Автопилот Arduplane - открытое ПО
Некторые вещи в в APM настолько продвинуты, что чвсы иеряются на то, чтобы понять, что же имелось в виду и какое сложное поведение ожидается в ответ на активацию какой-либо функции. В итоге все поверяешь сам, в случае с РТЛ так и проверял. Остановился на отключениии, то есть при потере связи приемник сразу говорит RTL. А вот когда надо лететь по точкам вне зоны покрытия радио остается только одно: пользоваться по каналу газа.
А вот когда надо лететь по точкам вне зоны покрытия радио остается только одно: пользоваться по каналу газа.
в самолетной версии есть возможность настроить поведение в авторежиме в случае если случается фаилсэйф
продолжать или возвращаться, в коптерной даже не смотрел, ибо пока нет коптера который бы мог улететь из зоны имеющейся аппаратуры, (стоковая хк 6 канальная работает на 1100м, есть несколько рлс от 1 до 7 вт на 433 даже трудно сказать сколько она может пробить в прямой видимости навскидку несколько сотен км)
стоковая хк 6 канальная работает на 1100м
Попал в луч 2.4 ГГц от телевизионщиков или в 433 ГГц от радиофаната и усе. Хотя конечно, случай это редкий и если аппа так хорошо покрывает вполне хватит RTL от приемника. Я просто переключаю в RTL передатчик как только получаю инфу, что файлсейф сработал и самоль возвращается. В теме далеко и высоко народ часто задает более сложное поведение, ну так это для рекордов.
Попал в луч 2.4 ГГц от телевизионщиков или в 433 ГГц от радиофаната и усе. Хотя конечно, случай это редкий и если аппа так хорошо покрывает вполне хватит RTL от приемника. Я просто переключаю в RTL передатчик как только получаю инфу, что файлсейф сработал и самоль возвращается. В теме далеко и высоко народ часто задает более сложное поведение, ну так это для рекордов.
ничего не понял. бывает вылетаю из зоны действия РУ, или батарейка в пульте садится.
выключаю пульт, срабатывает фаилсэйв и аппарат возвращаться начинает,
спокойно меняю батарейку, снова включаю пульт и лечу дальше
Имеется в виду, что если RTL сработает сразу, то при полете на рекорд дальности самолет полетит назад, потеряются время и амперы. Файлсейв может сработать при некоторых условиях относительно близко “в зоне уверенного приема”. Например в нашей местности 433 частота свободная, но рядом с полицейским участком нельзя запереть машину брелком (тоже 433). Летать тоже не стоит.
Подскажите, пожалуйста, вот на таком Ardupilote 2.6 ru.aliexpress.com/item/…/1554954115.htmlне видит спутники модуль GPS. Питание на модуль GPS подается, что можно посмотреть? Могли китайца провода перепутать или может где в прошивке посмотреть?
не видит спутники модуль GPS
А долго ждали ? Дома или на улице ?
Долго. минут 30 на окне перед стеклом, затем выставил в открытое окно на 50 см. и ещё 30 минут.
Долго.
понятно. А что пишет Мишин планер ? Bad GPS status или No GPS ?
Bad GPS Heathl. и рядом GPS: No Fix
Bad GPS Heathl. и рядом GPS: No Fix
Значит с проводочками все норм, по крайней мере Rx и Tx не перепутаны. Ну там компас пока не подключайте. Ну и как вариант, дайте еще ему полежать на улице, фиг знает, может он первый раз плохо ловит или у вас окна не на ту с торону выходят 😃
С окном всё нормально, китайский смартфон за 2 минуты спутники находит на подоконнике 😃 В прошивке ардупилота ничего настраивать не надо? Ну, например, скорость порта или тип GPS приемника?
В прошивке ардупилота ничего настраивать не надо
Не надо вроде. Тем более он пишет что фикса нет, значит видит GPS.
С окном всё нормально, китайский смартфон за 2 минуты спутники находит на подоконнике В прошивке ардупилота ничего настраивать не надо? Ну, например, скорость порта или тип GPS приемника?
китайский смартфон до этого был залочен на улице, да и еще подкачал через инет AGPS данные,
держите для первого лока жпску под открытым небом дольше
Сталкивался кто-нибудь с ситуацией. При коннекте через модемы телеметрии проскакивают сообщения “Got param index …”. Вместо троеточия номер параметра. На разных модемах по разному и не всегда одинаково. Не могу понять что это. Плохо или стандартно. Хотя если переводить то: “Чтение параметра такого-то”. Через USB кабель такого нет. Завершается чтение Done.
“Got param index …”. Вместо троеточия номер параметра.
бывает такое, но ни на что вроде не влияет.
бывает такое, но ни на что вроде не влияет.
То же влияния не заметил. Грешу правда еще на небыстрый нетбук. Надо проверить на стационаре.
полагаю когда мишен планнер чуть древнее чем прошивка он не знает как называется параметр поэтому вместо имени выводит индекс, зы просто гипотеза
полагаю когда мишен планнер чуть древнее чем прошивка он не знает как называется параметр поэтому вместо имени выводит индекс, зы просто гипотеза
Неа, он это делает не каждый коннект, и если делает, то грузит параметры на много дольше (куча номерных).
полагаю когда мишен планнер чуть древнее чем прошивка
Наверное, и это тоже. Когда обновил планнер и поставил последнюю прошивку, стало чуть быстрее коннектиться (меньшее количество “Got param…”). Но совсем не исчезло.
долго искал разгадку почему иногда прошивки начиная с 2.7x на самолетах с хорошей тягой моторов пытаются пикирнуть на полном газу,
причем частенько в ртл.
пробовал параметр ahrs_rp_p увеличивать - тянет еще больше
если ставить 0.2 то тянет вниз меньше.
мне кажется засада в том что ардуплан корректирует левел по акселю - этот параметр отвечает на сколько меньше верить гироскопу и насколько больше акселю.
засада в том что при сильных ускорениях аксель отклоняется в сторону противоположную ускорению тоесть при этом горизонт уходит вниз.
уменьшение этого параметра тоже толку не даст, горизонт все равно будет валиться но дольше.
правильно будет перед тем как корректировать горизнот на вектор акселя из вектора акселя отнимать проекции ускорений по осям xy на существующий горизонт.
если есть программитсты кто хочет и может сделать нормальную свежую прошиву - давайте обсудим.
я бы конечно мог и сам, но очень мало времени изза основной работы и нет стенда для тестирования ухода левела при ускорениях