телеметрия от вовы
Current 65A, Burst Current 85A for 10 seconds
58g
30 x 56 x 11mm
НАДО ЖЕ, А ВЫГЛЯДИТ НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 40а 😮
И ещё вопросик:
У меня валяется рв осд версии 5.1. Забросил я его из-за неудобного переключения режимов. Всё время пользовался другим автопилотом. Поэтому и ветку читать перестал. Но слышал что по этому вопросу уже были изменения. Слышал что можно приобрести какой то переключатель на 4 положения, но это не выход. Есть ли какие другие варианты изменить версию 5.1 для нормального фиксированного переключения двумя перкеключателями как у всех автопилотов?
Есть ли какие другие варианты изменить версию 5.1 для нормального фиксированного переключения двумя перкеключателями как у всех автопилотов?
На предыдущей странице описано. Залил прошивку 5.10 и переключаю режимы двумя тумблерами. Количество выбора режимов ограничено вторым тумблером, если поставить 6-и позиционник то можно переключать все режимы.
Посмотрел инструкцию к мотору Sunnysky V4014 brushelss motor 320kV там рекомендуют 6S-8S
или может быть под 3 банки проп ему 14/8 ?
Спросил у Вовы, ответил что подключать последовательно т.е. 2 акка 3S по 6100 ма/ч = 6S 6100 ма/ч на 1.5 часа хватает полетать.
Я на 3S 2650мА/час по 40-50 минут летал.
Я на 3S 2650мА/час по 40-50 минут летал.
Мы имеем в виду мотор из новой ВМГ Sunnysky V4014 brushelss motor 320kV
А я 3S 2600 только на подсветку светодиодов поставил 😁
Включил после зимы, цифры стали двоиться на дисплее (эт не у меня с похмелья) 😁. Раздвоенные как бы уж сильно видно прям. После часа работы стало по лучше но не до конца. Старость что ли наступает?
Понимает ктонить что с Вовиным магазином случилось?
Сайт у него новый делается. Скоро запустят.
Здравствуйте!
Может кто подскажет где на плате стоит барометрический датчик высоты? а то я прошелся лаком и про датчик забыл, хочу отмыть его а найти не смог
Если у вас старая плата, то его там нет. Высота определялась по GPS. В новой не знаю.
Если у вас старая плата, то его там нет.
У меня 5.1, баро датчик на нем есть, но вот где он))
Свернул хобби, остался 5.0 и датчик тока, может нужен кому в запас или в небо…
Достал скай с этой телеметрии, после нескольких пинков завёлся. Надо будет возобновить полёты на нём.
Привет коллегам. У меня вопрос, ответа на который в ветке не нашел:
Хочу аыставить тормоз на регуле по сигналам (бипам). Есть ли у кого ссылрчка на эту схему? Регуль родной рвджетовский
Не помогу, и я вообще не слышал об их регулях.
Хочу аыставить тормоз на регуле по сигналам (бипам). Есть ли у кого ссылрчка на эту схему? Регуль родной рвджетовский
У меня есть rv65a_esc_programming_manual но не получается загрузить сюда
Хочу аыставить тормоз на регуле по сигналам (бипам). Есть ли у кого ссылрчка на эту схему? Регуль родной рвджетовский
Спасибо. Регуль родной, ренджвидевский. Он идет в комплекте с самолетом обычно. Тормоз необходим по крайней мере мне лично. Потому что без него и складной винт не останавливается при нулевом газе. Так винтов не напасешься
Ну вот вчера полетал, адреналину хлебнул. Я на нём не летал больше года. За это время установлен новый приёмник Arkbird 433MHz и в качестве камеры видеорегистратор. Приёмник оказался с функцией Failsafe , когда я его покупал - об этом не знал. Узнал я вчера, во время полёта, на удалении почти в 2 км, с видеопередатчиком всего 200 мВт. Вот фрагмент этого полёта, когда я специально отключил передатчик, что бы убедиться в моём подозрении на Failsafe , а дальше после включения, почему то не сразу схватилось управление, потом и видео стало пропадать, короче уже подумал, как буду искать, и одно желание, что бы сел не в воду.
Да, про видео в очках видно очень хорошо, запись с регистратора не очень, а запись на чёрный ящик с него почему то черно-белая.
Может кто нибудь уже с этим сталкивался, как отключить Failsafe .