Как в России разводят кроликов :-)

Adekamer

не - нормально все
5 тыш за батарейку с 25С
видимо наценка такая чтоб откатить было с чего
да и наверно самое дорогое это софт и логика в автопилоте

Expert

Рекомендованный ток зарядки: 31.5A
Максимальный ток зарядки: 50A

Больные рекомендации, липа сразу бахнет!

soki

Мда, опечатка еще та. Но вообще смешного много. Вот пользуюсь иногда батарейками 2200мАч и не знал, что они повышенной емкости! Контакты за 300р, а я только что купил 25 штук за 0.79 цента пара (Dean, а не китайский аналог, хотя он даже лучше, но что-то его нет нигде).
Понятно, что наценка большая, но так и продают они их не сотнями. А потом, надо разбираться, что именно они продают. Вот военные легкие UAV выглядят почти как изик, а стоят дороже этого еще в десять раз. И если подумать, понятно почему.

Morfan

Это для ленивых толстосумов штуковина которым на матчасть пофигу и циакрином мазаться неохота зато денег навалом. Вообще оборудование достойное хоть цены и завышены.

SkiFF

Я когда возобновил занятеи моделизмом, тоже кучу денег профукал в магазинах, пока не узнал что покупка в интернете в разы дешевле обходится, матерился долго. Матерился еще по тому, что продавец ни когда не подскажет где дешевле купить. В конце концов я отошел от магазинов, подожду на доставке, за то сэкономлю в деньгах.
Конечно, поддержка собственного продукта должна быть, программы, лицензии и прочее, но драть за липоль 5000 да за мотор 7000.
Даже Путин тут продавцов свининой гонял за немыслимые торговые наценки

baychi

Люди, не путайте хобби с бизнесом! Лучше прикиньте по своей основной работе, за какие копейки можно ее делать, если на энтузиазме?
А если кто здесь готов - сделать и продать подобный аппарат в разы дешевле, так какого черта вы до сих пор этого не сделали!?

slides
Expert:

Рекомендованный ток зарядки: 31.5A
Максимальный ток зарядки: 50A

Больные рекомендации, липа сразу бахнет!

Пройдитесь по ветке, может чего для себя нового откроете rcopen.com/forum/f88/topic137807

то Скифф.

Мы эту тему обсуждали, аппараты этих денег не стоят, но как сказал коллега, деньги берут за поддержку и гарантию работы, а не за потроха. Кто пользуется этими девайсами эти деньги отбивают (если не ГУП конечно)

Серый_Волк

to baychi
Согласен, профессиональный инструмент должен стоить дорого, но всё таки разумных денег.
У меня были случаи, что я за свою работу (профессиональную) брал денег меньше, чем случайные люди (рвачи), после которых приходилось переделывать работу.
Но это так, к слову.
to slides,
Но всё таки похоже на опечатку, исходя из того, что у них есть явные опечатки в других местах.

baychi
Серый_Волк:

Согласен, профессиональный инструмент должен стоить дорого, но всё таки разумных денег.

Рыночная цена (особенно в столь немасовых изделиях) определяется не затратами на производство продукта, а потребностями рынка. Если другие подобные продукты стоят примерно столько-же, и покупатель их покупает, любой разумный бизнесмен выставит рыночную цену, а не реальную себестоимость. Это законы рынка и не надо на них обижаться. 😉

slides

Это тоже самое, что медоборудование. К примеру УЗ-аппараты Сименс стоят под 500 тыс бакенских, причем корейский Медисон - раза в три меньше. С одинаковыми характеристиками. Толи брендовка, толи еще что-то. Можно подумать, что Сименс сделан из других комплектующих…

Андрей_Курылев
slides:

Толи брендовка, толи еще что-то.

Банальный отсос бюджета, причем наверняка все по конкурсу. Наверняка в конкурсах на аэрогеодезические работы никто кроме ледчиков не учавствует, а тут ребята с лицензиями и с ценами ниже чем у гражданской авиации.
Для справки конкурс на проведение аэрофотосъемки городишка в 200 тыс.людёв два года назад был 9млнр. Авторское право на использование 1кв.см карты города-500 р на 3 месяца. Причем есть реальная судебная практика по незаконному использованию карт в рекламных целях,авторы выигрывают от 100 до 500 тыр.
Лицензию на эти дела получить почти нереально, там их помоему три, в том числе от ФСБ. Наша нива это видовая и рекламная съемка, занятия аэрофото в смысле-картографией без лицензий уголовно наказуемое деяние. Вот откуда ноги у этих сумашедших цифр.

SkiFF

а что за планер то у них, не сами же делают

SkiFF

То что я увидел, это не развод кроликов, это кидалово полнейшее, кто тут кричал про поддержку, фирменные запчасти. Фуфло, все можно собрать в пределах 100 000р. Ни инструкции, ни поддержки.
Да за 800 000 тыр должен специалист на место приехать и научить работе. Ребята планер расхерачили.
И скажите мне как контора которая продает оборудование, запчасти, энергоустановки и программное обеспечение сторонних производителей отвечает за качество продукции - да ни как. Липоли вздутые. НА ПЛАНЕРЕ НАПИСАН ПОРЯДОК ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ - НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!!! (люди не знают английский)
Я просто в недоумении, за что такие деньги…

TOPTUN
baychi:

Люди, не путайте хобби с бизнесом! Лучше прикиньте по своей основной работе, за какие копейки можно ее делать, если на энтузиазме?
А если кто здесь готов - сделать и продать подобный аппарат в разы дешевле, так какого черта вы до сих пор этого не сделали!?

А вы зря думаете, что “профессиональная” техника отличается от любительской. Если посмотреть www.rcgroups.com и повторить шаги тех, у кого получилось нормально, то получится на голову более совершенное творение. Недавно получил информацию от Белорусского коллеги, они там купили беспилотник zala.aero/ru/uav/1205400722.htm. Так теперь не знают как дальше с этой хренью поступать, есть идеи самостоятельно дорабатывать модель, за помощью к любителям обращаются. Вобщем, проще ногами сходить посмотреть, чем самолетиком разведку делать.
Кто может оценить - сравните вес модели и размах крыла, кроме того кили недостаточно вынесены назад, модель не стабильна. Можно долго программировать автопилот и заставить летать кирпич с моторчиком, но нафиг это надо?
50 лет назад дети собирали простые и дешевые свободнолетающие модели у которых была достаточная стабильность без всякой электроники.
Конечно, предназначение у таких моделей иное, но и не следует называть “профессиональной” ту технику, за которую просто просят туеву хучу бабла.

blade
Андрей_Курылев:

Вот откуда ноги у этих сумашедших цифр.

Ну, присоединяясь к вышесказанному,добавлю по данной конкретной конторе: всё это началось года 2-3 назад (и на форуме тема была).
Контора эта- ничего не производит (естественно, никакой “поддержки” оказывать потребителям не может- сами не в курсе, как в автопилоте всё устроено 😃 )
Они тупо завозят “Micropilot-2028” канадский вместе с планером, умножают цену на 3 😁 и ву аля…
Причём делается это только по предоплате, на деньги заказчика.

TOPTUN:

“профессиональной” ту технику, за которую просто просят туеву хучу бабла.

Про “Залу” (“Экит”, “Аэрокомм”, “Топаз”)- старая песня о главном: сто лет уже все знают, что у “крыла” нет и не будет продольной устойчивости 😆
Ну, не получается она по законам аэродинамики.
Но зато- просто и дёшево в производстве, дорого в продаже 😒
А то, что потом с этой техникой “не знают, что делать”- так “не знают” не те, кто откаты получил, а те кому её всучили и сказали: вот последнее достижение отечественной науки- работайте 😝

serj
TOPTUN:

А вы зря думаете, что “профессиональная” техника отличается от любительской. ////… Недавно получил информацию от Белорусского коллеги, они там купили беспилотник zala.aero/ru/uav/1205400722.htm. Так теперь не знают как дальше с этой хренью поступать, есть идеи самостоятельно дорабатывать модель, за помощью к любителям обращаются. Можно долго программировать автопилот и заставить летать кирпич с моторчиком, но нафиг это надо?

Поподробнее можно? Вроде как Захаров обучение обязательное организует…
К тому же маленькая “зала” - это нормальный в эксплуатации аппарат, сужу по тем нескольким экземплярам, которые мне доводилось держать в руках и наблюдать за их эксплуатацией… По крайней мере ментов московских научили, они самостоятельные выезды больше года делают уже…

Конечно, это летающая банка с мотором, без мотора лететь практически не может, качество около 7, есть небольшие курсовые колебания в полете из-за маленьких килей и отсутствия рулевых поверхностей по курсу… Без наземной стабилизации изображения картинка дерганная, несмотря на 70-градусный объектив… Однако оно летает, садится - в общем задачу выполняет…

Правда, мне не понятно, что на таком аппарате можно разведывать- по камере все равно кроме общего вида ничего толком не разглядишь… разве что автомобильные пробки с 300-400м высоты… А фотик там стоит?

Интересны мнения людей эксплуатирующих технику…

Adekamer

2 serj:
бапки попилили - а летают для показухи и что бапки не просто так попилили

SkiFF

Вообще интересно, продали планер, но что бы его заставить летать нормально надо наверное облетать. Аппаратуры к нему не прилагается!!! Планер кабрирует после стабилизации, то есть летает по синусоиде, стоит одна гира курсовая, надо бы еще и по высоте… Вопросов много, ребята думают, стоит ли нас допускать к технике, секретно блин у них все, хотя по оборудованию не скажешь, все хоббийное. Я думаю что секретна информация на выходе…

TOPTUN
serj:

Поподробнее можно? Вроде как Захаров обучение обязательное организует…

Там я, назвая колегой, имел в виду не белорусских силовиков, а способного авиамоделиста, к которому обратились за поддержкой. Так что мнение исходит не от ментов, которым дали новую игрушку, а от опытного авиамоделиста. Встречаюсь я с ним редко, на соревнованиях. Помню, что собирались делать аппарату другие крылья. Тоже летающее крыло, но больших размеров и с большей стреловидностью.

FVA

Ну правильно ребята и делают что деньги зарабатывают. У каждого товара есть свой покупатель. Мерседес тоже не стоит тех денег за которые его продают, но его покупают ! Так и здесь: а зачем продаваться за безценок, на сколько оценили свой труд за столько и продают. Респект и уважуха