушей” , сделаны “про запас” . Летаю не “по камере” , а “с камерой” , нужен ровный и стабильный полет на высотах от 30 до 150 метров , независимый от порывов ветра . Самик планируется относительно легкий - не более 650 грамм .
  2. Посмотрел фото , практически все ставят рульмашинки элеронов снизу крыла . Почему ?
    Вопрос к тому , что у меня ВПП - вода или трава , поэтому я всегда их ставил сверху . В чем разница ?
    Вопросы относятся исключительно к этому самолету .
FVA
  1. Полетайте сначала без гироскопа с камерой и сами тогда определитесь на какую ось ставить и нужно ли вообще ставить ?
  2. Без разницы.
AlcoNaft43
FVA:
  1. Без разницы.

Есть разница имхо. По той же причине воздушные тормоза стоят сверху, а не снизу. Обтекание крыла сверху имеет более важное значение чем снизу.

FVA
AlcoNaft43:

Есть разница имхо. По той же причине воздушные тормоза стоят сверху, а не снизу. Обтекание крыла сверху имеет более важное значение чем снизу.

Теоретически.😉
Практически: “утопленная” машинка в крыло и торчащий хвостик качалки оказывают такое же влияние на подъемную силу, как муха на изменение ЦТ, сидящая на хвосте самолётика. 😃

Просто крепить сервомашинку снизу крыла удобней чем сверху т.к. поверхность ровная и сгиб элеронов происходит тоже на этой плоскости. Но это тоже теоретически. На бойцовках ставится именно сверху крыла сервомашинки… Думаю понятно почему.

6wings

Алконафт, Вы никогда не задумывались надо вопросом - для чего дифференциал элеронов обычно выставляют около 50% вниз и 100% вверх?
При нормальном (не инверсном) полёте с любым профилем крыла сверху получается разряжение, а внизу сжатие - так возникает подъемная сила. Поэтому все, находящееся ПОД крылом, обдувается более плотным потоком и именно по этой причине элероны работают эффективнее при отклонении вниз.
Практически со всех точек зрения (кроме копийности и внешнего вида), включая ход тяг от качалок к кабанчикам, лучше когда тяги расположены НАД крылом.

milancrash

Сегодня пробовал летать по камере с передтчиком 2.4 500ват аппа 40мгц, рядом летали на аппе 2.4 на моем видео из-за этого появилось очень много помех, получается, что если кто-то летает на 2.4 то мне с видео 2.4 рядом пользоваться нет смысла?