Автопилот Arduplane - открытое ПО

AlexWulf

высота выставлена 100м , проверял и на поле с спутниками GPS, и в квартире спутники не ловит, стоит на земле. переключаешь на возврат и ни чего не происходит. в полете пытается повернуть в сторону дома, но двигатель выключает. быстро теряет высоту. приходится переключатся в ручной режим

alexeykozin
AlexWulf:

высота выставлена 100м , проверял и на поле с спутниками GPS, и в квартире спутники не ловит, стоит на земле. переключаешь на возврат и ни чего не происходит. в полете пытается повернуть в сторону дома, но двигатель выключает. быстро теряет высоту. приходится переключатся в ручной режим

покажите ваши параметры, а лучше лог этого возврата

AlexWulf

я новичок в этом деле, в разделе расширенных параметров видел кнопку сохранить параметры. А как скачать лог я не знаю. вечером сохраню, а куда прислать?

Alex-13

Вот, почему 2 элерона
Заканчиваю FPV планер Планируется набирать 200-300 метров , выключать мотор и при возможности выпаривать на бОльшую высоту
В крайнем случае при потери высоты включается мотор на 10% газа
На борту установлен АПМ 2.5 Режимы полета Manual, Cruise, RTL

alexeykozin
Alex-13:

выпаривать на бОльшую высоту

наводка
у вас там у соседей есть такая компашка называетеся solarsystems она делает листовые солнечные панели легкие и тонкие как бумага. хрупкие если не ламинировать хотябы скотчем. в разы эффективнее того г-на что идет в ширпотребных фонариках.
с учетом долгого светового дня может и трансатлантический перелет совершишь ))

alexeykozin
Alex-13:

Несколько лет назад делали специальный заказ в Южную Корею под солнечные батареи f5models.kissdesign.com.ua/in...22-solarpulsar

растете,
изгиб крыла убрали который нужен только неуправляемым планерам
и только мешает системам управляемым автопилотом,
при боковем ветре -колбасит

эх, красивая птица.

romkat

вот такая вот беда приключилась сегодня, прош 2.74b
тут лог dl.dropboxusercontent.com/u/11620651/logs.zip