DG-1000 FPV
Эт вам в Коктебель нужно для динамы. Там дует будь здоров ! Для DG-100- само то.
А вот уменя этот планер с FPV так и не подружился: очень скоростной в ветер (я соображать не успевал куда уже умчался. летал тогда без телеметрии). А в безветрии он не летун - тяжёл больно.
Летать летает а вот оторваться по полной на на нем без динамы конечно не получится
(Видео которое выложено это полет практически в полный штиль)
А Коктебель это наверное здорово, но хотелось бы и поближе.
Может кто и подскажет ))
Ну если нужна динама, то загляните в ветку “Динама в Москве”.
Навскидку могу предложить Павловскую слободу (излучина реки и недалеко от новой риги и пирамиды), Планерное - на Ленинградке, ну или Плещеево озеро.
Там как раз места больше всего для большого планера.
Ну если нужна динама, то загляните в ветку “Динама в Москве”.
Навскидку могу предложить Павловскую слободу (излучина реки и недалеко от новой риги и пирамиды), Планерное - на Ленинградке, ну или Плещеево озеро.
Там как раз места больше всего для большого планера.
Спасибо. Рига самое то. Собственно там и летаем
Вот два последних полета на Риге (трек для Google Earth)
1 Рулит Автопилот от SmallTim
2 Ставили рекорд высоты для DG-1000
Видео выложу в понедельник
Вот два последних полета на Риге (трек для Google Earth)
1 Рулит Автопилот от SmallTim
2 Ставили рекорд высоты для DG-1000
Поздравляю!
Завидую Вам. У меня Изя пока бабочкой начинает лететь после включения автопилота. 😦 Какие у Вас в итоге получилиь настройки? Интересуют значения параметров: “Maximum allowed pitch angle”; “Roll angle”; “Maximum allowed turn rate”; и “Prediction time”?
В смысле бабочкой, раскачивает крыльями из стороны в сторону?
Может неправильно откалибровали каналы.
При включении режима стабилизации на земле при наклоне и крене самолёта рули отрабатывают правильно?
Стабилизирует просто супер! Самолёт идёт ровнёхонько!
В смысле бабочкой, раскачивает крыльями из стороны в сторону?
Может неправильно откалибровали каналы.
При включении режима стабилизации на земле при наклоне и крене самолёта рули отрабатывают правильно?
Стабилизирует просто супер! Самолёт идёт ровнёхонько!
Каналы правильные. На земле все ОК, в планирующем полете - идеально. На полном газу в режиме стабилизации, раскачка есть но небольшая. А когда рулит автопилот качает на - +/- 45 градусов. (И в таком режиме идет на базу!) У меня клон Изи с элеронами. В принципе, при рулении одновременно рудером и элеронами (как делает автопилот) - руление очень чувствительное. Сам неоднократно на старте нарывался на раскачку. Поэтому и спрашиваю - какие настройки?
К сожалению режим автопилота проверить не получилось, только стабилизация.
Настройки точно не скажу, но помню “Prediction time” пусто было.
Скорей всего в режиме автопилота таким пытается вернуть на базу.
Тимофей придёт, разъеснит.
Internet pomer, pishu s telefona.
U kulikof stoiali ugli pitch 10 roll 30 prediction 0.
Baychi, u vas effektivnost rulenia pri obduve uvelichivaetsa,+ nado eshe silnee zanizhat chuvstvitelnost. Ya seichas dodelivayu nastroiki chuvstvitelnosti v novoi programme. Pozvoni mne plz.
ставим первые рекорды - высота 600 метров
Видео с дымкой не дружит… Забавно, как при выключеном движке, прыгает потребление при подруливании. Птичек на посадке распугали!😁
график высоты относительно точки старта:
общая дистанция полёта - около 14 км, если бы снижался не топором, было бы больше раза в 1,5
общая дистанция полёта - около 14 км, если бы снижался не топором, было бы больше раза в 1,5
Прикольный у тебя график получился.
На снижение меньше времени ушло чем на подъем.
Думаю теперь взять 3000 метров. завтра закажу вот эту батарею
www.maxamps.com/Lipo-5250-111-Pack.htm
Что у Вас с приборами?
В 10:39 (по телеметрии) скачок удаления на 400 м. (знакомый глюк, кстати).
Бароскорость пляшет от 0 до 80 км/ч, - на ветер не похоже.
Баровысота местами сильно несовпадает с GPS.
А под конец и спутники в 0 уходят.
К чему бы это?
да собственно все хорошо с приборами )) ветерок просто дул
и не пеналет это
да собственно все хорошо с приборами )) ветерок просто дул
GPS тоже сдувало? 400 м за 2 сек. 😃
Слуашйте, разъясните мне безтолоковом, пожалуйста… Что там на приборах и чья это телеметрия (производитель).
В верхнем ряду слева качество приема… Но чего? Сигнала или спутников GPS-ом? Справа - часики.
Шкалик вверху - это классический авиационный компас.
Шкалик внизу, вроде пеленг на модель с точки старта. Цифра под ним - удаление от точки старта.
Шкалики слева и справа - вызывают вопросы… Обычно это воздушная скорость и барометрический высотомер (альтиметр)… Справ, рядом с альтиметром - стрелочки вариометра (изменение вертикальной скорости)… В клипе оба шкалика или показывают какую-то пургу, или планер летает совсем “не по планерному”, или это какие-то иные шкалики.
Слева, под указателем воздушной скорости (или это скорость по GPS?) какая-то непонятная цифирь… Что это?
Под непонятной цифирей - текущие GPS координаты.
Под координатами слева - температура окружающего воздуха?
Внизу в центре - амперметр (силовой). Правее - не знаю что? Еще правее два вольтметра… Что на них?
Заранее спасибо…
Слуашйте, разъясните мне безтолоковом, пожалуйста… Что там на приборах и чья это телеметрия (производитель).
GPS тоже сдувало? 400 м за 2 сек. 😃
Телепортация это
секунду туда секунду назад
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1105…
Господа, если я правильно понял, это моторама-выкидуха? Типа набрал высоту - спрятал, надо подтянуть - выдвигаем…
,