Сваял материальчик по FPV. Господа, зацените
A видео есть? Или какие-то другие свидетельства полета на 11 или 14 км? И с какой аппаратурой вы так улетали? Это должно стать достоянием общественности!
Кстати, тот полет на 16 км, что упонимается в статье, тоже не совсем вернулса назад (если это, о чем я думаю - полет вдоль кромки моря или океана). Если не вернулся назад - не считается 😃
За такую писанину надо драть по жопе крапивой. А пальцы отшибать линейкой…
А ещё заставлять пить зелёнку, что бы в голове вавки не плодились.
Было бы это опубликовано здесь, на сайте - полбеды. Но ведь начитаются разнообразные дебилы этой бредятины - проблем не оберёшься.
Кстати говоря, можно было немного преукрасить достижения российских ФПВшников по поводы рекорда дальности! Есть один 8.5км полет выполненый русским пилотом в России. А то 3 км как-то несолидно смотрится.
tochno ! 😃
proshu ispolzovat’ moi klip s upominaniem " russkii pilot/turist v amerike"
Хорошие места для полетов, надеюсь и у меня будет когда-нибудь возможность там полетать.
Но непонятно, этот ролик был заявлен как рекорд на дальность или это просто красивый пролет?
ne nato i ne na drugoe … eto zayavka na naglost’ (sorry) 😃
ya 1st i vidimo poslednii kto proletel cheres etu arku v Arches National Park.
tam rangers s pistoletami eto mesto oxranyayut.
A okolo Area51 menya arestovali 😦
Не буду обсуждать художественную сторону, но мне, признаться, не очень понятна исходная задача статьи.
- Если предполагалась популяризация “нового вида спорта”, то страшные ценники (как тут правильно заметили, не очень точные) и ужасный набор требуемых скиллов нормальных людей отпугнет. Зато потянутся “пальцуганы”, из категории “И мне слив в опу на триста рублев !” (То, что эти наши игрушки по букве закона совершенно нелегальны, а посему в особой рекламе не нуждаются, - оставим пока в стороне).
- Если это расказ из серии “всяк по-своему с ума сходит”, то можно было, действительно, вставить и более интересные и красивые записи (коих - вполне себе аутентичных - у того же Саши дофига и больше), и набрать фотографий разных аппаратов (поскольку ИзиСтар - модель хоть и популярная, но далеко не единственная). А уж вставить бразильские полеты по городу - тут, как говорится, “сам бог велел”.
- Если упор был именно на техническую сторону вопроса (в стиле “эвона, как мы можем !”), то ее - эту самую сторону - и описывать нужно было более корректно, с правильными цифрами и буквами, с обсуждением возникающих при постройке технических проблем и методов их решения… А тут “один полет посадит одну батарею”. 😌
А в результате текст (к видео, кстати, претензий меньше) выглядит как страшилка, пополам с “сигналом в компетентные органы”:
Никто, мол, не замечает, а между тем над Москвой, над мирно спящими микрорайонами и парками, где гуляют наши дети, тихо жужжат самодельные беспилотники, запущенные за несколько километров отсюда с неизвестно какими целями…
Еще несколько лет назад подобная технология не могла попасть в руки любителей, но сегодня безответственные хулиганы уже летают в автомобильных тоннелях и представляют угрозу для телеграфных столбов. И это еще игрушки, а ведь готовятся и телепилоты-бойцы ! - Только представьте себе двухметровую копию ИЛ-2, которая сбрасывает бомбы посреди города и, совершив разворот, безнаказанно уходит на свой аэродром в паре километров… И если вы думаете, что мы преувеличиваем угрозу, то знайте, что увидеть мир в перекрестии прицела пусть и маленького, но своего собственного бомбардировщика сейчас можно всего за какие-то тысячу или полторы зеленых. 😠
ЗЫ: Паранойя ? - Может быть. Но у меня из всей статьи [помимо сотен и тысяч долларов] остаются в памяти именно эти ключевые слова…
Да ладно вам ругатся! Artie хоть написал дельные соображения, которые можно обсуждать. А то один пост был вообще просто лишь бы автора обидеть без всякой аргументации. Это нехорошо!
Цены могут сильно колебатся. Китайские акки и моторы стоят в 3 раза дешевле, чем аналогичное оборудование известных марок. Я думаю не стоило в статье обсуждать все детали, можно указать приблизительные цены, что и было сделано. Насколько подробно, дело автора.
Думаю всякие дебилы просто не смогут построить действующие самолеты, способые летать на несколько километров. Рисковые трюки делают более менее соображающие, образованные, но отчаяные парни. В каких-то случаях это допустимо, в каких-то перебор. Насколько это незаконно или законно и что с этим делать обсуждалось в другой ветке. Что-то вроде летать осторожно, не над густо заселенными или секретными/административными местами, здраво оценивать риск - это наверное самое лучшее.
Всякую статью можно раскритиковать, это естественно и часто полезно. И критику можно критиковать, прицепится к чему-нибудь 😃 Вот например, Artie написал как было бы неплохо показать клипы Габриеля из Бразилии, но этот Грабриель имеют славу отчаяного FPV хулигана - половина его полетов (а может и больше) удивляют своей опасностью. Особенно его полеты по городу, которые Artie и хотел продемострировать! А потом он высказывает мысль о том, что такое FPV опасно, и летать над городом, где ходят дети, это ужасно опасно. Не дай бог кто увидит видео о FPV и захочет полетать над городом. Все мысли верные, я сними даже согласен! но в комбинации смотрятся странно, поэтому надо как-то осторожней писать об этом.
Да, улучшить статью и видео можно было безусловно, но автор и пилот все равно достойны уважения!
PocketM,
вам 15 лет. Позвольте, я не буду подробно вам отвечать. Вот когда освоите профессию какую-нибудь, будете журналистов учить, как писать статьи.
На досуге сравните статистику Infox.ru и этого форума (или конкретно - статистику просмотров этой темы и статистику обсуждаемого материала), и оцените, кто кого рекламирует. Даже если один процент посетителей инфокса наберет в поисковике FPV, трафик сюда будет выше трафика отсюда.
Lazy,
в вашем тексте нет аргументов - одна ругань.
fmkit,
при всем уважении, вы не можете считаться российским FPV-шником. Вам доступны другие магазины, вы покупаете материалы и оборудование по другим ценам. Статья о том, как этих видом творчества занимаются здесь, в Москве.
Artie,
исходная задача статьи, как и всего раздела Hi-Tech сайта Infox.ru (как и всего сайта) - привлечение посетителей интересными материалами. Мы никого не учим и никого не воспитываем. Будут рекламные поступления - будет у меня зарплата. Не будет рекламных доходов у организации - зарплата тоже будет, но недолго.
Это жизнь такая, это не мы такие злые. Наше СМИ - прежде всего бизнес, в котором я посильно помогаю генеральному директору и инвесторам.
Если при этом я помогу развитию FPV в России (если хотя бы конкуренция среди поставщиков техники заставит цены для вас же снизить) мне будет приятно.
fmkit,
при всем уважении, вы не можете считаться российским FPV-шником. Вам доступны другие магазины, вы покупаете материалы и оборудование по другим ценам. Статья о том, как этих видом творчества занимаются здесь, в Москве.
Почему? А я могу? 😃
По-моему, это для формального заявления о рекорде не важно, что кто-то подешвеле купил аппаратуру (да и не дешевле она, только доставка дешеле и проще). Вот съездил я в америку, прикупил там оборудования, вернулся, полетал. Почему мне (или кому-то еще) нельзя засчитывать достижения как российские? У вас же не вызывает возмущения, что наши футболисты или хоккеисты живут какое-то время за границей, играют в иностранных клубах, а потом выступают за российскую сборную и добиваются отличных результавов? Вы ведь не полагаете, что это достижение нельзя считать российским?
Какие аргументы? С технической стороны - лажа, с финансовой - лажа…А если вспомнить о законности и безопастности - вааще вилы, можно автора брать и в околоток тащить, как потенциального террориста и убивцу.
A видео есть? Или какие-то другие свидетельства полета на 11 или 14 км? И с какой аппаратурой вы так улетали? Это должно стать достоянием общественности!
Вот еще!😈
Чтобы прогноз Lazy сбылся? 😁
Сказано было для того, чтобы донести до автора что fpv отнюдь не молодое направление, просто сейчас оно стало массово доступным, что страшно 😦
Видео сейчас скорее всего уже не найти, писалось на обычные видеокассеты 😃
Видео сейчас скорее всего уже не найти, писалось на обычные видеокассеты 😃
Мда, обидно, но что поделаешь. Но я так подозреваю, что по самому видео дальность полета не оценишь. А вообще, как замерялась дальность? И какая все же была аппаратура? Были какие-то усилители? Огромные видео антенны? Просто 14 км это очень смелая заявка, 8-9 лет назад такой аппаратуры в продаже очень сложно была найти, это сейчас появились доступные маленькие и качественные видео передатчики, чувствительные приемники и т.п.
И вообще, судя по вашему рассказу вы просто летели вдаль, наслаждаясь тем, что самолет летит стабильно, пока связь не пропала. Но как так можно делать? Ведь после того, сколько собственного труда было вложено как-то вот так улетать обидно? И тем более, когда не осталось свидетельств рекорда.
Даже если один процент посетителей инфокса наберет в поисковике FPV, трафик сюда будет выше трафика отсюда.
Уважаемый Андрей, вы не могли бы обьяснить тупым ламерам, почему половина траФФика сайта идет на страницу с одним лишь только счетчиком?
И что половина трафика приходится на просмотр только одной страницы?
top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1509…
первая строчка -пустая страница с счетчиком
top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1509…
по количеству просмотра одной страницы
fmkit, при всем уважении, вы не можете считаться российским FPV-шником. Вам доступны другие магазины, вы покупаете материалы и оборудование по другим ценам. Статья о том, как этих видом творчества занимаются здесь, в Москве.
Я даже лезвия для бритвы покупаю в китае, выходит дешевле даже с учетом доставки из китая чем в ашане.
по поводу дальности полетов на аппаратуре лет 10 назад могу попробовать отсканить фотку как летали и снимали по камере, самолет с размахом метров под 5, камера в оболочке весом 15 кг, телевизор с трубой-окуляром в который смотрит пилот, вот эта техника
… У вас же не вызывает возмущения, что наши футболисты или хоккеисты живут какое-то время за границей, играют в иностранных клубах, а потом выступают за российскую сборную и добиваются отличных результавов?
У меня ничто не вызывает возмущения.
В материале говорится о FPV в России, и, в частности, в Москве.
Вы же не будете спорить с тем, что для живущих в США FPV-миоделистов это увлечение доступнее?
… можно автора брать и в околоток тащить, как потенциального террориста и убивцу.
Пожалуйста, заявляйте, куда следует. Если вы правы, компетентные органы примут меры, обязательно.
redsonic,
Задайте свои вопросы директору по продвижению, если вам это интересно (контакты есть на странице “о проекте”). Каждый занимается своим делом. У меня другая работа, я не занимаюсь счетчиками. Мне достатично статистики по материалам отдела.
Всем, кто высказал слова поддержки, спасибо.
За критику всем тоже спасибо (правда, конструктивной критики немного).
PocketM,
исходная задача статьи, как и всего раздела Hi-Tech сайта Infox.ru (как и всего сайта) - привлечение посетителей интересными материалами. Мы никого не учим и никого не воспитываем. Будут рекламные поступления - будет у меня зарплата. Не будет рекламных доходов у организации - зарплата тоже будет, но недолго.
Это жизнь такая, это не мы такие злые. Наше СМИ - прежде всего бизнес, в котором я посильно помогаю генеральному директору и инвесторам.
Если при этом я помогу развитию FPV в России (если хотя бы конкуренция среди поставщиков техники заставит цены для вас же снизить) мне будет приятно.
у вас говноблог какойто а не сайт, извиняюсь за бедность речи.
ладно бы с одной статьей так лажанулись, но и все остальные в том же стиле - чего стоит летающая машина - взлетает на мягком , а потом выпускает сзади парашут на котором и летит 😃
ню-ню…
Artie написал как было бы неплохо показать клипы Габриеля из Бразилии, но этот Грабриель имеют славу отчаяного FPV хулигана - половина его полетов (а может и больше) удивляют своей опасностью. Особенно его полеты по городу, которые Artie и хотел продемострировать! А потом он высказывает мысль о том, что такое FPV опасно, и летать над городом, где ходят дети, это ужасно опасно. Не дай бог кто увидит видео о FPV и захочет полетать над городом. Все мысли верные, я сними даже согласен! но в комбинации смотрятся странно, поэтому надо как-то осторожней писать об этом.
Дык, очевидно, что один и тот же факт можно представить десятком различных способов, и в зависимости от использованных слов, выражений и интонаций, он будет совершенно по разному восприниматься. Поэтому я и спросил, зачем писалась эта статья, и “претензии” мои варьировались соответственно разным “творческим задачам”.
То бишь, для расказа о героических разведчиках почему-то остро нехватает героики, и абсолютно напрасно упомянута соженная ими деревня, а в очерке про злобных шпионов и диверсантов совершенно неуместным кажется описание славной комсомольской юности убивцев и расказ о том, как они сдавали нормы ГТО…
Нормальная статья… Для тех кто этим не занимается. Цены надо было общие выложить, типа “от … долларов”. А вот то что уважаемый Maloi (?) свою физиономию засветил в видео - эт зря, ой зря… ИМХО
А вот то что уважаемый Maloi (?) свою физиономию засветил в видео - эт зря, ой зря… ИМХО
погоны его уже пади ищут:)
Яйца рвать ему первому будут (не дай Бог)
исходная задача статьи, как и всего раздела Hi-Tech сайта Infox.ru (как и всего сайта) - привлечение посетителей интересными материалами. Мы никого не учим и никого не воспитываем. Будут рекламные поступления - будет у меня зарплата. Не будет рекламных доходов у организации - зарплата тоже будет, но недолго.
Это жизнь такая, это не мы такие злые. Наше СМИ - прежде всего бизнес, в котором я посильно помогаю генеральному директору и инвесторам.
Если при этом я помогу развитию FPV в России (если хотя бы конкуренция среди поставщиков техники заставит цены для вас же снизить) мне будет приятно.
Собственно, у меня нет претензий к тому факту, что СМИ зарабатывают деньги, и я совершенно не удивлен и не обижен тем, что задачи у нас с Вами разные…
Но Вы просили “заценить материальчик”, - вот я и высказал свою оценку.
Для технической статьи, ориентированной на “гиков”, получилось - как неполиткорректно выразился Lazy - “много лажи” и мало техники.
Для статьи, популяризирующей “техническое творчество молодежи” - совершенно никчемушные ценники в каждом абзаце (кроме всего прочего - еще и неверные) и “запретительные” требования к набору знаний и умений (которых - в перечисленном объеме - подозреваю, не имеет ни один из участников этого форума, включая и меня).
Для молодежной аудитории, требующей экшна, - все крайне бледненько, и крутые пролеты ГРИНИ под мостами лишь упомянуты вскользь, но не показаны (при том, что он, думаю, с удовольствием дал бы свои ролики для публикации в “настоящем интернет-издании”).
Для “блондинок” - много лишних технических терминов, ваттов и амперов (и вообще, блондинки про такое не читают)…
То есть, получается что целевой аудитории нет, а статья писалась ради самой себя, - для галочки и зарплаты автору. 😦
И “развитию FPV в России” она скорее помешает, нежели поможет, поскольку для среднестатистического обывателя из нее понятно только то, что любой дурак, имеющий пару штук баксов, может летать над его головой как угодно, снимать его - обывателя - на камеру без порток и кидать на его голову бомбы (и это не мои болезненные фантазии, а стандартный набор вопросов, которые мне регулярно задают “зрители”: Как далеко можешь ? А как высоко ? А сколько веса поднимет ? А в окно залететь и голую бабу снять ?) Так что, боюсь, что после прочтения Вашей статьи, заинтересуются предметом лишь пионЭры, желающие полетать над нудистским пляжем, крепыши с лопатниками - “ну, мне, эта, с камерой дайте, чиса на хату свою сверху памареть хачу”, да товарищ майор, обнаруживший еще один источник своего благосостояния. 😦
А “поставщики техники” тут вообще никаким боком, потому что основная масса FPV летчиков закупается комплектующими все равно “за бугром”, а до горячих пирожков, продаваемых на каждом углу, наша техника по объемам торговли не дорастет никогда (и слава богу).
PS: Nothing personal.
PPS: И еще, почему-то перестало “быть модным” перед публикацией посылать текст статьи или интервью на визирование интервьюируемому. - Думаю, что если бы Вы это сделали, то Саша бы и цены поправил, и “посаженную батарею” скорректировал…