Выбор курсовой камеры
Разрешение 960Н это 960х480 Очевидно что это несколько больше чем 720х480 для обычного 4:3
Другой вопрос, что на аналоговом выходе у неё один фиг будет не более 720… Но хотелось бы конкретики от реальных пользователей… Не будет ли чёрных полос по краям(верх-низ) или обрезанного изображения лево-право?
Точнее 960*576, но после видеотракта реально да, 704*576. Так что сожмет, а дальше как уж шлем/очки/монитор покажет.
Вообще, Соня конечно гениальная камера, здоровая только. До сих пор на Эффио летаю, хотя и фоксир стоит на одной из машин.
Дальше монитор 4:3, вот и интересно как сожмет…?
А вообще, наверное слишком много “но” с соньками, хрен с ним с носом у MTD, надо отрезать и тулить Пиксима…
Да моник скорее уж разожмет 704*576 в свои размеры по своему алгоритму. 😃 Вряд ли у вас моник такой мелкий.
Ну, можно аккуратный обтекатель заделать. Будет настоящий разведчик. В самый нос камеру не жаль? Это довольно стремное место при жесткой посадке.
В конце концов люди делают самолёты что бы летать а не что бы жёстко грохать о планету… 😃
К сожалению статистика авиапроисшествий в нашей небольшой группе говорит о том, что далеко не всегда все зависит от пилота. Опытные люди завешивали Су-35 над полосой и грохали ее об ВПП с отлетом ретрактов. Сам прошлый сезон откатал на красавце Трояне без единого повреждения. В этом во втором полете подломил носовую стойку на посадке.
Никто не застрахован.
хрен с ним с носом у MTD, надо отрезать и тулить Пиксима…
Именно так и сделал , и уже давно так летаем.
Именно так и сделал , и уже давно так летаем.
Покаж фотку
Тема твин-дрим пост 634
Вверху я так понимаю HD спрятана, а ходовая в самом носу?
Какова технология, просто нос срезали и потом все насмерть заклеили?
Хотелось бы оставить доступ…
Какова технология, просто нос срезали и потом все насмерть заклеили?
Да , срез видно на фото , потом приклеил нос обратно, там она и живет. HD камеру если надо прицепляю на липу на канопу с верху.
Мне показалось что верхняя часть имеет “стекло” и пространство кабинки… А это просто бутофория?
Не хотелось бы ходовую насмерть заклеивать…
Мне показалось что верхняя часть имеет “стекло” и пространство кабинки… А это просто бутофория?
Канопа сделана из стеклоткани , можно конечно заморочится врезать стекла , и засунуть внутрь HD камеру , но не охота.
Не хотелось бы ходовую насмерть заклеивать…
Ну если надо камеру заменить , можно аккуратно срезать нос затем приклеить обратно , не вижу особых проблем в этом.
А на магнитах не хотите поставить. Четыре неодима будут держать ее насмерть.
Четыре неодима
Мечта для автопилота)))
Мечта для автопилота
У меня GPS с встроенным компасом рядом с мордой , по этому магнитами стараюсь не пользоваться.
Обычно на дальнолетах ГПС висит сверху фюзеляжа, а автопилот ставят в ЦМ, поэтому до магнитов в носу далеко.
А так действительно, от автопилота магниты нужно убирать, я снимал штатные магниты на фонаре кабины, чтобы не мешали.
Обычно на дальнолетах ГПС висит сверху фюзеляжа, а автопилот ставят в ЦМ, поэтому до магнитов в носу далеко.
Так и есть расположен GPS сверху фюзеляжа и до него сантиметров 20 наверно.
Тогда 8*5 мм неодимы компасу мешать не будут. Калибровать с установленным носом.
Можно сделать поворотную петлю сверху и снизу один магнит. Никуда не денется и все разборное.
Можно сделать поворотную петлю сверху и снизу один магнит.
Если петля спереди, то особо сильный магнит и не нужен - потоком прижимать будет, мне думается. Можно и липучкой-велкро обойтись.
А перегрузки? А аэродинамическая нагрузка?
У меня был прикол в первом облете Т-28. У него застекленная полностью кабина, средняя часть снимается для обслуживания подвеса, и держалась только магнитами.
Так при взлете, когда машина подняла носовую стойку, угол “атаки” этой части фонаря стал положительным, и поток сорвал ее с самолета.
Теперь она держится на штырьках, а стекло прижимают к ним все те же магниты. 😃
Поэтому я бы на поток не рассчитывал.