Как в России разводят кроликов :-)
Притащились тут ребята с геолого-географического факультета…
Притащили планер…
За 800 000 деревянных…
Внимательно изучив сайт понял что разводят по полной, липоля на 2200 мА - 20 000р
Сижу и думаю, а где вы ребята раньше были, я бы вам в 2 раза дешевле продал все 😁
Завтра будем изучать аппарат, обо все доложу, как повелись и где кролики живут…
да да да, интересно, какой мотор, нагрузка на крыло, какая камера, что внутри?
не хочу оспаривать Ваш главный тезис про развод, но все таки по Вашей ссылке forgis.ru/e-store/goods/index.php?SECTION_ID=146&E… - 4 батареи за эти деньги, что тоже недешево для домашней модельки, но не так и дорого, если за батареи отвечает продавец такого КОМПЛЕКСа.
Не знаю как на деле продавец работает с клиентами, но уже не в первый раз вижу на форуме такие бравые мнения про то, что готовы все продать дешевле.
Вы готовы продать действующий, оттестированный комплекс??? из планера (он самая дешевая часть, расходник по сути), наземную станцию управления, средства поиска планера (на котором электроника представляет основную ценность, а в некоторых случаях и фотографии, т.е информация), программное обеспечение. Обучить людей, которые не авиамоделисты, просто им работать надо с этим.
Сопровождать это все в течении гарантийного срока и иметь на складе все запчасти - т.е это не единственный уникальный экземпляр, в котором вы знаете где какие косяки и можете их сами устранять оперативно, все недостатки должны быть выявлены и устранены в конструкции ДО продаж.
Я эксплуатирую на вертолете для аэросъемки коммерческий автопилот, он уже продается много лет, но пока все настроил как надо полгода теребил изготовителя письмами и логами, которые он анализировал и отвечал мне новыми настройками под мои требования - вот за это деньги и берут. То есть надо еще у себя такой же комплекс иметь для тех поддержки.
А вот если продать за две сотни планер со сделанным в одном экземпляре оборудованием (не каждый компонент конечно, а именно в комплексе железо - софт), а потом не отвечать за него, не по злому умыслу, а потому что не можешь, - вот это и есть развод!
не - нормально все
5 тыш за батарейку с 25С
видимо наценка такая чтоб откатить было с чего
да и наверно самое дорогое это софт и логика в автопилоте
Рекомендованный ток зарядки: 31.5A
Максимальный ток зарядки: 50A
Больные рекомендации, липа сразу бахнет!
Мда, опечатка еще та. Но вообще смешного много. Вот пользуюсь иногда батарейками 2200мАч и не знал, что они повышенной емкости! Контакты за 300р, а я только что купил 25 штук за 0.79 цента пара (Dean, а не китайский аналог, хотя он даже лучше, но что-то его нет нигде).
Понятно, что наценка большая, но так и продают они их не сотнями. А потом, надо разбираться, что именно они продают. Вот военные легкие UAV выглядят почти как изик, а стоят дороже этого еще в десять раз. И если подумать, понятно почему.
Эту тему уже поднимали. rcopen.com/forum/f90/topic128018
Ну что тут скажешь? У богатых свои причуды.
Может и действительно они что-то с фотоаппартом сделали, что он стоит 53 900 руб.
А инете можно попроще и подешевле найти www.price.ru/infosearch/search.html?page=1&query=S…
Это для ленивых толстосумов штуковина которым на матчасть пофигу и циакрином мазаться неохота зато денег навалом. Вообще оборудование достойное хоть цены и завышены.☕
Я когда возобновил занятеи моделизмом, тоже кучу денег профукал в магазинах, пока не узнал что покупка в интернете в разы дешевле обходится, матерился долго. Матерился еще по тому, что продавец ни когда не подскажет где дешевле купить. В конце концов я отошел от магазинов, подожду на доставке, за то сэкономлю в деньгах.
Конечно, поддержка собственного продукта должна быть, программы, лицензии и прочее, но драть за липоль 5000 да за мотор 7000.
Даже Путин тут продавцов свининой гонял за немыслимые торговые наценки
Люди, не путайте хобби с бизнесом! Лучше прикиньте по своей основной работе, за какие копейки можно ее делать, если на энтузиазме?
А если кто здесь готов - сделать и продать подобный аппарат в разы дешевле, так какого черта вы до сих пор этого не сделали!?
Рекомендованный ток зарядки: 31.5A
Максимальный ток зарядки: 50AБольные рекомендации, липа сразу бахнет!
Пройдитесь по ветке, может чего для себя нового откроете rcopen.com/forum/f88/topic137807
то Скифф.
Мы эту тему обсуждали, аппараты этих денег не стоят, но как сказал коллега, деньги берут за поддержку и гарантию работы, а не за потроха. Кто пользуется этими девайсами эти деньги отбивают (если не ГУП конечно)
to baychi
Согласен, профессиональный инструмент должен стоить дорого, но всё таки разумных денег.
У меня были случаи, что я за свою работу (профессиональную) брал денег меньше, чем случайные люди (рвачи), после которых приходилось переделывать работу.
Но это так, к слову.
to slides,
Но всё таки похоже на опечатку, исходя из того, что у них есть явные опечатки в других местах.
Согласен, профессиональный инструмент должен стоить дорого, но всё таки разумных денег.
Рыночная цена (особенно в столь немасовых изделиях) определяется не затратами на производство продукта, а потребностями рынка. Если другие подобные продукты стоят примерно столько-же, и покупатель их покупает, любой разумный бизнесмен выставит рыночную цену, а не реальную себестоимость. Это законы рынка и не надо на них обижаться. 😉
Это тоже самое, что медоборудование. К примеру УЗ-аппараты Сименс стоят под 500 тыс бакенских, причем корейский Медисон - раза в три меньше. С одинаковыми характеристиками. Толи брендовка, толи еще что-то. Можно подумать, что Сименс сделан из других комплектующих…
Толи брендовка, толи еще что-то.
Банальный отсос бюджета, причем наверняка все по конкурсу. Наверняка в конкурсах на аэрогеодезические работы никто кроме ледчиков не учавствует, а тут ребята с лицензиями и с ценами ниже чем у гражданской авиации.
Для справки конкурс на проведение аэрофотосъемки городишка в 200 тыс.людёв два года назад был 9млнр. Авторское право на использование 1кв.см карты города-500 р на 3 месяца. Причем есть реальная судебная практика по незаконному использованию карт в рекламных целях,авторы выигрывают от 100 до 500 тыр.
Лицензию на эти дела получить почти нереально, там их помоему три, в том числе от ФСБ. Наша нива это видовая и рекламная съемка, занятия аэрофото в смысле-картографией без лицензий уголовно наказуемое деяние. Вот откуда ноги у этих сумашедших цифр.
а что за планер то у них, не сами же делают
То что я увидел, это не развод кроликов, это кидалово полнейшее, кто тут кричал про поддержку, фирменные запчасти. Фуфло, все можно собрать в пределах 100 000р. Ни инструкции, ни поддержки.
Да за 800 000 тыр должен специалист на место приехать и научить работе. Ребята планер расхерачили.
И скажите мне как контора которая продает оборудование, запчасти, энергоустановки и программное обеспечение сторонних производителей отвечает за качество продукции - да ни как. Липоли вздутые. НА ПЛАНЕРЕ НАПИСАН ПОРЯДОК ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ - НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!!! (люди не знают английский)
Я просто в недоумении, за что такие деньги…
Люди, не путайте хобби с бизнесом! Лучше прикиньте по своей основной работе, за какие копейки можно ее делать, если на энтузиазме?
А если кто здесь готов - сделать и продать подобный аппарат в разы дешевле, так какого черта вы до сих пор этого не сделали!?
А вы зря думаете, что “профессиональная” техника отличается от любительской. Если посмотреть www.rcgroups.com и повторить шаги тех, у кого получилось нормально, то получится на голову более совершенное творение. Недавно получил информацию от Белорусского коллеги, они там купили беспилотник zala.aero/ru/uav/1205400722.htm. Так теперь не знают как дальше с этой хренью поступать, есть идеи самостоятельно дорабатывать модель, за помощью к любителям обращаются. Вобщем, проще ногами сходить посмотреть, чем самолетиком разведку делать.
Кто может оценить - сравните вес модели и размах крыла, кроме того кили недостаточно вынесены назад, модель не стабильна. Можно долго программировать автопилот и заставить летать кирпич с моторчиком, но нафиг это надо?
50 лет назад дети собирали простые и дешевые свободнолетающие модели у которых была достаточная стабильность без всякой электроники.
Конечно, предназначение у таких моделей иное, но и не следует называть “профессиональной” ту технику, за которую просто просят туеву хучу бабла.
Вот откуда ноги у этих сумашедших цифр.
Ну, присоединяясь к вышесказанному,добавлю по данной конкретной конторе: всё это началось года 2-3 назад (и на форуме тема была).
Контора эта- ничего не производит (естественно, никакой “поддержки” оказывать потребителям не может- сами не в курсе, как в автопилоте всё устроено 😃 )
Они тупо завозят “Micropilot-2028” канадский вместе с планером, умножают цену на 3 😁 и ву аля…
Причём делается это только по предоплате, на деньги заказчика.
“профессиональной” ту технику, за которую просто просят туеву хучу бабла.
Про “Залу” (“Экит”, “Аэрокомм”, “Топаз”)- старая песня о главном: сто лет уже все знают, что у “крыла” нет и не будет продольной устойчивости 😆
Ну, не получается она по законам аэродинамики.
Но зато- просто и дёшево в производстве, дорого в продаже 😒
А то, что потом с этой техникой “не знают, что делать”- так “не знают” не те, кто откаты получил, а те кому её всучили и сказали: вот последнее достижение отечественной науки- работайте 😝
А вы зря думаете, что “профессиональная” техника отличается от любительской. ////… Недавно получил информацию от Белорусского коллеги, они там купили беспилотник zala.aero/ru/uav/1205400722.htm. Так теперь не знают как дальше с этой хренью поступать, есть идеи самостоятельно дорабатывать модель, за помощью к любителям обращаются. Можно долго программировать автопилот и заставить летать кирпич с моторчиком, но нафиг это надо?
Поподробнее можно? Вроде как Захаров обучение обязательное организует…
К тому же маленькая “зала” - это нормальный в эксплуатации аппарат, сужу по тем нескольким экземплярам, которые мне доводилось держать в руках и наблюдать за их эксплуатацией… По крайней мере ментов московских научили, они самостоятельные выезды больше года делают уже…
Конечно, это летающая банка с мотором, без мотора лететь практически не может, качество около 7, есть небольшие курсовые колебания в полете из-за маленьких килей и отсутствия рулевых поверхностей по курсу… Без наземной стабилизации изображения картинка дерганная, несмотря на 70-градусный объектив… Однако оно летает, садится - в общем задачу выполняет…
Правда, мне не понятно, что на таком аппарате можно разведывать- по камере все равно кроме общего вида ничего толком не разглядишь… разве что автомобильные пробки с 300-400м высоты… А фотик там стоит?
Интересны мнения людей эксплуатирующих технику…