Оконечное видеоустройство: Монитор, Очки виртуальной реальности, Или... ?
По мне так неплохой вариант выводить на ЖК телевизор 32-42". И самому отлично все видно и зрителей можно приглашать. В машину он влазит без проблем, подключить можно через автоинвертер.
Вы, по-моему, сами себе уже ответили! А о вкусах не спорят.
Очки это
- свобода от засветок, которые так отвлекают пилота от управления
- более полное погружение в процесс
- комфорт в передвижениях и движениях, если использовать в беспроводном режиме
это как минимум
А Вам нечего немешает от очков вывести (если Шарки)провод на дисплей и показывать как вы летаете,или ещё в другие очки поодключать так как в очках Шарки есть видеовход и выход на запись на экран!!!
Попробуйте с очками (у товарищей попросите чтоб зазря не покупать) и по монитору полетайте и сравните что и как. А то это обсуждение смахивает на диспут с девственницей о сексуальной жизни.
А если еще к очкам добавить ретрекер то ваще супер полная илузия чтоты в самолете а на телике так не получиться!
А трекер дело великое,так как реалистичность полёта возростает практически на 80%!!!Остальные 20 % можно дополнить если вас… подвесить на поясе со жгутами и раскачивать имитируя полёт,тогда все прелести жизни сразу почувствуеться 5 точкой!!!
… А то это обсуждение смахивает на диспут с девственницей о сексуальной жизни.
Классное высказывание - 5 баллов😂
По телеку летать - идея хорошая, мне больше нравится. Очки имхо вариант неплохой, но не для всех бюджетно выходит. Если я куплю в машину ящик 32 дюйма, жена точно яйца оторвет. Слава богу не спрашивает про цену стаффа, но думаю догадывается. Конечно телевизор 21 дюйм трубка - было бы класс !!! Но такую бандуру таскать - геморрой.
Я вот уже хотел купить еще один самолет, тут опять всплыла проблема шкафа в доме. Хотели сделать купе и чтобы моя мастерская там была и чтоб барахло распихать. Заманчиво, но денег стоить будет конкретно. Самому мастерить впадло.
На этом форуме просто колоссальное количество опыта по FPV, собранного в течении огромного времени. И в принципе все понятно.
НО !
Очень интересует именно опыт применения РАЗЛИЧНЫХ устройств ВИДЕВЫВОДА в сравнении.
А также хотелось бы обобщить следующие вопросы:
Как это действует на глаза. После 10 минут полета. После 30 минут. После часа полета. Если кто то летал столько. Этого я нигде не нашел.
Разница в работе с одной общей видеокамерой и двумя - по одной на каждый глаз. Обработка и передача видеосигнала (в т.ч. с данными телеметрии) и применяемые стерео-технологии. Как себя чувствуют глаза после этого. Да и вообще голова и ноги 😃
Вывод стерео-изображения на рекордер.
Разница в восприятии: черно-белая и цветная видеокамеры. Что лучше ? (На самом деле важный вопрос, несмотря на кажущуюся глупость);
Разница в работе с видеокамерой высокого и низкого разрешения;
Разница в применяемых диафрагмах (электронный затвор и механика) и объективах;
Разница в работе аналогового и цифрового тракта передачи данных и соответственно камер;
Влияние вибрации на качество изображения, действенные методы избавиться от размывания картинки;
Разница в вибрации от электрической силовой установки и ДВС;
Разница в работе видеокамеры при: переднем, среднем и заднем расположении силовой установки, а также расположение видеокамеры на самолете;
Если это уже есть есть - подскажите пожалуйста в стотысячмильонвосемьсотпятьдесятвосьмой раз где конкретно посмотреть, буду очень благодарен.
Вот 😃
P.S.
Интересует ответ на любой вопрос ! 😃
Обобщаем по пунктам, простите, что кратко (мнение лично мое и не обязательно истинно правильное, прошу учесть)
Как это действует на глаза. После 10 минут полета. После 30 минут. После часа полета. Если кто то летал столько. Этого я нигде не нашел.
Оденьте очки и посмотрите. Я больше 15 минут не могу - глазам тяжело, поэтому по телеку все-таки лучше. С хедтрекером некоторых индивидумов начинает штормить, появляется рвота. Шутка
Разница в работе с одной общей видеокамерой и двумя - по одной на каждый глаз. Обработка и передача видеосигнала (в т.ч. с данными телеметрии) и применяемые стерео-технологии. Как себя чувствуют глаза после этого. Да и вообще голова и ноги 😃
Тема была, один перец собрал на двух камерах и передатчиках, взял пару очков распилил и собрал. Говорил круто (п…дит, похоже). С телеметрией косяк, понятно. Писать на два устройства. Сильно много заморочек ИМХО
Вывод стерео-изображения на рекордер.
Разница в восприятии: черно-белая и цветная видеокамеры. Что лучше ? (На самом деле важный вопрос, несмотря на кажущуюся глупость);
На вкус и цвет. С современными ОСД камерами проблем нет - через меню можно переключить режим, цветопередача и выдержка отличная. Если Вы готовы потратить 150 бакенских.
Разница в работе с видеокамерой высокого и низкого разрешения;
Это 320 и 520 линий ? Или НД камера ? Если первый вариант, то сильно зависит от видеотракта передачи, очков и … расстояния отлета от базы - помеха замусоривает изображение, размывается
Разница в применяемых диафрагмах (электронный затвор и механика) и объективах;
Сложно и неоднозначно. Механика тяжелее выйдет…
Разница в работе аналогового и цифрового тракта передачи данных и соответственно камер;
Примеры цифры приведите . Сейчас мы летаем на аналоге (FM модуляция)
Влияние вибрации на качество изображения, действенные методы избавиться от размывания картинки;
Электричка, крепление камеры и т.д. Ищите посты. При вибрации как правило сильно размывает края кадра.
Разница в вибрации от электрической силовой установки и ДВС;
Без комментариев
Разница в работе видеокамеры при: переднем, среднем и заднем расположении силовой установки, а также расположение видеокамеры на самолете;
Тут вообще много мнений, что по мне то есть моменты, на которые стоит обратить внимание:
- Однозначно в кадре не должен болтаться винт, в таком случае камеру крепить в (под) крылом или в пузе самолета между шасси (если таковые имеются).
- Что такое заднее расположение СУ ? Среднее я полагаю это толкающий винт на самолете или планере. А, понял, мы говорим о Летающем Крыле.
- Камера в любом случае должна быть защищена при посадке…
- При сильно выступающей камере рекомендуют обтекатели.
Если это уже есть есть - подскажите пожалуйста в стотысячмильонвосемьсотпятьдесятвосьмой раз где конкретно посмотреть, буду очень благодарен.
Все здесь.
Все здесь.
Я знаю места и получше - http://www.yandex.ru к примеру. Поверьте, они изучались 😃 Но есть конкретные вопросы. На которые хотелось бы получить хоть кратенькие, в два слова, ответы. Основанные на практическом опыте. А дальше я постараюсь сам.
Я знаю места и получше - http://www.yandex.ru к примеру. Поверьте, они изучались 😃
Не верю ! 😜
Именно в на этом форуме, именно в этой ветке все Ваши вопросы обсуждались, причем неоднократно. И если Вам лень пройтись поиском, то почему другие должны суммировать информацию для Вас ? 😠
Но есть конкретные вопросы. На которые хотелось бы получить хоть кратенькие, в два слова, ответы. Основанные на практическом опыте. А дальше я постараюсь сам.
Ok. В два слова:
Как это действует на глаза. После 10 минут полета. После 30 минут. После часа полета. Если кто то летал столько. Этого я нигде не нашел.
30 минут непрерывно - нормально. Час (в четыре захода) - тоже.
(То, что глаза у всех разные, и очки у многих тоже разные - Вас не смущает ?)
Разница в работе с одной общей видеокамерой и двумя - по одной на каждый глаз.
Опыты на этот счет были единичные (на rcgroups, кажется).
Резюме: овчинка не стоит выделки.
Вывод стерео-изображения на рекордер.
По вышеописанной причине, с этой проблемой никто не сталкивался.
Разница в восприятии: черно-белая и цветная видеокамеры. Что лучше ? (На самом деле важный вопрос, несмотря на кажущуюся глупость);
Глупость вопроса - вовсе не кажущаяся.
Цвет лучше, чем его отсутствие.
Разница в работе с видеокамерой высокого и низкого разрешения;
Съедается в радиотракте.
Разница в применяемых диафрагмах (электронный затвор и механика) и объективах;
По вполне очевидными причинам, одну и ту же камеру с разными (по конструкции) затворами и объективами практически никто не пробовал, так что сравнивать просто нечего.
Разница в работе аналогового и цифрового тракта передачи данных и соответственно камер;
Информация отсутствует (по причине отсутствия подходящих “цифровых трактов передачи данных”).
Влияние вибрации на качество изображения, действенные методы избавиться от размывания картинки;
Влияние есть. Действенных методов - нет. 😉
Разница в вибрации от электрической силовой установки и ДВС;
Значительная.
Разница в работе видеокамеры при: переднем, среднем и заднем расположении силовой установки, а также расположение видеокамеры на самолете;
В работе камеры разницы нет.
некоторые задающие вопросы могут обидеться что некоторые им отвечают немного в резкой форме. но поверьте на слово- если все и сразу, получится что то не то, и дорого выйдет. почитайте форум, потратьте неделю или больше переварите ту огромную массу информации что здесь накопилась, по сути те вопросы что здесь неоднократно обсуждались есть в очень многих ветках, но из за лени топикстартеров форум засоряется, и самим же топикстартерам потом сложно найти информацию в море бесполезного трепа.
а что именно полезного в форуме? обсуждение какой нибудь новинки или принципиально нового решения в FPV, все остальное это повторения/
Подвести итог кратко:
летать в очках-однозначно, монитор для знакомых показать красоту.
какой видеопередатчик использовать? любой не китайский, чем дороже тем лучше( хотя некоторые и на китайских неплохо летают)
какая камера? чем дороже тем лучше
какой самолет? для начала изистар.
какая аппаратура?
а зачем столько вопросов. пока ждете ответов на вопросы можно было уже сто раз слетать и опробовать, стать реальным летчиком FPV а форум нужен только для того- чтобы не совершать оооочень уж глупых ошибок
Подвести итог кратко:
летать в очках-однозначно, монитор для знакомых показать красоту.
какой видеопередатчик использовать? любой не китайский, чем дороже тем лучше( хотя некоторые и на китайских неплохо летают)
какая камера? чем дороже тем лучше
какой самолет? для начала изистар.
какая аппаратура?
Собственно это ВСЕ, что я хотел узнать…
Вот теперь имеет смысл неделями копать по каждому указанному направлению. А не хаотически изучать весь опыт прошлых цивилизаций.
По крайней мере, теперь понятно откуда начинать. 😉 Прошу прощения, если кого то обидел своими вопросами.
Я думаю, что было бы здорово сделать топик для начинающих, как это сделано в теме про ДВС. Отпадают многие уже решенные вопросы и уже не надо ничего спрашивать.
Заодно и топикстартеров будет поменьше. Сами же говорите, вопросы то одни и те же 😃
а форум нужен только для того- чтобы не совершать оооочень уж глупых ошибок
Вот я их и не совершил 😃 Еще раз большое спасибо всем за ответы, какие бы они ни были.
однако хитрый!
получил справку и до свидание!
😅
однако хитрый!
получил справку и до свидание!
😅
Ну так я теперь буду пытаться стать “реальным летчиком FPV” 😃
Ну так я теперь буду пытаться стать “реальным летчиком FPV” 😃
если Вас не затруднит, то после пробного экспериментального полета по видео очкам выложите Ваши ощущения с оценкой и кратким сравнительным анализом.☕
Я думаю что унего всё получиться,я сам так ,мыкался,все от меня отмахивались,но результаты вроде как есть.
если Вас не затруднит, то после пробного экспериментального полета по видео очкам выложите Ваши ощущения с оценкой и кратким сравнительным анализом.
Обязательно ! 😃
Я думаю что унего всё получиться,я сам так ,мыкался,все от меня отмахивались,но результаты вроде как есть.
СПАСИБО !!!
в таких вещах я считаю главное желание самого человека … а там все осилит и освоит!