муки выбора
ну хотелка - это весчь такая 😃
в результате взял один двигатель
www.rc-model.cn/Motor.htm
AX-2814C с КВ 1310 ну и рег с запасом
чтоб 4 банки липо можгно было засунуть и по току запас ампер 10
теперь это все засунуть вместе с новой липолькой в самолет - и посмотреть что получилось
пока по прикидкам (весов нет) моторчик раза в полтора легче 2-х 480 коллекторников
и батарейка 2100 раза в два легче тех диких гидридов
те грамм 150 только на весе я сьэкономил
посмотрим как модель себя поведет
на массе сэкономил а в тяге приобрел немало.
по винтам- винт большого диаметра не ставить, скручивать будет
ну вот - собрал - осталось облетать - потом уже тогда и фотки 😃
весов нет - но по ошушениям масса не более 600 грамм
а тяга - точно кило есть
ну и одеяло с кровати сдувает
так что по начинке - до 200 грамм для фпв у меня место есть
(твинджет на 10 см по размаху больше фанджета) Фунтик - отпуск мой заканчиваеться в эти выходные - если в эти выходные все норма пройдет и облетаю - можно в будни пересечься на боровке например
или в коломенском
я пока болею с этими выходными пролетаю наверняка…в смысле придется дома сидеть и лечиться
облетал
еденица где то уже на одной трети газа
перестарался с углом моторамы - на газ реагирует кабрированием - те тянетт вверх
но это поправимо
акк 2100 выжираеться на раз
буду ставить винтик сначала 8х6
потом 7х5 попробую (сейчас 9х4.7)
те буду снижать тягу - увеличивать скорость - и уменьшать ток
по маневренности:
фигня полная - торик\свифт адекватнее на тангаж и крен реагирует - именно что адекватнее - не резче - не вяло
может летать весьма и весьма спокойно!!!
и при этом сохряняет устойчивость - но на скорости гораздо лучше и адекватнее рулиться
так что буду продолжать его набивать лепехдроникой (места и запаса по весу ну очень много - мне кажеться в него надо грамм 300 запихнуть) и готовить к FPV
забыл - из моторамы за 2 полета вылетело 3 самореза от вибрации 😃
саморезы там в вклеенные бобышки посажены
сейчас саморезы новые вкрутил - да на локтайт на красный 😃 (интересная связка)
ну видимо еше придеться дополнительно пустить хомутик - другой
если рулится менее адекватно чем свифт или торик- грузить нос однозначно, а то когда самик такой валкий- значит задняя центровка, опасна кстати говоря штопором, когда по ветру будете разворачиваться, я пару раз так морковил пока не разобрался,
болты выкручиваются- однозначно вибрация от винта, просто корпус самолета мягкий и вибрации не чувствуются, а они есть
центровка тютелька в тютельку - думаю на фанджете снизу крыла тоже есть метки (бугорки) где должна быть центровка
планирует замечательно ( по сравнению с моими ДВС фанами 😃 )
вибрация - это понятно - вот и борюсь с ней
на самом деле там вопросов по доводке очень много - буду их решать по мере возможности
а по поводу что рулиться неадекватно - я подумал - и решил что это из-за того что модель всеж на скорость расчитана
как мотоустановку вылижу - срежу крепление старых движков - в общем работы много
и еше (интересно фанджет так же себя ведет - торик точно нет) на малой скорости - на планировании - реакция по тангажу оч вялая
напрашиваеться кстати складной винт - но пока не очень уверен в его целесообразности - насколько будет доминировать с фпв полет на планировании
я пробовал складной винт- разгон хороший, планирует намного лучше, сопротивления нет никакого, но было скручивание, конечно можно с этим бороться микшерами, но что то как то лениво… наше поле что то заброшено стало…