DG-1000 FPV
Видео с дымкой не дружит… Забавно, как при выключеном движке, прыгает потребление при подруливании. Птичек на посадке распугали!😁
график высоты относительно точки старта:
общая дистанция полёта - около 14 км, если бы снижался не топором, было бы больше раза в 1,5
общая дистанция полёта - около 14 км, если бы снижался не топором, было бы больше раза в 1,5
Прикольный у тебя график получился.
На снижение меньше времени ушло чем на подъем.
Думаю теперь взять 3000 метров. завтра закажу вот эту батарею
www.maxamps.com/Lipo-5250-111-Pack.htm
Что у Вас с приборами?
В 10:39 (по телеметрии) скачок удаления на 400 м. (знакомый глюк, кстати).
Бароскорость пляшет от 0 до 80 км/ч, - на ветер не похоже.
Баровысота местами сильно несовпадает с GPS.
А под конец и спутники в 0 уходят.
К чему бы это?
да собственно все хорошо с приборами )) ветерок просто дул
и не пеналет это
да собственно все хорошо с приборами )) ветерок просто дул
GPS тоже сдувало? 400 м за 2 сек. 😃
Слуашйте, разъясните мне безтолоковом, пожалуйста… Что там на приборах и чья это телеметрия (производитель).
В верхнем ряду слева качество приема… Но чего? Сигнала или спутников GPS-ом? Справа - часики.
Шкалик вверху - это классический авиационный компас.
Шкалик внизу, вроде пеленг на модель с точки старта. Цифра под ним - удаление от точки старта.
Шкалики слева и справа - вызывают вопросы… Обычно это воздушная скорость и барометрический высотомер (альтиметр)… Справ, рядом с альтиметром - стрелочки вариометра (изменение вертикальной скорости)… В клипе оба шкалика или показывают какую-то пургу, или планер летает совсем “не по планерному”, или это какие-то иные шкалики.
Слева, под указателем воздушной скорости (или это скорость по GPS?) какая-то непонятная цифирь… Что это?
Под непонятной цифирей - текущие GPS координаты.
Под координатами слева - температура окружающего воздуха?
Внизу в центре - амперметр (силовой). Правее - не знаю что? Еще правее два вольтметра… Что на них?
Заранее спасибо…
Слуашйте, разъясните мне безтолоковом, пожалуйста… Что там на приборах и чья это телеметрия (производитель).
GPS тоже сдувало? 400 м за 2 сек. 😃
Телепортация это
секунду туда секунду назад
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1105…
Господа, если я правильно понял, это моторама-выкидуха? Типа набрал высоту - спрятал, надо подтянуть - выдвигаем…
,
По умному - ретрактор.
По умному - ретрактор.
Вопрос возможно не по теме.
Многие переделывают планеры пот ФПВ.
Почему никто не использует складной проп в хвосте? Толкать в хвост планер в чем то неправильно?
В принципе веса добавит немного, если взять винт с минимальным разносом (под минимальную основу кока) -будет минимальное сопротивление . Двиг ставим в конце фюза, через вал из например 3мм угольного прута (пропустим через подшипник в конце хвостовой балки) передача крутящего момента назад. (аналог есть у крыла XENO от мультиплекса) Управление хвостовым оперением через сервы в хвосте, по сути с балкой нужно будет пустить только провода серв. Их можно пустить по тонким медным лакированным проводам, как например с обмотки двигателя. Впереди освобождается место в которое прекрасно становится неповорачиваемая (а возможно и с пантилтом) камера.
При этом минимум выносного оборудования. Что главное - если заводская модель - аэродинамические показатели остаются почти те же.
Большинство решают вопрос самодельной моторамой сверху. Для планера это не самое лучшее решение. раскладная конечно тоже хорошо, как в посте выше, но ИМХО дорого. Я видел планер более 300 баксов с такой приблудой.
Отказать 😃
-
Винт, все равно надо делать складным, иначе будет не планер, а кошмар. А складной винт прилипший к фюзеляжу будет куда меньшее портить качество, чем просто складной винт, болтающийся в воздухе
-
Другая, и на мой взгляд основная, причина в то, что поставив двигатель в конец хвостовой балки, вы не сможете попасть в разумную центровку. У вас планер - перестанет быть планером. Даже если движок с хабом и пропеллером будет весить всего 50 гр, то вам придется увеличить массу батареи на 500 - 1000 гр (зависит от конкретной модели). Если движок разместить так, как у вас на схеме, то конечно весу понадобится меньше, но что-то мне подсказывает, что передающий вращение вал вряд-ли можно будет сделать карбоновым. Плюс - еще придется ставить подшипник. Плюс - вы еще хотите две сервы переставить в хвост. Все одно набежит весу. А на хвосте, часто идет война за каждый лишний грамм.
В принципе… Рулями можно управлять и через боуден, приклееный к балке изнутри. Тогда ситуация с лишним весом станет поменьше, но что-то мне подсказывает, что будут еще проблемы с эффективностью винта, установленного таким образом.
гриш, супер, чет только я уже пальцы стер,не найду готовое решение такого мотора
pivankin[/U];1689547]гриш, супер, чет только я уже пальцы стер,не найду готовое решение такого мотора
Напрашивается мысль о бесколекторнике только с трубчатой осью достаточно большого диаметра. Либо редуктор, где ведомой шестерней является внешняя обойма подшипника с большим внутренним диаметром насаженным на хвостовую балку фюзеляжа, на той же обойме закреплен и винт.
Я тоже об этом подумал,о планетарном ( почти) редукторе.Паша погоди,может когда плешь мне эта мысль проест попробую заняться этим ,просто из любопытства.
отдам свой DG-1000 подготовленный для FPV в хорошие руки
Кому интересно, пишите в личку
Всем привет
Немного не в тему вопрос.
Летаю на планере 2.3м, все запитано от одного АКБ. Но быстро садиться…
Как запитать сервы от отдельного АКБ, нужен еще один BEC? А если еще камера и передатчик, то тогда как???
Как запитать сервы от отдельного АКБ, нужен еще один BEC?
Или 4 банки NiMn/NiCd. 4.8 В номинал, 5.4 макс, 4.6 мин. Если камера и передатчик с 5 В питанием - им тоже нормально будет.