Радиочастотный центр бдит!!!

soki
PigTail:

Ну Вы прям давно в России не бывали 😃

Я предполагаю, что сложно провести через таможню партию передатчиков радиоуправления, если она не соответсвует нормам.

Шифт

Неправильно предполагаете ))) В россии вообще все сложно, но можно

PigTail

Я не специалист по таможне, но кажис на форуме тут кто то из магазинов вещал, что они торгуют не передатчиками, а запчастями к игрушкам, а как мы их используем уже типа наше дело и наша ответственность, ну наверное кому на лапу в таможне капает мзда.

Boroda_177
PigTail:

С каких сторон? у всех обсасывателей нет понятия о радистской терминологии применяемой в нормативке, одни додумки. Сколько не говори халва, слаще не станет, можно не замечать отдельные пункты, можно искать только слова, какие устраивают, суть от этого не поменяется, прищучить могут, а уж как и чем обернется вопрос сложный.

Ну Вы прям давно в России не бывали 😃

Ну тут с вами могу поспорить одно понятие “радистская терминология” звучит уже не адекватно… Если сказать нечего, то лучше уж совсем не писать… флуда и так на форуме хватает. Что же получается, совсем Нам аппаратурой не пользоваться??? давайте тогда на…й закроем форум и вообще не будет моделизма. Вопрос стоит не о том, кого какие слова устраивают, а при каких условиях используется та или иная аппаратура.

soki
Шифт:

Неправильно предполагаете ))) В россии вообще все сложно, но можно

Так я и сказал, что сложно! А вы мне отвечаете: неправильно, сложно, но можно.

И вообще очень модно делать утверждения, что все в России можно решить за деньги (и так многозначительно улыбатся). Да, конечно, коррупция есть везде, вот у нас губернатора в тюрьму хотят посадить за то, что хотел место в сенат продать, устроил секретный аукцион(!) между парочкой желающих. Но есть и гаишники не берушие взятки (видел я таких не только в “наша раша”), принципиальные таможеники (тоже видел). Говорят, теперь иногда еще контрабандитов в тюрму сажать будут.