Выбор курсовой камеры

Alex41268
a-KABAN:

Заказал себе такую surveilzone.com/super-wdr-690htvl-pixim-fpv-camera… как придет отпишусь!

Пришла такая месяца три назад,был разочарован,фокусировку не настроить,деньги на ветер.Курю форум по мобеусу.Ядумаю будет лучше пиксима.Жаль поздно узнал о нём.

a-KABAN

[QUOTE=Alex41268;4641536]Курю форум по мобеусу
Что за мобиус? Странно мне тут советовали пиксим, и effio тоже говорили хорошая! А что с фокусировкой??? А как показывает в целом?

Алексей_777
Alex41268:

Курю форум по мобеусу.Ядумаю будет лучше пиксима

А вы видео курсовое посмотрите, с Мобиуса и Пиксима, чтобы не думалось…

a-KABAN

А ссылочку можно что бы не искать…

a-KABAN

Ну судя по Этому видео пиксим очень даже!!! Хотя опыта мало и сравнивать не счем! Жаль что видео не в солнечную погоду!

Алексей_777
Alex41268:

Пишут,что видеовых отлич

Да мало ли. Вы видео посмотрите. Мне пока попадалось, снятое в солнечный день, с солнечной стороны.

a-KABAN:

Жаль что видео не в солнечную погоду!

Вот Пиксим в солнечную погоду. Честное видео, в т.ч. с фрагментом против солнца:

a-KABAN

Ммм… Ну что сказать с цветами порядок хотя дело было зимой а вот засветка на солнце конечно не порадовала… Во общем не знаю что теперь делать… Заказ пока не отправили, но что брать я снова не знаю… Брелок что ли тогда взять?!

LysvaSki
Алексей_777:

Пиксим:

Алексей_777:

Сонька за 45 баксов:

ну дык понятно что при прочих равных победит ролик с vimeo, ибо ютуб на порядок качество режет )))
дайте оба видео с одного сайта

Yden
a-KABAN:

Ну судя по Этому видео пиксим очень даже!!! Хотя опыта мало и сравнивать не счем! Жаль что видео не в солнечную погоду!

сравнивать хорошую курсовую с камерой которая ещё и пишет, бессмысленно, даже го про проиграет по качеству видеовыхода соньке за 45 баксовб не то что мёбиус

Алексей_777
LysvaSki:

дайте оба видео с одного сайта