Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Елероны где, я вас спрашиваю?!!
Нетути елеронов…
нету - так их же все ненавидят !
неее…, без елеронов не полетит…
действительно сложился как карточный домик. чел так и отписал
Вчера окончил поклейку последнего, уже третьего Изика, итого в полном фарше 845 грамм с батареей 1600 мач. Движок от первого, апполовский 1250 кв и винт поживее поставил 7х7, замерил тягу 720 грамм в статике, правда ток 23 ампера ну и йух с ним ! Как так (вес) удалось в это раз сделать - ума не приложу ! Причем еще пантилтина с камерой установлена, а это ведь вес ! И ладненько так вышло главное, самом у приятно !
Отфотаю и выложу попозжее
Вопрос тем у кого фюзеляж изика на скотче держится(для того чтобы в случае необходимости внутрь лазить).Как в этом случае крепите хвостовое оперение?По дефолту оно клеится и захватывает обе половины фюза.
С одной стороны,конечно можно собрать как в мануале и не париться,а с другой мало-ли…вдруг что-нибудь доработать захочется.
Клейте нормально хвост, с фюзом рекомендую проклеивать точечно сантиметров через 5 и не на всю глубину. Держится так же, а разъединить элементарно, прорезав эти места скальпелем. Причем, как Вы заметили, внутренняя часть изика после удаления двух неполных переборок очень удобна для запихивания электроники типа телеметрии, регуля и приемника. Акк туда пихать смысла не вижу, так как точно прогадаете с центровкой (сильно задняя будет). Полагаю, что лазить туда часто не сильно нужно, поэтому я вырезаю днище изика точно по контурам этой полости и в пузе получается не крышка, что конечно резко снижает прочность, а длинная пробка, которую можно зафиксировать скойчем или в 4 углах каплей циакрина. Важно резать хорошим лезвием (желательно найти что-то типа “невы”), чтобы входило впритык…
А для переделок всегда заказываю по два изика, т.к. стоит копейки, а с хоббидиректа один фиг сколько коробок гнать, цена по доставке одна…
Вчера окончил поклейку последнего, уже третьего Изика, итого в полном фарше 845 грамм с батареей 1600 мач. Движок от первого, апполовский 1250 кв и винт поживее поставил 7х7, замерил тягу 720 грамм в статике, правда ток 23 ампера ну и йух с ним ! Как так (вес) удалось в это раз сделать - ума не приложу ! Причем еще пантилтина с камерой установлена, а это ведь вес ! И ладненько так вышло главное, самом у приятно !
Отфотаю и выложу попозжее
Да, брат, Кулярисы и Фронтьеры хорошо, но изик должен быть.😃 Если уже третий собираешь, то уже надолго.
По большому секрету, тсссс !, после вздрючки пайпала, российской почты, кааажется приехали пироголовки для телеметрии вовы, тссссс, суперсекретная информация !
ЗЫЫ
Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить !
Красавчег !
Дьявол, запихал в брюхо вовину телеметрию и кучу проводов, взвесил и мама-дорогая, опять под 970 грамм, ну никак я не могу 900 граммовый вес ниже планки опустить… Опять как жук-навозник летать будет…
ставь борт 1500 ))
1600 поставил…
Вот вопрос изиководам - ЦТ дать при весе в 1 кг ближе к хвосту или оставить штатным, только при стандарте он у меня в штопор валится…
ооо нарыл
65 енотов
чем не изик
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…
Очередной клон,и скорей всего не очень летучий.К тому-же комплектацию посмотрите,двиг, регуль и батареи на выброс.Зачем платить за ненужные вещи?
меня всегда поражали “специалисты” не виды модель сразу её об—т…
Олегыч ! Как показывает практика, клоны летают хуже оригинала (75-80 $) , а разница экономии тогот не стоит
меня всегда поражали “специалисты” не виды модель сразу её об—т…
Ну тогда расскажите в чём преимущества предложенного вами клона перед оригинальным “изиком”.С точки зрения вашего опыта специалиста по изикам.
Если вам нравится покупать в нагрузку металл-гидриды и коллекторные движки с потрохами,никто не против.А по поводу летучести и качества так пожалуйса, ссылочка на клоны и их обсуждение:
rcopen.com/forum/f90/topic126359/161
Ждём ваш репорт и видео ХД с борта клона, может и вправду грузоподъёмный и летает как ласточка.
Ну вот и я теперь с Изиком, хочу сделать компактно - разборным, вот думаю как хвост разборным сделать и что бы половинки фюзеляжа разнимались (но не знаю как быть с моторамой, планирую ставить оборотистый аутраннер, мож чего подскажете?
Хвост крепить к фюзу 2-мя нейлоновыми болтами. Это уже неоднократно проскакивало на форуме. Половинки фьзеляжа на двухстороннем скотче. Но зачем ? Морда тогда от жеских посадок (а их не исбежать как опыт показывает) будет хлипкой.
А фотки проскакивали с этими болтами? И какие нужны? А половинки можно стянуть армированным, и мордочку им же обклеить, неужто не потянет краши?
Я сделал съемным только горизонтальный стабилизатор (ну и крылья - само собой). В коробку или чехол от сноуборда все прекрасно влазит, а большего мне и не надо. 😉
Я сделал съемным только горизонтальный стабилизатор
Можно узнать, каким образом?
Можно узнать, каким образом?
Шпилькой. Киль вклеен и усилен карбоновым прутком. И хвостовая балка - усилена 2-мя карбоновыми 3-х мм прутками по всей длине.
Шпилька - из аллюминиевой тяги. Проходит через пластмассовые площадки вклееные в пенопласт стабилизатора и хвоста. Так как сам стабилизатор доловольно крепко входит в естесвенный паз, одной шпильки оказалось достаточно.