DG-1000 FPV
Я не знаю конкретно про него. Думаю, 500 км/ч он вряд ли выдержит. Ведь такие глайдеры делают специально, наверное “вытачивают” из карбона целиком. Но 200 км/ч ему может быть по силам вполне. И конечно высокие скорости не подразумевают навесных камер или каких-то “неровностей” на корпусе.
вижу винт штатный, мотор какой?
я что-то застремался на нем по очкам летать😁
тк у него посадочная скорость достаточно высокая, а если пропустишь момент срыва потока - он валится,
вообщем так и висит
Изначально собирал под 40мгц но к сожалению так и не удалось решить проблему толи наводок от видео толи помех на поле
PCM отказывался работать уже на расстоянии 150-200 метрах
PPM на 50 метрах сервы дергались так что желание пробовать пропало наглухоспасло только 2,4
Странно.
Я на Футабе 9С 72МГц улетал на километр, никаких проблем небыло.
Дальше не рискнул, если что идти далеко, да и дома там уже начинались.
Но возможно в эти выходные попробую улететь дальше, с автопилотом.
Спросил потому, что на видео видно как уровень принимаемого сигнала скачет.
У меня такое на РСМ приёмниках наблюдается.
Я не знаю конкретно про него. Думаю, 500 км/ч он вряд ли выдержит. Ведь такие глайдеры делают специально, наверное “вытачивают” из карбона целиком. Но 200 км/ч ему может быть по силам вполне. И конечно высокие скорости не подразумевают навесных камер или каких-то “неровностей” на корпусе.
Неровностей на корпусе у него нет, а вот с камеру есть вариант убрать в фонарь.
вижу винт штатный, мотор какой?
я что-то застремался на нем по очкам летать😁
тк у него посадочная скорость достаточно высокая, а если пропустишь момент срыва потока - он валится,
вообщем так и висит
так он и довольно крепкий, если на хорошую траффку то вообще можно не парится хоть на 60-70 км/ч сожать
на видео посадка 30 с чемто км/ч на полное отсутствие травы плюс еще и все в буграх но выдержал и выдерживал пасадки и на 50км/ч на полную каку
Винт Robbe CFK 11х7
мотор RimFire 35-30-950kV
C винтом 12х7 такой мотор горит
с большим моторм 35-48-1500 центровка уплывает
а других на тот момент не было
Странно.
Я на Футабе 9С 72МГц улетал на километр, никаких проблем небыло.
Дальше не рискнул, если что идти далеко, да и дома там уже начинались.
Но возможно в эти выходные попробую улететь дальше, с автопилотом.Спросил потому, что на видео видно как уровень принимаемого сигнала скачет.
У меня такое на РСМ приёмниках наблюдается.
Да вот в том то и дело что причину помех я так и не смог установить по этому и перешел на 2.4
в данном ролике видио сигнал пропадает из-за бракованной патч антенны видео приемника.
//
Я не знаю конкретно про него. Думаю, 500 км/ч он вряд ли выдержит. Ведь такие глайдеры делают специально, наверное “вытачивают” из карбона целиком.
Мировой рекорд скорости для авиамоделей лежит в районе 400 км/ч: 390,92 км/ч, установленный 10 июня 1977 (по Гиннесу) или 407 км/ч по некоторым другим источникам.
Будем бить? 😉
Вопрос Армянскому радио:
- Можно ли автомобиль Запорожец разогнать до скорости более 100 км/ч?
Ответ: - Можно! Если спустить его с горы Арарат.
Мировой рекорд скорости для авиамоделей лежит в районе 400 км/ч: 390,92 км/ч, установленный 10 июня 1977 (по Гиннесу) или 407 км/ч по некоторым другим источникам.
Будем бить? 😉
На ютюбе есть несколько роликов с глайдерами летающими за 300 миль/в час
Вот парочка (500 км/ч=312mph примерно), неужто обманывают? все сразу? и радар подделали?
И как-то странно было бы, что аж с 77-го года рекорд не побит.
На ютюбе есть несколько роликов с глайдерами летающими за 300 миль/в час
Вот парочка (500 км/ч=312mph примерно), неужто обманывают? все сразу? и радар подделали?
И как-то странно было бы, что аж с 77-го года рекорд не побит.
Возможно Гинес регистрирует только среднюю скорость горизонтального полета на протяжении какого-то времени (порядка минуты).
В динаме - проще разогнаться.
А насчет 77-го года, возможно никто просто не пробывал регистрировать. С современными композитами, турбинами, автопилотами и пр. достижениями, думаю побить 500 км/ч не проблемма, при желании
Всё это конечно интересно.
А вы собираетесь летать с такой скоростью по камере?😃
А вы собираетесь летать с такой скоростью по камере?😃
Я - нет. Я не фанат скорости. 😉
Но по моему, управлять такой моделью визуально с земли гораздо сложнее, чем FPV.
Пробовать будем однозначно )) где-бы только найти горы с хорошей динамой
в ближнем Подмосковье…
Пробовать будем однозначно )) где-бы только найти горы с хорошей динамой в ближнем Подмосковье…
Эт вам в Коктебель нужно для динамы. Там дует будь здоров ! Для DG-100- само то.
А вот уменя этот планер с FPV так и не подружился: очень скоростной в ветер (я соображать не успевал куда уже умчался. летал тогда без телеметрии). А в безветрии он не летун - тяжёл больно.
Добрый вечер,
У меня такой же планер, хотел бы узнать какие сервы(размеры) Вы поставили на элейроны, и на руль высоты,
Заранее спасибо
Эльмир
Добрый вечер,
У меня такой же планер, хотел бы узнать какие сервы(размеры) Вы поставили на элейроны, и на руль высоты,
Заранее спасибо
Эльмир
Добрый вечер,
У меня такой же планер, хотел бы узнать какие сервы(размеры) Вы поставили на элейроны, и на руль высоты,
Заранее спасибо
Эльмир
вот такие - pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/
Эт вам в Коктебель нужно для динамы. Там дует будь здоров ! Для DG-100- само то.
А вот уменя этот планер с FPV так и не подружился: очень скоростной в ветер (я соображать не успевал куда уже умчался. летал тогда без телеметрии). А в безветрии он не летун - тяжёл больно.
Летать летает а вот оторваться по полной на на нем без динамы конечно не получится
(Видео которое выложено это полет практически в полный штиль)
А Коктебель это наверное здорово, но хотелось бы и поближе.
Может кто и подскажет ))
Ну если нужна динама, то загляните в ветку “Динама в Москве”.
Навскидку могу предложить Павловскую слободу (излучина реки и недалеко от новой риги и пирамиды), Планерное - на Ленинградке, ну или Плещеево озеро.
Там как раз места больше всего для большого планера.
Ну если нужна динама, то загляните в ветку “Динама в Москве”.
Навскидку могу предложить Павловскую слободу (излучина реки и недалеко от новой риги и пирамиды), Планерное - на Ленинградке, ну или Плещеево озеро.
Там как раз места больше всего для большого планера.
Спасибо. Рига самое то. Собственно там и летаем
Вот два последних полета на Риге (трек для Google Earth)
1 Рулит Автопилот от SmallTim
2 Ставили рекорд высоты для DG-1000
Видео выложу в понедельник
Вот два последних полета на Риге (трек для Google Earth)
1 Рулит Автопилот от SmallTim
2 Ставили рекорд высоты для DG-1000
Поздравляю!
Завидую Вам. У меня Изя пока бабочкой начинает лететь после включения автопилота. 😦 Какие у Вас в итоге получилиь настройки? Интересуют значения параметров: “Maximum allowed pitch angle”; “Roll angle”; “Maximum allowed turn rate”; и “Prediction time”?
В смысле бабочкой, раскачивает крыльями из стороны в сторону?
Может неправильно откалибровали каналы.
При включении режима стабилизации на земле при наклоне и крене самолёта рули отрабатывают правильно?
Стабилизирует просто супер! Самолёт идёт ровнёхонько!
В смысле бабочкой, раскачивает крыльями из стороны в сторону?
Может неправильно откалибровали каналы.
При включении режима стабилизации на земле при наклоне и крене самолёта рули отрабатывают правильно?
Стабилизирует просто супер! Самолёт идёт ровнёхонько!
Каналы правильные. На земле все ОК, в планирующем полете - идеально. На полном газу в режиме стабилизации, раскачка есть но небольшая. А когда рулит автопилот качает на - +/- 45 градусов. (И в таком режиме идет на базу!) У меня клон Изи с элеронами. В принципе, при рулении одновременно рудером и элеронами (как делает автопилот) - руление очень чувствительное. Сам неоднократно на старте нарывался на раскачку. Поэтому и спрашиваю - какие настройки?
К сожалению режим автопилота проверить не получилось, только стабилизация.
Настройки точно не скажу, но помню “Prediction time” пусто было.
Скорей всего в режиме автопилота таким пытается вернуть на базу.
Тимофей придёт, разъеснит.
Internet pomer, pishu s telefona.
U kulikof stoiali ugli pitch 10 roll 30 prediction 0.
Baychi, u vas effektivnost rulenia pri obduve uvelichivaetsa,+ nado eshe silnee zanizhat chuvstvitelnost. Ya seichas dodelivayu nastroiki chuvstvitelnosti v novoi programme. Pozvoni mne plz.
ставим первые рекорды - высота 600 метров
Видео с дымкой не дружит… Забавно, как при выключеном движке, прыгает потребление при подруливании. Птичек на посадке распугали!😁