Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

slides

Паш, согласен, одно “но” - маленькой батарейкой его не уравновесишь 😦 Самый минимум, который я втыкал - 1800, причем видеопередатчик был в носу у камеры …

poldeco
slides:

Паш, согласен, одно “но” - маленькой батарейкой его не уравновесишь 😦 Самый минимум, который я втыкал - 1800, причем видеопередатчик был в носу у камеры …

если передатчик крепить на хвостовой балке то передвигая его можно уравновесить любой акк, что и делаем. хотя незнаю как Дим у тебя так получается… у меня в брюхе осд вовино а акк 2200 в носу + приемник…

pivankin

я с 1500 делал и с детским мотором, вот тогда он весил 810гр, но в ветер на нем летать плохо от каждого порыва его кидало как фантик

slides

А симп о тичнее приемник врезать в кил, далее шлейфом в пузо, где все мозги. Акк по максимуму в носу. Проблема не в тяжелом акке, проблема в тяжелом хвосте. ЦТ штатный ни в какие ворота, все время в штопор падает, только 29%, не больше

Nafanya1

А ЦТ

slides:

29%

  • это как? сколько от передней кромки крыла? (обычно писали растояние в см от кромки). Для общего веса около 1кг.
slides

Ща померяю для ленивых…

От передней кромки крыла 6 см… Где-то там, что оказалось на 2 см вперед относительно заводской.

ehduarg

Ггооспода откуууда 1100гррррр.Пппаардон иккаю

slides

А я легко объясню, моя комплектуха:

  1. Тушка
  2. Мотор 70 грамм
  3. Регуль 30 А
  4. Камера WRD600
  5. Передатчик 1.2 на 1 ватт (в реалии 850 мватт)
  6. Игл в комплекте
  7. Копилот первый
  8. 9-канальник приемник Томаса
  9. Акклем Гиперион Г3 1800
  10. Сервы и провода.

Прочая мелочевка.
990 грамм. У кого меньше при такой комплектухе. пусть плюнет мне в морду. 1100 будет с большей батареей, причем это не предел. Скептики могут проверить свои весы. Они врут в меньшую сторону.

baychi
ehduarg:

Ггооспода откуууда 1100гррррр.Пппаардон иккаю

800 грамм без батареи (усиление конструкции + 1 Вт Lawmate (40 гр) + АП и ТМ (60 гр) + GoPro (без кожуха 100 гр), остальное - как у всех).
С акком 2600, вес 1050 гр, с самым удобным 3200 мАч - 1100 гр, а в максимальном варианте с 4800 мАч - 1200 гр.
Можно конечно аккк на 1000 мАч поставить и всего в 900 гр вписаться, но куда с таким улетишь? Я привык от 30 до 60 мин летать. 😃

pivankin

11- акк 2200 + 1000 акк на видео
иногда еще + фотик 139гр ,но тогда ставлю крылья от изиглайера

Nafanya1

Посадка была оччччч жесткая 😦, камера улетела вперед - сломала передатчик - восстановил, двигатель вырвало и тоже улетел (до последнего пытался вырулить). Как мыслите стоит пытаться вклеить двигатель и как лучше это сделать?

slides

Красными линиями показано куда приклеить карбоновые пластинки (с обеих сторон в паз, который вы сделаете ножом, сверху, в центр в шов). Надо полностью восстановить элапор вокруг двигателя для того чтобы все было ровно. Эхх живучий все-таки Изик…

Nafanya1

Спасибо всем пишущим здесь и форуму. аппарат точно живучий - для начинающих, очень помогла термоусадка на носу, как его не втыкал - нос жив, лишь чуть вверх отогнулся, усилил бы карбоном так и не заметил бы 😃 (да еще перед батареей магкое что нибудь - тоже помогло - чтоб изнутри не разорвала корпус)

Добавил видео, пересматриваю 2 месяца ищу причину крэша. Наверно сваливание из-за большого крена, ЦТ еще видимо вверх сместился из-за GoPro задранной вверх - фото после крэша выше. мож кто что скажет, че не понял, что не так сделал. Тяга была 700гр, вес около 1кг. При броске вверх аппарат проседал всегда почти до земли и затем медленно взмывал вверх.

slides

Ясная песня, Вы же его еле держите даже на высокой скорости - задняя центровка в сочетании с парусом “на лбу”. Я же писАл, что ЦТ надо конкретно переносить вперед - 6 см от передней кромки крыла. Потом компоновка, мягко говоря, идиотская - ГоуПро надо было вместо фонаря, где у Вас штатная камера установлена, а ее над не или вообще без нее, если у Вашей Гоупро работает нормально видеовыход…

ЗЫ. Да и трехлопастник вызывает сомнения. Как показывает практика, наиболее оптимальным сочетанием является применение 1500-1700 квшного двигателя и винт 7х5. Ток около 25 ампер в статике, тяга под 700-800 грамм. Трехлопастники же дают больше копийности, чем толку.

ИМХО

Сергей_Вертолетов

Покрутил я, повертел “мохнатый” моторчик, поставил в мотогондолу - лезет но неохотно как то. Решил сточить нахрен все эти ребра дремелем. Тяжко, нужен наждачный круг. Результат выложу здесь. Просто не захотелось мне паяльничком жарить плоть Изика, там и так тонкий элапор в этой мотогондоле.
Встает отлично с пропом в 6 дюймов на 4, на полном газу тяга нехилая, и мотор ниразу не скручивает! Ток не измерял, но думаю как у всех 30-40А. Для меня токи конечно бешенные, Дракон летает на 10-12А максимум.

Nafanya1

Напишу поподробнее по аппарат. Тяга мерилась вот такой самодельной приспособой. Делается за 1 вечер, очень простая конструкция, профиль пара уголков, болтики, делается все самым примитивным домашним инструментом — счастья куча, и начинашь понимать соотношение винт-мотор-регуль что как тянет, какие-то варианты осознано отбраковываешь — для меня это было шагом из тьмы непонимания процессов, пробуйте:


измерения проводились такие:

таблица

хочется тягу от 1кг, очень нравиться пропеллер GWS HD8040 3 Blade Prop. Тянет без визга, как остальные, на достаточно небольших оборотах, прям чувствуешь по звуку что не воздух молотит, и именно тянет! Но для него видимо нужно помощнее мотор и регуль, буду брать. Надо мотокальк изучать.

С центровкой все понимаю — переднюю надо, но что-то руками еще не ощущаю. Этот разбитый аппарат успешно летал именно с таким парусным расположением GOPRO, но без маленькой камеры и передатчика спереди. Выкладываю лучшее видео снятое им этим летом. Летел, управлялся аж приятно было все четко , действительно «как по рельсам».

(Слоновий маяк отлично мониторит батарею, предупреждает чуть раньше чем xobbyking-овские lipo monitor начинают пищать, пользую их вместе. С поискам маяка пока не получается.)

Дальше: Как только ставлю маленькую камеру с передатчиком спереди — в фонарь — все капец, не летит аппарат, клюет в планету и траву косит. Но! Но GOPRO ставил в фонарь вместе с маленькой камерой и передатчиком — летит е мое, отлично летит! Видео ниже. Батарея всегда LiPo rhino, 3c, 2350, 12V 200гр под фонарем всегда задвинута максимально назад, перед батареей мягкий пенопласт чтоб нос и батарею не убить. В остальном все типовое, карбона вообще нет, в хвосте 2 пластиковых болта для разборного оперения. Центровку всегда проверял. старался сделать чуть вперед от штатной как пишут, но видно еще не чувствую и по полету определить не могу какая. Определяю центровку по простому под брюхо что-нибудь плоское и двигаем пока хвост и нос не уравновесятся. Вот видео где все камеры в фонаре.

Не понимаю, не могу прочувствовать все же причину падения аппарата выше видео и фото разбитого, думаю, думаю, думаю, Батарею только зарядил. прям камнем к земле шел, будто тянуло туда. Да и по неопытности все вытянуть пытался, дал полный газ и руль вверх до отказа, а он как падал так и падал, хоть горизонтально выправить удалось кое как, а то бы и крылья разорвало в хлам, с таким поведением надо было отключать двигать да и сажать срочно, а я, ээх, до последнего надеялся на что-то. (Начинающие — если что-то не так сажайте). думаю, думаю, думаю.

А вот еще — есть проблема у меня (наверно у многих начинающих) когда борт на меня идет теряюсь лево - право наоборот рулить надо, тут как раз была такая растерянность, на меня шел, но это не основная причина явно, и по ощущениям было что аппарат вообще подняться не может, только падает.

slides

молодец ! центровка, ее надо почуять. Элерончики-то нарезал ? Если да, то копилот или фи20 Вам и даже с задней центровкой будет летать, да и от неожиданностей спасет. Относительно полета на себя - есть замечательное мнемоническоке правило, когда самик на себя ведешь как бы подставляй стик элеронов (или раддера, если нет элеронов) под “проваливающееся” крыло. И не перегружай Изю, его запас по переносу тяжести не бесконечен. Смещение центровки не пропорционально весу и лобовому сопротивлению !

Относительно мотокалька. Это не панацея, но считает точно, если движок имеет параметры, которые его характеризуют (к ХС моторам не относится, ошибка по тяге и току может превышать 15%). Могу помочь (личка) 😃

slides

Положим не у всех, я стартую на 25-27 амперах. Хайвольт Моторс 7х5

pivankin
slides:

Хайвольт Моторс 7х5

разговор о моторе как у Сергея

slides

Ууупс
Не понял, что это подразумевалось, думал о Изике в целом.

pivankin

нарезали контрафактных пантитлов,
теперь можно изиков бить😁

slides

Это типа копия с Вовиного ? Как показала практика разлетаются в клочья даже при несильном тычке носом в землю

SGordon

пилил напильником и лобзиком подобный ( без тилта) - ничего небыло при краше, только задняя фанерка пополам, уже заменил. Тилт наверно карбоновый можно с ХЦ, симпатичней будет.

slides

Ой, страшно то как - напильником и лобзиком. Чет я избаловался - все на ЧПУ режу…